TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 3073
Условная публикация
  БарнаулTatra T3SU № 3073 
К/ст "Докучаево"
Задняя тележка после ремонта

Автор: Александр Пыжев · Барнаул           Дата: 13 июля 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2024 22:55 MSK
Просмотров — 333

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 3073

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174810
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.07.2024 17:07
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.07.2024 16:35 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 287
Когда уже научаться грамотно описание заполнять? Тележка моторная после проведения текущего ремонта в объеме разобрали помыли , сварки налепили собрали обратно ))))))))
+2
+3 / –1
31.07.2024 17:46 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Danil22rus, 31.07.2024):
> Когда уже научаться грамотно описание заполнять? Тележка моторная после проведения текущего ремонта в объеме разобрали помыли , сварки налепили собрали обратно ))))))))

так смысл развёрнуто писать,кратко и понятно: после ремонта.
+4
+5 / –1
01.08.2024 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Цитата (Danil22rus, 31.07.2024):
> Когда уже научаться грамотно
Ну раз ты специалист во всех областях трамвайного хозяйства, судя по бесконечно обиженным комментариям под каждым фото, скажи, что на этой тележке собрано неправильно?
+9
+10 / –1
03.08.2024 06:25 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 287
Цитата (Максим Раевский, 01.08.2024):
> Цитата (Danil22rus, 31.07.2024):
> > Когда уже научаться грамотно
> Ну раз ты специалист во всех областях трамвайного хозяйства, судя по бесконечно обиженным комментариям под каждым фото, скажи, что на этой тележке собрано неправильно?

Не вам ли знать что есть соответствующие технологии определенных видов ремонта и даже гост по которому мы сдаем вагон после текущего ремонта ,но все только на бумаге , иначе бы вагон не рассыпался выехав едва за пределы ВРМ, все собранно правильно , но с учетом того что нет запчастей и приходиться выкручиваться в прямом смысле. Если не устраивают мои комментарии , не читайте) Все всё знают итак
–5
+2 / –7
03.08.2024 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Что за бред, гостов никак нет. Есть правила деповского ремонта, есть технологические карты.
+2
+3 / –1
03.08.2024 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Ясно. Говорят, критикуя, предлагай.
Судя по рискам на колесе, их диаметр примерно 670-680 мм. Верхний кронштейн рычага рельсового тормоза крепится к балке через пластину. Так вот при диаметре колёс от 650 до 700 мм эта пластина ставится снизу балки между кронштейном и балкой, а при диаметре колеса меньше 650 мм, эта пластина крепится сверху балки. Это делается для того, чтобы усилие с рельсового башмака на продольную балку передавалось без лишнего момента.
Здесь пластина стоит сверху, а должна стоять снизу.
+2
+3 / –1
03.08.2024 18:40 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 287
Цитата (Карданный Вал, 03.08.2024):
> Что за бред, гостов никак нет. Есть правила деповского ремонта, есть технологические карты.

Технологических карт уже нет давным давно, их попросту выкинули , это так к слову. Р 11325455-2505-01
Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов , можно почитать на досуге , перед тем как критиковать
0
+2 / –2
03.08.2024 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так подождите, вы давеча про ГОСТ говорили,а теперь всего лишь руководство. Тем более в нем ничего путного нет.
+1
+2 / –1
03.08.2024 18:56 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 287
Цитата (Карданный Вал, 03.08.2024):
> Так подождите, вы давеча про ГОСТ говорили,а теперь всего лишь руководство. Тем более в нем ничего путного нет.

ГОСТ 8802-78
0
+1 / –1
03.08.2024 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
О отлично и что ж это за ГОСТ? А оказывается это ГОСТ на производство трамвайных вагонов. Какое он имеет отношение к ремонту опять не понятно.
0
+1 / –1
03.08.2024 19:16 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 287
Цитата (Карданный Вал, 03.08.2024):
> О отлично и что ж это за ГОСТ? А оказывается это ГОСТ на производство трамвайных вагонов. Какое он имеет отношение к ремонту опять не понятно.

Действительно какое отношение ГОСТ 8802-78 имеет к ремонту, когда при проведении КВР им же пользуются
0
+2 / –2
03.08.2024 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Им даже производители трамваев уже не пользуются, а вы про ремонт.
+1
+3 / –2
04.08.2024 01:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Хоть этот ГОСТ и подходит под Татру, вряд ли им можно пользоваться при ремонте - он содержит довольно общие требования, в первую очередь касающиеся конструктива вагона (который при КВР меняют довольно редко). Такие вещи, о которых выше написал Максим, совершенно точно являются предметом не гостирования, а именно руководства или технологической карты по ремонту конкретной модели вагона.
+4
+5 / –1
05.08.2024 14:45 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 287
Цитата (Карданный Вал, 03.08.2024):
> Им даже производители трамваев уже не пользуются, а вы про ремонт.

https://sun9-59.userapi.com/impg/SrD6K7J...e=album
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.