08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История
• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 13
Software or Firmware:
17.3
Date and Time:
25.07.2024 16:12
Exposure Time:
1/50 sec
Aperture Value:
1.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
5.1 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Номерных голов в ПМ с избытком. Сняли бы 9050 с пассажирской эксплуатации, да потихоньку к реставрации готовили. Но нет, надо напакостить. Ведь специально же сохраняли старые светильники, причём уже со светодиодной внутрянкой. З.Ы. Теплится слабая надежда, что светильники где-то отложены и ждут своего часа. Но, вспоминая как умудрились "потерять" светильники из наклона "Владимирской"...
Его испортили ещё во время КВР. Пластик неоригиналтный, так как они промахнулись с оттенком (родной остался только сверху). В самих лампах поставили светодиодные трубки, которые на практике оказались дохлыми... И это не говоря о других мелких исчезнувших или невосстановленных деталях...
З.Ы. а на складе, я уверен, этих старых плафонов валяется до одного места...
链接