TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3508
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3508  —  маршрут 15
Авиационная улица / Новощукинская улица

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 29 травня 2023 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.07.2024 20:10 MSK
Переглядів — 2147

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +150
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Maksimus+1
Темерник+1
Tostro+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
Илья Шильников+1
Dozent+1
Nikolay P.+1
Alexey Becker+1
PRO100МИХА+1
YoungStarNo1+1
Михаил35+1
Александр Зеляков+1
Серега Ф.+1
Руслан Фрост+1
SF.TRAM.ZTD+1
Mel5293.60+1
Fjord Below+1
Владислав Малыгин+1
С. Родишевский+1
Луис+1
FanUmbrella+1
Тимофей Ермаков+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Денисенко+1
vladislav_izh+1
Глеб_НН25+1
Дмитрий Николаевский+1
MPLovskiy_10064+1
Иван Петраков+1
ФиСтАшКиН+1
Ivorn Frost+1
Apraksin+1
Silbervogel+1
Кривич Илья+1
Ed Studio+1
piromman+1
Сергей Валерьевич+1
AlMax+1
Ринат22+1
Илья+1
Бараш Алексей+1
Tučňák+1
TransportEr+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
ЛиАЗиУ+1
Киpeeв Андрей+1
Krezot+1
Вадим_мэн+1
Subkinov+1
Pro+1
артём мтрз 334+1
Maxutko08+1
Михаил Селивёрстов+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
Томич+1
NekiD+1
Владислав Лысов+1
Андрей Татрин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
tavalex2007+1
Kosta1466+1
Timofeiikarus+1
manil+1
Dan_moscow+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Пикет+1
Trolleybus Photography+1
ghermanlucadanny+1
Елена Краснодар+1
Эд4м романов+1
FedorPortnov+1
Qwerty_qwertovich+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Ушастик+1
Алексей Фёдоров+1
LASTOR_F+1
Яков Фёдоров+1
bolani+1
Zu4en x TM+1
Данила Тодорович+1
Абрам+1
transportnik54+1
bo1ng10+1
pravlen+1
anton121+1
Ilya Rudakov+1
Endcer+1
Etix1979+1
Archi+1
vandorlaa+1
фан лаз+1
Hikitka+1
МаксD3100+1
Alex Volferc+1
пассат+1
Volkin69+1
ДмитрийЯ+1
МВП+1
Levis+1
Winston Blue+1
Kr1p+1
Владислаv 5689+1
Yastrebov Nikolay+1
ЭД4МкМ Аэро+1
krapachino+1
Nikita Tsapko+1
Crusader+1
Peter15Tr+1
Дмитрий Сорокин+1
Михаил_123+1
DmitriyDemikhovsky+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
AVB+1
Sergei 34+1
Кирилл кузнецов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatra t4su+1
Сергей Сергеев+1
AST+1
Vladimir Shevchenko+1
Sunrise08_181+1
Герман Муромцев+1
mishoffs+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Егор Захаров+1
Herr Bär+1
femida-msk+1
nizhegorodsky52+1
Александров Николай+1
Батон+1
more20000+1
Mwrkusha+1
Transport_moscow+1
ER2K-980+1
DANA85NANA+1
Озермос+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3508

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:15.07.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Побудований:04.2014
Заводський №:9
VIN:T850BNA009
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (15.10.2024)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:03.12.2023
Примітка:С 18.10.2024 — Уфа, 1203
История

• 03.10.2014: поставлен на баланс
• 15.10.2024: отправлен в Уфу
• 18.10.2024: прибыл в Уфу

Параметри зйомки

Время съёмки:29.05.2023 17:08
Показати увесь EXIF

Коментарі · 60

22.07.2024 20:11 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 2061
+44
+45 / –1
22.07.2024 20:56 MSK
Посилання
Фото: 52
В Уфе они вряд ли поедут.
+52
+55 / –3
22.07.2024 21:11 MSK
Посилання
nizhegorodsky52 · Нижній Новгород
Фото: 384
Зачем Уфе трехсекционники... Да ещё и Pesa Fokstrot. Они же их элементарно не запустят из-за отсутствия нужных деталей...
+63
+64 / –1
22.07.2024 21:25 MSK
Посилання
Батькович · Москва
Немає фотографій
Пиар-акция уфимского руководства, не более.
+47
+48 / –1
23.07.2024 10:05 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Ну пусть хоть куда-то уйдут, чем будут у нас стоять мертвым грузом и гнить под открытым небом. Может быть в Уфе хоть из трёх сделают один.
+40
+43 / –3
23.07.2024 10:06 MSK
Посилання
fun · Москва
Фото: 32
Думаю Уфа их продаст в страны Средней Азии. Это был бы наилучший исход для этих вагонов, т.к. в неподсанкционных странах вполне наладили бы их обслуживание.
–39
+14 / –53
23.07.2024 10:17 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (fun, 23.07.2024):
> Уфа их продаст в страны Средней Азии.

В Самарканд? :)


Цитата (fun, 23.07.2024):
> Это был бы наилучший исход для этих вагонов

У вагонов никто не спрашивает...
+36
+37 / –1
23.07.2024 10:36 MSK
Посилання
Немає фотографій
Песа - это в любом случае эпоха. Первый массовый трёхсекционный низкопол по сути. Когда началась эпоха Пес, то остальными вагонами, напомню, являлись КТМы и Татры после 10 ремонтов и переделок. При всей моей колоссальной любви к Татрам, конечно.
То есть были а) Песы, б) всё остальное.
Тут многие сравнивают Песы и Витязи - это очень сильно риторический во многом вопрос, но ведь по факту Песы заменили по большей части Львятами, а не Витязями, я имею в виду именно Песы, которые катались уже после массовой закупки Витязей в Пресню.
В общем, жалко это всё.
Тем не менее, Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить и стать исключительно витязево-львиным городом.
+45
+47 / –2
23.07.2024 11:08 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2024):
> Цитата (fun, 23.07.2024):
> > Уфа их продаст в страны Средней Азии.
>
> В Самарканд? :)

Да если бы даже и туда - чем плохо?
+15
+20 / –5
23.07.2024 11:22 MSK
Посилання
Фото: 721
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.07.2024):
> Да если бы даже и туда - чем плохо?

Фотографии оттуда как-то сами за себя говорят. Что по части инфраструктуры, что по части обслуживания вагонов.
С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
+46
+46 / –0
23.07.2024 12:38 MSK
Посилання
Mayachok27 · Владивосток
Фото: 211
Цитата (Валерий Борода, 23.07.2024):
> Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить

Так стремится, что мы уже четвёртый год ждём
+20
+21 / –1
23.07.2024 12:52 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Какая форма собственности у трамвайного депо в Уфе? Если ооо или типа того, то шансы есть. В Калининграде же достаточно успешно свой единичный вагон эксплуатируют. Кстати, кто-нибудь знает чего он пржелтел?
+17
+19 / –2
23.07.2024 13:24 MSK
Посилання
Фото: 42
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2024):
> В Самарканд? :)

Можно в Павлодар ещё, как вариант. Там трамсеть приличная и охватывает весь город, а не то, как в Уфе - жалкие ошмётки былого величия. Да и СМЕ в Павлодаре, вроде как, живут и здравствуют до сих пор, а значит поток под трёхсекционники там точно будет.
Хотя, на самом деле, ни в какой Павлодар их передавать не будут. Самый вероятный сценарий: из подаренных Уфе 30-ти Пес выпустят на линию хорошо если вагонов 5-6, остальные будут подпирать забор. Лучше бы в Екб их отдали; там культура обслуживания трамваев получше, да и пассажиропоток под червяки там точно будет. Особенно на свежепостроенных линиях.
+32
+35 / –3
23.07.2024 14:29 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Наверно глупый вопрос, но хоть одну Песу оставят в Москве в качестве музейной? Мне кажется, ради этого можно заморочиться, чтобы довести трамвай до ходового состояния и выпускать на парады.
+30
+32 / –2
23.07.2024 17:00 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (nizhegorodsky52, 22.07.2024):
> Зачем Уфе трехсекционники... Да ещё и Pesa Fokstrot. Они же их элементарно не запустят из-за отсутствия нужных деталей...

Сейчас можно купить или сделать всё что угодно. Было бы желание.
+15
+15 / –0
23.07.2024 17:38 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
В Москве с Пэсами не захотели возиться из-за сложностей с запчастями. В Уфе для показухи запустят несколько трамваев, а потом они будут подпирать забор.
+32
+32 / –0
23.07.2024 18:26 MSK
Посилання
transportnik54 · Новосибірськ
Фото: 2267
Цитата (Mayachok27, 23.07.2024):
> Так стремится, что мы уже четвёртый год ждём

По-моему Вы не единственные, которые ждете морковок

Не так давно читал, что Томск кое-как пытается взять у Москвы КТМ-23, ибо у них с выпуском на маршруты дела обстоят не очень....
+13
+14 / –1
23.07.2024 18:37 MSK
Посилання
tatarletka · Альметьєвськ
Фото: 354
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 22.07.2024):
> https://vk.com/wall-137324015_485358

В последний путь, как говорится.
+12
+15 / –3
23.07.2024 19:02 MSK
Посилання
FedorPortnov · Томськ
Фото: 13
Ждём шутки про передачу этих вагонов в Волчанск.
+20
+21 / –1
23.07.2024 19:12 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (fun, 23.07.2024):
> Думаю Уфа их продаст в страны Средней Азии. Это был бы наилучший исход для этих вагонов, т.к. в неподсанкционных странах вполне наладили бы их обслуживание.

Страны Средней Азии, в отличие от Уфы, не опустятся до закупки секонд хенда.
Узбекистан по линии Европейского банка ведет переговоры о закупке новых трамваев:
https://kun.uz/ru/news/2024/07/22/dlya-s...amvayev
+14
+17 / –3
23.07.2024 19:31 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (FedorPortnov, 23.07.2024):
> Ждём шутки про передачу этих вагонов в Волчанск.

Уже пошучено!

Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):
> Фотографии оттуда [из Самарканда] как-то сами за себя говорят. Что по части инфраструктуры, что по части обслуживания вагонов.
> С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
+13
+13 / –0
23.07.2024 20:07 MSK
Посилання
Фото: 60
Цитата (Гюнтер Штольц, 23.07.2024):
> Лучше бы в Екб их отдали; там культура обслуживания трамваев получше, да и пассажиропоток под червяки там точно будет. Особенно на свежепостроенных линиях.

Согласен, что они там нужнее, но в Екб трамвай играет большую роль в транспортной системе, и без Пес трамвай постоянно в центре скандалов из-за разваливающихся Татр и отсутствия персонала. Никому не нужны дополнительные головные боли с проблемными вагонами и дешевый понт. Это вам не Уфа, где про трамвай давно все забыли, и про Песы никто не вспомнит, когда они уйдут под забор. Так что пусть уж лучше Екб берет новые вагоны, чего и Уфе желаю.
+10
+11 / –1
23.07.2024 20:14 MSK
Посилання
Фото: 10003 · Загальний редактор
Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается?
Да, пути не идеальные, но они пригодны для данных вагонов. Тем более, скорость движения трамваев не такая высокая. А по поводу запчастей - так тут отдельная история со своей подноготной.
+10
+21 / –11
23.07.2024 20:16 MSK
Посилання
Фото: 60
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается?

Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации? А модернизированные Татры появились на свет, о которых столько шума было?
+19
+19 / –0
23.07.2024 20:22 MSK
Посилання
GentelHint · Київ
Немає фотографій
Цитата (Валерий Борода, 23.07.2024):
> Тем не менее, Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить и стать исключительно витязево-львиным городом

Дык а Москва продолжит закупку Львят? А то пока Витязи тоннами идут и всё.
+6
+6 / –0
23.07.2024 20:26 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается?
> Да, пути не идеальные, но они пригодны для данных вагонов. Тем более, скорость движения трамваев не такая высокая. А по поводу запчастей - так тут отдельная история со своей подноготной.

Воспринимается, надеюсь что хоть какое-то количество и поедет.
+7
+8 / –1
23.07.2024 20:27 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (GentelHint, 23.07.2024):
> А то пока Витязи тоннами идут и всё.

Давно не идут. Однако в следующем году всё же должны Львята поступить на основную сеть. Этому способствует скорое открытие обновлённого депо им. Апакова, строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями. Поэтому новые участки + замена 71-623, которые "несовременные, не полностью низкопольные". Были заявления про 50 вагонов каждый год, в течении ближайших 3х. Ну и линия по Академика Сахарова с последующим образованием "трамвайных почти диаметров" тоже потребует вагоны.
+8
+8 / –0
23.07.2024 21:01 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1270
Цитата (ista011, 23.07.2024):
> строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями

(Удивлённо наивно :-) А как же быть с условием, что: "Право на заключение государственного контракта (госзакупка) должно появляться в результате честного конкурентного аукциона разных производителей"? А здесь, вроде ещё и конкурса не было, а изначально идёт расчёт под конкретного производителя...
+10
+10 / –0
23.07.2024 21:30 MSK
Посилання
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 22.07.2024):
> Ну вот и всё.

https://www.youtube.com/watch?v=6EXB2Of1zLY
–9
+6 / –15
23.07.2024 21:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Володя, 23.07.2024):
> В Калининграде же достаточно успешно свой единичный вагон эксплуатируют. Кстати, кто-нибудь знает чего он пржелтел?

Он в Калининграде половину своей жизни под забором стоит из-за вечных поломок и отсутствия зап.частей
+14
+14 / –0
23.07.2024 21:43 MSK
Посилання
Фото: 10003 · Загальний редактор
Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации?

На самом деле, Спектр можно реанимировать, но его надо перевозить в депо на Аграрном. За вагоном нужен уход, который можно предоставить своими силами.

На модернизацию Татр тупо не дали денег.

Но жителям столицы всегда виднее, что творится в регионах, даже не бывая там.
+13
+22 / –9
24.07.2024 03:11 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> На модернизацию Татр тупо не дали денег.

На закупку запчастей в Польше - недружественной стране, члене ЕС - денег обязательно дадут, да?

Самому не смешно?
+23
+24 / –1
24.07.2024 06:21 MSK
Посилання
Фото: 44
Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> в центре скандалов из-за разваливающихся Татр

Что вы имеете ввиду по словом "разваливающихся"?
+3
+4 / –1
24.07.2024 07:54 MSK
Посилання
Фото: 10003 · Загальний редактор
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2024):
> Самому не смешно?

"После отстранения вагонов мы мониторили транспортные сайты и паблики на эту тему. И пришли к выводу - как и предполагалось - пипл схавал версию про запчасти как за милую душу", - заявил один из представителей московской комиссии, когда приезжали в Уфу для обсуждения данного вопроса и обследования инфраструктуры.
Если идти дальше, то вопрос с запчастям уже решён. Плюс есть гарантии со стороны Москвы.
+9
+12 / –3
24.07.2024 09:29 MSK
Посилання
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 282
Спасибо за службу, пëсики. Каждый раз при посещении Москвы спецом ездил на Краснопресненскую сеть, чтобы на них покататься.
Не буду ванговать как остальные зрители насчёт их работы в Уфе. Выйдут-замечательно. Не выйдут-что ж, это была неплохая пиар-кампания.
+11
+12 / –1
24.07.2024 09:49 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> > Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации?
>
> На самом деле, Спектр можно реанимировать, но его надо перевозить в депо на Аграрном. За вагоном нужен уход, который можно предоставить своими силами.
>
> На модернизацию Татр тупо не дали денег.
>
> Но жителям столицы всегда виднее, что творится в регионах, даже не бывая там.

На самом деле, якобы, дакобы, можно было бы. Даже с ваших слов итак всё понятно, что будет тоже "можно было бы" :-)
+12
+12 / –0
24.07.2024 10:06 MSK
Посилання
tramtrollbus · Москва
Фото: 69
Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):

> С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.

В Волчанске пути получше чем в Уфе, в разы.
+8
+10 / –2
24.07.2024 10:13 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (ista011, 23.07.2024):
> Цитата (GentelHint, 23.07.2024):
> > А то пока Витязи тоннами идут и всё.
>
> Давно не идут. Однако в следующем году всё же должны Львята поступить на основную сеть. Этому способствует скорое открытие обновлённого депо им. Апакова, строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями. Поэтому новые участки

По маршрутам, что будут на новых участках будут ходить только Львята, а Витязи нет? И в новое Апаковское придут Львята, а не Витязи?

И линию по Сергия Радонежского, вроде как, должны запустить именно до конца этого года, об этом было официально объявлено.
+4
+6 / –2
24.07.2024 10:47 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (tramtrollbus, 24.07.2024):
> Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):
> > С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
>
> В Волчанске пути получше чем в Уфе, в разы.

Но вот электрохозяйство, увы, не сильно лучше.
+6
+7 / –1
24.07.2024 11:02 MSK
Посилання
... · Смоленськ
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.07.2024):
> Если идти дальше, то вопрос с запчастям уже решён. Плюс есть гарантии со стороны Москвы.

Будем посмотреть, как говорится. Но чем они тогда не устроили Москву? Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?
+9
+9 / –0
24.07.2024 11:32 MSK
Посилання
Thorn77 · Челябінськ
Фото: 1
Цитата (..., 24.07.2024):
> Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?

А почему до сих пор заказа нет? Легенда гласит, что Липецк и Ярославль отдали УКВЗ, чтобы под московский заказ мощности освободить.
+6
+6 / –0
24.07.2024 15:42 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (..., 24.07.2024):
> Но чем они тогда не устроили Москв

У Москвы есть достаточно денег что "не думать". При этом, госзакупочное законодательство не позволяет купить несколько вагонов в разборе и положить на склад, а потом поддерживать остаток запчастей там. Ну и найти недостаточно умного человека, который готов заморозить гору денег в железках, которые могут никогда не продасться то же невозможно. В итоге, в итоге вагоны больше стоят, чем ездят.
+6
+6 / –0
24.07.2024 16:22 MSK
Посилання
LohmatyIvan · Москва
Немає фотографій
Я заранее извиняюсь за свой вопрос, если на него уже давали ответ, но известно, сколько вагонов Песы планируют передавать?
+6
+6 / –0
24.07.2024 16:51 MSK
Посилання
сергей п. · Воронеж
Немає фотографій
Вроде 30
+5
+5 / –0
24.07.2024 17:56 MSK
Посилання
Фото: 10003 · Загальний редактор
Цитата (LohmatyIvan, 24.07.2024):
> известно, сколько вагонов Песы планируют передавать?

На данный момент тендер на перевозку 20 вагонов. В дальнейшем могут ещё передать.
+8
+9 / –1
24.07.2024 18:00 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (..., 24.07.2024):
> Будем посмотреть, как говорится. Но чем они тогда не устроили Москву? Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?

Нет, у Москвы цель перевести все на КЖЦ.
Сделать это с Песами нельзя, особенно с учетом необходимости добычи запчастей разными способами.
+7
+7 / –0
24.07.2024 18:27 MSK
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Коректор
Quote (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> > Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации?
>
> Спектр можно реанимировать, но

«...Нет сырья и кадров»
+6
+6 / –0
24.07.2024 23:58 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Klessk, 24.07.2024):
> Сделать это с Песами нельзя

Сделать это было можно, вопрос был исключительно в ценнике (ТМХ были готовы взять этот геморрой, но за весьма нескромные деньги). Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.
+5
+5 / –0
25.07.2024 00:11 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1270
Не могу сказать, что к этим вагонам какие-то особые чувства, как воздыхания к Татрам Т3, содрогание от КТМов (8х/19х), или категорическое неприятие ЛМов, но по плавности хода и качеству салона (за исключением некоторых нюансов) - самые лучшие вагоны московского Трамвая за его прошедшую историю в принципе...
+9
+10 / –1
25.07.2024 01:03 MSK
Посилання
Shv · Москва
Фото: 9
Цитата (Stepch, 24.07.2024):
> Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.

По-хорошему, нужно сейчас. В Пресне дефицит вагонов, из-за чего выходы порезали, интервалы благо не выросли сильно, но не отменяет факта потребности в вагонах.
+7
+7 / –0
25.07.2024 08:19 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Stepch, 24.07.2024):
> Сделать это было можно, вопрос был исключительно в ценнике (ТМХ были готовы взять этот геморрой, но за весьма нескромные деньги). Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.

Вариант с большими деньгами я не рассматривал, понятно, что можно, но вот зачем?

Плохо, что новые закупки приостановили.
Нужно закупить в Пресню ещё 40-50 Витязей, это можно было даже дать под плановую замену Пес.

Опять же на основную сеть на ТРЗ можно было уже закупить 50-70 Львят вместо 623 и обслуживать ими часть маршрутов, где нет большого пассажиропотока.

Второй вариант, закупить в Пресню 70-80 Витязей и передать 40 Львят на основную сеть.
+3
+4 / –1
25.07.2024 08:58 MSK
Посилання
Фото: 10003 · Загальний редактор
Тем временем, Минтранс РБ выдал информацию: https://vk.com/wall-178896926_22196
И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. Но был инсайд о передаче не только 414х, но и вагонов иных моделей.
0
+3 / –3
25.07.2024 10:15 MSK
Посилання
71-153.3 · Уфа
Фото: 32
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024):
> И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. Но был инсайд о передаче не только 414х, но и вагонов иных моделей

В депо 2 говорят что им ничего не поступит! По логике значит будут либо все песы, либо часть пес и 71-623-02
+2
+2 / –0
25.07.2024 10:26 MSK
Посилання
Фото: 5
А не может идти речь о вывозе оставшихся татрообразных?
+5
+5 / –0
25.07.2024 11:32 MSK
Посилання
Фото: 10003 · Загальний редактор
Цитата (71-153.3, 25.07.2024):
> В депо 2 говорят что им ничего не поступит!

Стоит напомнить, что ситуация может измениться в любой момент. Про передачу 50 вагонов всё заглохло, но потом 7 МТТЧ всё же приехало.
+3
+3 / –0
25.07.2024 12:26 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Ну хоть один Пёсик надо оставить для парадов. Неважно, что на основной сети такие не работали: на парадах участвуют как минимум три вагона из Пресненских: 3001, 0001, 7005. Вот, и Пёсик теперь тоже должен участвовать в парадах.))))
+8
+8 / –0
25.07.2024 12:32 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024):
> И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех.

Ну почему, сейчас согласно базе в Уфе 67 ходовых вагона. Будет 69.
По вмести мости депо, сейчас приписано около 100 вагонов, физически подходит.
Опять же я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых, а остальные пойдут на запчасти.
+4
+5 / –1
25.07.2024 17:54 MSK
Посилання
Фото: 42
Цитата (Klessk, 25.07.2024):
> я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых

Да вы, батенька, оптимист
+11
+11 / –0
25.07.2024 18:21 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Гюнтер Штольц, 25.07.2024):
> Да вы, батенька, оптимист

Все от финансирования зависит. Если будут деньги, то где-то 50 вагонов поднять реально.
Если денег не будет, то и 10 может не набраться ходовых.
0
+3 / –3
28.07.2024 20:17 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (Klessk, 25.07.2024):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024):
> > И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех.
>
> Ну почему, сейчас согласно базе в Уфе 67 ходовых вагона. Будет 69.
> По вмести мости депо, сейчас приписано около 100 вагонов, физически подходит.
> Опять же я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых, а остальные пойдут на запчасти.

Похоже, все 69 Пес отправят в Уфу, и только одну оставят в Москве в качестве музейно-парадной. https://tr.ru/news/5640-novye-tramvai-pr...nd-hend
+3
+4 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.