TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк, Дніпро E187 № 137; Северодонецк — Разные фотографии
  Северодонецк Дніпро E187 № 137 
Разные фотографии
Тролейбусне депо
Фотография предоставлена из архива газеты "Северодонецкие вести". Автор фото Э. Яровой. Новый троллейбус Днiпро-Е187

Прислал Aleksandr Yakubenko · Северодонецк           Дата: 16 октября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.06.2009 08:26 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Северодонецк, Дніпро E187 № 137

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:Дніпро E187
Построен:2008
Заводской №:9
VIN:Y69E1872180B68009
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Утилизирован:2023
02.2021 — Прошел ремонт в депо СТрУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:16.10.2008 11:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

30.06.2009 20:12 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Это 137 троль. К стати на фото я присутствую
0
+0 / –0
30.06.2009 21:00 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
А кто внизу сидит,это Брынза?
0
+0 / –0
01.07.2009 16:26 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Нет не Брынза
0
+0 / –0
25.05.2010 19:39 MSK
Ссылка
АnTHoN · Ижевск
Нет фотографий
Никогда не слышал о такой модификации "Днипро"
Имхо, с виду обычный ЗИУ 682Г
–2
+0 / –2
25.05.2010 19:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
То, что Вы о ней не слышали не отменяет факта её существования.
+2
+2 / –0
28.05.2010 21:51 MSK
Ссылка
АnTHoN · Ижевск
Нет фотографий
я не говорил что ее нет :/
0
+0 / –0
09.03.2013 13:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (АnTHoN, 25.05.2010):
> Никогда не слышал о такой модификации "Днипро"
> Имхо, с виду обычный ЗИУ 682Г

Просто это очередная украинская копипаста наших троллейбусов.
–5
+0 / –5
09.03.2013 14:12 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Иванов Иван, 09.03.2013):
> Просто это очередная украинская копипаста наших троллейбусов.

Это ЗиУ-682Г-016.02 только машина чисто юридически собрана в Украине,а де факто в Энгельсе.
+1
+1 / –0
09.03.2013 14:52 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Иванов Иван, 09.03.2013):
> Цитата (АnTHoN, 25.05.2010):
> > Никогда не слышал о такой модификации "Днипро"
> > Имхо, с виду обычный ЗИУ 682Г
>
> Просто это очередная украинская копипаста наших троллейбусов.

у вас ошибка в последнем слове :)

а если серьйозно, то єти 682Г у нас никому, кроме некоторьіх "нисходящих" систем не нужньі.
0
+3 / –3
09.03.2013 15:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (лихвар, 09.03.2013):
> а если серьйозно, то єти 682Г у нас никому, кроме некоторьіх "нисходящих" систем не нужньі.

Если они не нужны шкодовским городам,это не значит что машины плохие.И не нужно возвышать свои шкодвские системы выше других.Какие это "нисходящие" системы
+1
+3 / –2
09.03.2013 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.03.2013):
> Какие это "нисходящие" системы

Закупающие ЗиУ-9 по сей день:)
+2
+3 / –1
09.03.2013 16:49 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.03.2013):
> Если они не нужны шкодовским городам,это не значит что машины плохие.И не нужно возвышать свои шкодвские системы выше других.
не комплексируйте :)

Если предприятие в 201х покупает новую (с завода) вьісокопольную технику по соответствующей цене, то другие здесь не при чем.
На порядок єфективнее за єти деньги купить партию Шкод/ЮМЗов/Ельчей/Вольво/... да и тех же ЗиУ в нормальном состоянии. И даже если вдруг техника непривьічная и т.п. никто не запрещает один девайс из 10 разобрать на запчасти.


> Какие это "нисходящие" системы
идущие на спад, думаю логично
+1
+2 / –1
09.03.2013 17:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (лихвар, 09.03.2013):
>
> Если предприятие в 201х покупает новую (с завода) вьісокопольную технику по соответствующей цене, то другие здесь не при чем.
> На порядок єфективнее за єти деньги купить партию Шкод/ЮМЗов/Ельчей/Вольво/... да и тех же ЗиУ в нормальном состоянии. И даже если вдруг техника непривьічная и т.п. никто не запрещает один девайс из 10 разобрать на запчасти.

Могу сказать так,каждое предприятие выбирает свой путь обновления.А если нет возможности обновить тем ,чем хотелось бы ,то приходиться брать то, на что есть деньги.Ведь какой бы машина не была новая она есть новая.Возможность брать б\у не у всех есть.Иногда качеством лучше ,чем количеством и наоборот.Каждый выбирает свой путь работы ,главное что б система стабильно работала и перевозила своих пассажиров.А то на чём и как многих это не волнует ,главное что пришёл транспорт во время и ты едешь к месту назначения.То что касается Украины в целом парк дряхлеет с каждым часом,днём и пробегом,по-этому закупка б\у откуда угодна и сколько угодно единиц единственное спасения от полного краха.ЗиУ и Шкоды уже работают на пределе.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.