Всё хорошо, только почему ост. «Микрорайон Шепчинки» помечен «Только в одном направлении», если там 2 остановки на которых с двух сторон останавливается троллейбус? А магазин «Руслан и Людмила» как раз таки имеет одну остановку…
Цитата (Артём Дмитриев, 04.08.2024): > Наверняка этот момент обмусолили не единожды, но в Подольске цифру 6 не знают? 4к, блин... Да он длиннее раза в 3.
Да и почти ничего общего не имеет. У 1, 2 и 3 различий меньше.
Цитата (Артём Дмитриев, 04.08.2024): > Наверняка этот момент обмусолили не единожды, но в Подольске цифру 6 не знают?
Бюрократия обыкновенная, помноженная на лень обыкновенную. В Московской области, чтобы открыть новый маршрут по регулируемым тарифам, надо сначала включить его в реестр, потом включить в специальный перечень, затем дождаться нового бюджетного периода... В целом при наличии желания ничего нереального, но бюрократической волокиты много и сильно во времени растянуто. Поэтому проще и быстрее открыть новый маршрут как отдельные рейсы уже существующего. Такая петрушка не только в Подольске и не только с троллейбусом, таких маршрутов по области тьма тьмущая и меньше их не становится.
Почему их не запускают здесь и сейчас по этой схеме, попутно занимаясь нормальным оформлением новых маршрутов? Кроме лени и нежелания возиться, у меня другого объяснения нет. Проблему на коленке решили, маршрут запустили, а сделать нормально... Зачем, и так сойдёт. И пофиг на то, что в куче мест пассажиры путаются в маршрутах с одинаковыми номерами, везущих в совершенно разные места.
Цитата (Володя, 04.08.2024): > Люди уже привыкли что им нужен 4к зачем что-то менять?
Я бы может с тобой и согласился, что конкретно к 4К народ привык, да и на маршрутоуказателе они с 4 отличаются, и даже пожалуй соглашусь. Но есть одно но, которое не даёт это сделать с чистой совестью. И заключается оно в том, что помимо этого люди "привыкли" к тому, что существует несколько версий 110, 871, 1225, целый ворох 324, 367 и т.д. и т.п. В которых народ регулярно путается, пишет жалобы что из-за этого уехали не туда, но... И правда, зачем что-то менять, когда можно просто ничего не делать и продолжать по всей области плодить маршруты с одинаковыми номерами, везущие в разные места?
По-хорошему надо менять не номер, а сам маршрут. Многие до сих пор не знают как он ходит, постоянно спрашивая нужную информацию у водителя или вчитываясь в табличку с маршрутом, что не удивительно, учитывая огромные интервалы. Тем более, что у него много альтернатив.
Цитата (Kotofey, 02.08.2024): > Всё хорошо, только почему ост. «Микрорайон Шепчинки» помечен «Только в одном направлении», если там 2 остановки на которых с двух сторон останавливается троллейбус? А магазин «Руслан и Людмила» как раз таки имеет одну остановку…
Магазин „Руслан и Людмила” как раз имеет 2 остановки
Цитата (Володя, 04.08.2024): > При этом в Подольске наверняка есть и автобусы 1,2,3,4,5,6? Очень умно давать новые номера внутри автобусного диапазона.
Цитата (zz27, 04.08.2024): > что мешает "отдельным рейсам 4 маршрута" ездить с табличкой "6", на всех аншлагах писать "6" и так далее.
Мешает как минимум то, что табличка "6" не будет соответствовать документам, выданным перевозчику и водителям, где написано "4".
... 4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей. ...
Цитата (Володя, 04.08.2024): > При этом в Подольске наверняка есть и автобусы 1,2,3,4,5,6? Очень умно давать новые номера внутри автобусного диапазона.
вы таки недооцениваете масштаб катастрофы — например, 4 автобусов в Подольске аж два, один с одной стороны ж/д, другой с другой, 4 троллейбус, причём, почти идеально связывает их конечные друг с другом :)
Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2024): > 4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, - > влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Эм, это ведь не совсем то. Они же работают с картами маршрута. Тут надо спрашивать за то, что на табло установлен "не тот" номер маршрута.
Вот пример из Казани: с позапрошлого (2022) года 68-й автобусный маршрут в выходные стал ездить по сокращенной схеме до метро, на табличках и ЭМУ писали "68А", хотя ни маршрута 68А, ни сокращенной схемы в реестре не было. Спокойно проработали почти 2,5 года в таком режиме (а с июля маршрут урезали и эта трасса 68-го стала узаконенной - но до сих пор некоторые автобусы ездят с табличками 68А).
Теперь говорят о планах сделать заезд 4к в Лемешово, это за остановкой Красногвардейский бульвар. Мало кругов нынешнему маршруту. При этом хоть пару слов про покупку новых машин сказали: "будут пытаться взять 12 троллейбусов с автономным ходом", при этом Мегаполис с РКСУ назвали новым, а также, если эти троллейбусы будут, то запустят аналог 24 автобуса с выпуском 6 единиц.
链接