TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 6827
  Saint-Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” č. 6827  —  linka 40
 VMZ-5298.01 “Avangard” č. 6840  —  linka 40
Проспект Испытателей / Коломяжский проспект

Autor: KaBe-2 · Saint-Petersburg           Dátum: Štvrtok 11. júla 2024

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 24.07.2024 14:22 MSK
Návštev — 769

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 6827

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #6
Since...:01. 11. 2011
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Výroba:10/2011
Výrobné číslo:180
VIN:X89529801B0BF6180
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (05. 02. 2025) Ešte neviezlo cestujúcich
Účel:Osobné
Poznámka:Стажёрский. Расширенная кабина. 06.02.2025 to Oryol, 1177
История

• КР ПТЗ 02.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:11.07.2024 17:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

09.11.2024 10:22 MSK
Odkaz
Volk91 · Krasnodar
Fotografií: 61
Почему выведен?
+4
+5 / –1
09.11.2024 13:30 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Volk91, 09.11.2024):
> Почему выведен?

Возраст
+4
+4 / –0
09.11.2024 20:42 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Stanly, 09.11.2024):
> Возраст

Это называется «зажрались», как и в случае с 1150. Машина в нормальном состоянии была, зачем её списывать? 1150 вообще в почти идеальном состоянии была и даже 12 лет не отработала. В таком случае целесообразнее закупать меньше количество новых троллейбусов, но ОБК.
Надо полагать, что вот-вот и Мегаполисы 2013 года на списание пойдут.
+12
+15 / –3
09.11.2024 23:31 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Машина в нормальном состоянии
А Вы под неё заглядывали?
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> 1150 вообще в почти идеальном состоянии была и даже 12 лет не отработала.
А под неё?
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> В таком случае целесообразнее закупать меньше количество новых троллейбусов, но ОБК.
ОБК действительно нужны, не спорю. Их слишком мало.
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Это называется «зажрались»
У любого кузова есть срок. У низкопольных троллейбусов - 7-10 лет, как правило. Зачем эксплуатировать гнилитеты, если есть возможность их заменить? Или нужно как с трамваями у нас? Не до конца прогнили - ещё походят? К тому же, с июля ГЭТ перейдёт на госконтракты. И что-то мне подсказывает, что для троллейбуса вполне вероятно зададут максимально допустимый возраст ТС.
+6
+7 / –1
10.11.2024 02:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 397
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Это называется «зажрались», как и в случае с 1150. Машина в нормальном состоянии была, зачем её списывать?

Лично ползали в ремзоне? Ну вот правда, отдел контроля качества по фотографиям от СТТС в лучшем его проявлении.
+5
+7 / –2
10.11.2024 09:24 MSK
Odkaz
Skygroz · Saint-Petersburg
Fotografií: 18
Цитата (andreev, 10.11.2024):
> Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> > Это называется «зажрались», как и в случае с 1150. Машина в нормальном состоянии была, зачем её списывать?
>
> Лично ползали в ремзоне? Ну вот правда, отдел контроля качества по фотографиям от СТТС в лучшем его проявлении.

А красить антикором никто не научился...
0
+0 / –0
10.11.2024 09:54 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Stanly, 09.11.2024):
> У любого кузова есть срок. У низкопольных троллейбусов - 7-10 лет, как правило.

А нормальные кузова не пора научиться делать? Это не автобусы, у которых всё равно через 7-10 лет движок постепенно начинает разваливаться.
+7
+8 / –1
10.11.2024 11:43 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (Stanly, 09.11.2024):
> У любого кузова есть срок. У низкопольных троллейбусов - 7-10 лет, как правило.

Низкопольные троллейбусы передают привет.
https://transphoto.org/photo/2016212/
+2
+3 / –1
10.11.2024 13:47 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (zz27, 10.11.2024):
> А нормальные кузова не пора научиться делать?
Пора. По идее по ТЗ машины последних поставок должны служить дольше. Посмотрим, как оно в итоге будет, особенно у Альфы в Трансе.

Цитата (RM7570, 10.11.2024):
> Низкопольные троллейбусы передают привет.
> https://transphoto.org/photo/2016212/
И? ЛВСы у нас тоже тут по 30 лет работают из 15.
+4
+4 / –0
10.11.2024 14:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Когда был последний день пассажирских ВМЗ-463 в питере?
–2
+1 / –3
11.12.2024 02:00 MSK
Odkaz
Captain Baltica · Saint-Petersburg
Fotografií: 512
Цитата (Высокопольные троллейбусы, 10.11.2024):
> Когда был последний день пассажирских ВМЗ-463 в питере?

Думаю, в декабре 2023
+3
+3 / –0
24.01.2025 10:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Всем привет! 6827 скоро поедет в Орел!!!
+3
+3 / –0
24.01.2025 13:47 MSK
Odkaz
KaBe-2 · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
неожиданно
+3
+3 / –0
04.02.2025 18:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Завтра уезжает в Орёл
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.