TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0543
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0543  —  маршрут 58
Выборгское шоссе

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 24 июля 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.07.2024 00:16 MSK
Просмотров — 511

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0543

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:09.2004
Заводской №:125
Текущее состояние:Списан (11.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2024
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1312
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:24.07.2024 19:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

25.07.2024 03:13 MSK
Ссылка
melisskos · Санкт-Петербург
Нет фотографий
какие «шикарные» рельсы)))
+5
+5 / –0
25.07.2024 12:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Больше 40 лет им - с момента перестройки линии. При этом, ограничение в 30 км/ч висит там давно, однако эта линия в ближайший год-два в план ремонтов так и не вошла. Зато уже ремонтировали трамвайные линии, которые ремонтировали в нулевые и даже в начале 10х..
+3
+5 / –2
25.07.2024 19:29 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Серый, 25.07.2024):
> Больше 40 лет им - с момента перестройки линии. При этом, ограничение в 30 км/ч висит там давно, однако эта линия в ближайший год-два в план ремонтов так и не вошла. Зато уже ремонтировали трамвайные линии, которые ремонтировали в нулевые и даже в начале 10х...

Вошла. В адресной программе 25-26 она есть.

Какие уже меняли, которые меняли в начале 10-х? Вроде никакие.
+3
+3 / –0
26.07.2024 10:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Артём Максименко, 25.07.2024):
>
> Какие уже меняли, которые меняли в начале 10-х? Вроде никакие.

1 адрес вспомнил! Обводный от Лифляндской до Старо-Петергофского. Но там меняли рельсы хорошие на хорошие, был абсолютно глупый и ненужный ремонт. Как и Садовая.
+4
+4 / –0
26.07.2024 11:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Артём Максименко, 26.07.2024):
> Но там меняли рельсы хорошие на хорошие, был абсолютно глупый и ненужный ремонт.

Именно. Притом, что интенсивность трамваев на Выборгском шоссе куда выше, чем на Обводном.

Цитата (Артём Максименко, 26.07.2024):
> Как и Садовая.

Садовую делали в первую половину нулевых, там ещё можно было оправдать ремонт. Хотя та линия могла и подождать.

Цитата (Артём Максименко, 25.07.2024):
> Вошла. В адресной программе 25-26 она есть.

Хорошо, что так, но было бы лучше, если раньше сделали. Хорошо, что в этом году линию по проспекту Культуры между Луначарского и Просвещения начнут в следующем месяце ремонтировать. Там ещё с нулевых годов ограничение скорости в 15 км/ч. Притом, что участок по Культуры севернее Просвещения сделали ещё в 2013 году..
+3
+3 / –0
26.07.2024 11:20 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1135
Цитата (melisskos, 25.07.2024):
> какие «шикарные» рельсы)))

Это еще вполне себе ничего
+3
+4 / –1
28.07.2024 00:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вообще в городе осталось 3 в хлам убитых адреса: Выборгское, Культуры и 200 метров по Полюстровскому, остальное на 3, 4 и 5. Культуры в этом году сделают, Полюстровский и Выборгское в адресной программе есть.
+5
+5 / –0
29.07.2024 17:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Серый, 25.07.2024):
> Больше 40 лет им - с момента перестройки линии.

Цитата (Ivanchik228, 26.07.2024):
> осталось 3 в хлам убитых адреса: Выборгское, Культуры и 200 метров по Полюстровскому

Где-то на этих участках лежат самые ФИЗИЧЕСКИ старые рельсы в городе? Или где-то и подревнее есть?
0
+0 / –0
30.07.2024 00:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Мистер Гуй, 29.07.2024):
>
> Где-то на этих участках лежат самые ФИЗИЧЕСКИ старые рельсы в городе? Или где-то и подревнее есть?

По Культуры рельсы с клеймом 1973 год. По Маршала Жукова до текущего ремонта можно было найти рельсы с клеймом 1971 год.
+7
+7 / –0
03.09.2024 22:15 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Отставлен от работы, внесен в список ожидающих списания
+6
+6 / –0
04.09.2024 12:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Не самый старый вагон, а уже списывают. Или проблема в раме?
–5
+1 / –6
04.09.2024 12:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 04.09.2024):
> Не самый старый вагон, а уже списывают.
20 лет. Пора.
+5
+8 / –3
05.09.2024 08:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 04.09.2024):
> 20 лет. Пора.

Как ЛВСы по 35 работают и им не пора?
+2
+4 / –2
05.09.2024 08:21 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
ЛВСы капиталку проходили, некоторые по два раза
+4
+4 / –0
05.09.2024 09:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Данилов, 05.09.2024):
> ЛВСы капиталку проходили, некоторые по два раза

8193 не проходил, например, а отставлен только сейчас
+4
+4 / –0
05.09.2024 11:43 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> 8193 не проходил, например, а отставлен только сейчас
1) Другой парк.
2) Естественно, вместительные вагоны нужнее.
3) 8193 стажёрский. Вероятно, поэтому он не отправился на Говорова раньше.
+4
+4 / –0
05.09.2024 14:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это подтверждает мою мысль, что лм-99 списывают не потому, что время пришло, а потому, что не нужны особо.
+8
+9 / –1
06.09.2024 13:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У СТТП многие маршруты под одиночные вагоны.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.