Сейчас остановки магазин "Детский мир" нет, их переименовали каждую под своё название. На Октябрьском у маршрута 3 называется Центр притяжения. На Комсомольской в сторону Карла Маркса - Социальный фонд, в сторону ж/д вокзала - Локомотив.
Да ладно, как будто кто-то будет называть эти остановки согласно реестру, в народной памяти она навсегда "детский мир". А вот насколько правомерно считать линии на Юго-западе недействующими - вопрос большой, ток в проводах вполне себе имеется, троллейбусы учебные (и не только) попадаются там регулярно. Реально нерабочее только кольцо у ипподрома.
Жаль, что демонтирована линия на Луганской - Ломоносова. Мне интересно, есть ли у города в планах восстановление этой линии и маршрутов № 6 и 11? Мне кажется, что маршруты актуальны, для жителей мкр. Березниковский это надёжное соединение с центральной и юго-западной частями города соответственно. Ну а если в перспективе строительство новостроек на месте деревяшек пойдёт дальше (в сторону Ганино), то троллейбусы № 6 и 11 будут ещё более востребованы.
Цитата (Пикачу, 03.08.2024): > И использовалось ли когда-нибудь кольцо на ипподроме? Ведь линии на юго-западе появились только в 2000-х годах
Сначала была построена линия от Воровского по проспекту Строителей до ипподрома - кольцо использовалось. Через пару лет, когда построили линию по Солнечной-Конева, маршруты на ипподром закольцевали и разворот на ипподроме стал не нужен.
Цитата (serzhant, 03.08.2024): > Да ладно, как будто кто-то будет называть эти остановки согласно реестру, в народной памяти она навсегда "детский мир".
Ну тут все же схема тянет на официальную, а не народную память, поэтому логичнее присваивать актуальные названия остановкам.
Цитата (Костя (Киров), 04.08.2024): > Цитата (Пикачу, 03.08.2024): > Сначала была построена линия от Воровского по проспекту Строителей до ипподрома - кольцо использовалось. Через пару лет, когда построили линию по Солнечной-Конева, маршруты на ипподром закольцевали и разворот на ипподроме стал не нужен.
Если быть точным, линия по пр Строителей пущена в 2003 году, по Конева-Солнечной в 2007. Да, тогда 14 маршрут стал кольцевым, но троллейбусы продолжали оборачиваться через круг у ипподрома. Так было примерно до осени 2008 года, когда на маршруте осталось всего два работающих троллейбуса (как помню, 488, 505), в связи с чем его и закрыли. Однако уже в октябре того же года натянули правый поворот с Юровской на Строителей, и маршрут воскрес в новой версии, и по Конева-Солнечной-Строителей стал ходить в одну сторону без заезда на конечную. Вся паутина из проводов висела на перекрёстке до 2011, пока не сделали левый поворот со Строителей на Юровской и не вырезали все стрелки и крестовину (по которому лишь в 2015 14тр пошёл в обе стороны) тем самым закольцевав троллейбусное движение на юго-западе и отрезав линию на кольцо от общей сети, которая поначалу ещё была соединена фидерами с основной магистралью. Теперь же и их нет, кольцо обесточено. Хотя до сих пор на Юровской висят расходная и сходная стрелки, разводящие обеденную и обгонную линии, фото с этого места есть в профиле троллейбуса 440, 584
Цитата (Дим_2023, 05.08.2024): > 8 маршрут таки стал кольцевым или у него 2 конечных?
8ка не меняется уже несколько десятилетий: 1) с разворотного кольца троллейбус выезжает на Московскую: на остановке "в центр" садит пассажиров и едет по Московской, по часовой стрелке делает круг, на проспекте Строителей перед кольцом высаживает пассажиров, заезжает на кольцо 2) с кольца выезжает опять на Московскую, но поворачивает налево, уже на противоположной стороне улицы садит пассажиров и затем поворачивает на Строителей и едет в центр, т.е. против часовой стрелки. Доезжает до конечной остановки на Московской перед кольцом, всех высаживает, заезжает на разворот 3) см. пункт 1 и так далее
P.S. Кстати на схеме не отражено, что по сути остановок "Ул. Московская" у 8ки по сути три: одна в центр на южной стороне и две на северной стороне (для высадки и для посадки). Вот они на яндекс-панорамах https://yandex.ru/maps/-/CDcNzA-z
Маршрут № 7 не "полукольцевой". Обе конечные условные, на них не высаживают. Исключения: сокращенные рейсы перед обедом и перед уходом в парк. Маршрут № 8 не "кольцевой". У него две конечные: "Проспект Строителей" (при движении по часовой стрелке) и "Улица Московская" (при движении против часовой стрелки).
链接