TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6827
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6827  —  маршрут 40
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6840  —  маршрут 40
Проспект Испытателей / Коломяжский проспект

Автор: KaBe-2 · Санкт-Петербург           Дата: 11 липня 2024 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 24.07.2024 14:22 MSK
Переглядів — 769

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6827

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
З...:01.11.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:10.2011
Заводський №:180
VIN:X89529801B0BF6180
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (05.02.2025) Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський
Примітка:Стажёрский. Расширенная кабина. С 06.02.2025 — Орёл, 1177
История

• КР ПТЗ 02.2019 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:11.07.2024 17:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

09.11.2024 10:22 MSK
Посилання
Volk91 · Краснодар
Фото: 61
Почему выведен?
+4
+5 / –1
09.11.2024 13:30 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Volk91, 09.11.2024):
> Почему выведен?

Возраст
+4
+4 / –0
09.11.2024 20:42 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stanly, 09.11.2024):
> Возраст

Это называется «зажрались», как и в случае с 1150. Машина в нормальном состоянии была, зачем её списывать? 1150 вообще в почти идеальном состоянии была и даже 12 лет не отработала. В таком случае целесообразнее закупать меньше количество новых троллейбусов, но ОБК.
Надо полагать, что вот-вот и Мегаполисы 2013 года на списание пойдут.
+12
+15 / –3
09.11.2024 23:31 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Машина в нормальном состоянии
А Вы под неё заглядывали?
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> 1150 вообще в почти идеальном состоянии была и даже 12 лет не отработала.
А под неё?
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> В таком случае целесообразнее закупать меньше количество новых троллейбусов, но ОБК.
ОБК действительно нужны, не спорю. Их слишком мало.
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Это называется «зажрались»
У любого кузова есть срок. У низкопольных троллейбусов - 7-10 лет, как правило. Зачем эксплуатировать гнилитеты, если есть возможность их заменить? Или нужно как с трамваями у нас? Не до конца прогнили - ещё походят? К тому же, с июля ГЭТ перейдёт на госконтракты. И что-то мне подсказывает, что для троллейбуса вполне вероятно зададут максимально допустимый возраст ТС.
+6
+7 / –1
10.11.2024 02:12 MSK
Посилання
Фото: 397
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Это называется «зажрались», как и в случае с 1150. Машина в нормальном состоянии была, зачем её списывать?

Лично ползали в ремзоне? Ну вот правда, отдел контроля качества по фотографиям от СТТС в лучшем его проявлении.
+5
+7 / –2
10.11.2024 09:24 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (andreev, 10.11.2024):
> Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> > Это называется «зажрались», как и в случае с 1150. Машина в нормальном состоянии была, зачем её списывать?
>
> Лично ползали в ремзоне? Ну вот правда, отдел контроля качества по фотографиям от СТТС в лучшем его проявлении.

А красить антикором никто не научился...
0
+0 / –0
10.11.2024 09:54 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Stanly, 09.11.2024):
> У любого кузова есть срок. У низкопольных троллейбусов - 7-10 лет, как правило.

А нормальные кузова не пора научиться делать? Это не автобусы, у которых всё равно через 7-10 лет движок постепенно начинает разваливаться.
+7
+8 / –1
10.11.2024 11:43 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (Stanly, 09.11.2024):
> У любого кузова есть срок. У низкопольных троллейбусов - 7-10 лет, как правило.

Низкопольные троллейбусы передают привет.
https://transphoto.org/photo/2016212/
+2
+3 / –1
10.11.2024 13:47 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (zz27, 10.11.2024):
> А нормальные кузова не пора научиться делать?
Пора. По идее по ТЗ машины последних поставок должны служить дольше. Посмотрим, как оно в итоге будет, особенно у Альфы в Трансе.

Цитата (RM7570, 10.11.2024):
> Низкопольные троллейбусы передают привет.
> https://transphoto.org/photo/2016212/
И? ЛВСы у нас тоже тут по 30 лет работают из 15.
+4
+4 / –0
10.11.2024 14:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
Когда был последний день пассажирских ВМЗ-463 в питере?
–2
+1 / –3
11.12.2024 02:00 MSK
Посилання
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 512
Цитата (Высокопольные троллейбусы, 10.11.2024):
> Когда был последний день пассажирских ВМЗ-463 в питере?

Думаю, в декабре 2023
+3
+3 / –0
24.01.2025 10:05 MSK
Посилання
Фото: 15
Всем привет! 6827 скоро поедет в Орел!!!
+3
+3 / –0
24.01.2025 13:47 MSK
Посилання
KaBe-2 · Санкт-Петербург
Фото: 81
неожиданно
+3
+3 / –0
04.02.2025 18:46 MSK
Посилання
Фото: 15
Завтра уезжает в Орёл
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.