Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3508
  Moskau 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3508  —  Linie 15
Авиационная улица / Новощукинская улица

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Montag, 29. Mai 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.07.2024 20:10 MSK
Aufrufe — 2147

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +150
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Maksimus+1
Темерник+1
Tostro+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
Илья Шильников+1
Dozent+1
Nikolay P.+1
Alexey Becker+1
PRO100МИХА+1
YoungStarNo1+1
Михаил35+1
Александр Зеляков+1
Серега Ф.+1
Руслан Фрост+1
SF.TRAM.ZTD+1
Mel5293.60+1
Fjord Below+1
Владислав Малыгин+1
С. Родишевский+1
Луис+1
FanUmbrella+1
Тимофей Ермаков+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Денисенко+1
vladislav_izh+1
Глеб_НН25+1
Дмитрий Николаевский+1
MPLovskiy_10064+1
Иван Петраков+1
ФиСтАшКиН+1
Ivorn Frost+1
Apraksin+1
Silbervogel+1
Кривич Илья+1
Ed Studio+1
piromman+1
Сергей Валерьевич+1
AlMax+1
Ринат22+1
Илья+1
Бараш Алексей+1
Tučňák+1
TransportEr+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
ЛиАЗиУ+1
Киpeeв Андрей+1
Krezot+1
Вадим_мэн+1
Subkinov+1
Pro+1
артём мтрз 334+1
Maxutko08+1
Михаил Селивёрстов+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
Томич+1
NekiD+1
Владислав Лысов+1
Андрей Татрин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
tavalex2007+1
Kosta1466+1
Timofeiikarus+1
manil+1
Dan_moscow+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Пикет+1
Trolleybus Photography+1
ghermanlucadanny+1
Елена Краснодар+1
Эд4м романов+1
FedorPortnov+1
Qwerty_qwertovich+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Ушастик+1
Алексей Фёдоров+1
LASTOR_F+1
Яков Фёдоров+1
bolani+1
Zu4en x TM+1
Данила Тодорович+1
Абрам+1
transportnik54+1
bo1ng10+1
pravlen+1
anton121+1
Ilya Rudakov+1
Endcer+1
Etix1979+1
Archi+1
vandorlaa+1
фан лаз+1
Hikitka+1
МаксD3100+1
Alex Volferc+1
пассат+1
Volkin69+1
ДмитрийЯ+1
МВП+1
Levis+1
Winston Blue+1
Kr1p+1
Владислаv 5689+1
Yastrebov Nikolay+1
ЭД4МкМ Аэро+1
krapachino+1
Nikita Tsapko+1
Crusader+1
Peter15Tr+1
Дмитрий Сорокин+1
Михаил_123+1
DmitriyDemikhovsky+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
AVB+1
Sergei 34+1
Кирилл кузнецов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatra t4su+1
Сергей Сергеев+1
AST+1
Vladimir Shevchenko+1
Sunrise08_181+1
Герман Муромцев+1
mishoffs+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Егор Захаров+1
Herr Bär+1
femida-msk+1
nizhegorodsky52+1
Александров Николай+1
Батон+1
more20000+1
Mwrkusha+1
Transport_moscow+1
ER2K-980+1
DANA85NANA+1
Озермос+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1

Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3508

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:15.07.2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Baujahr:04.2014
Fabriknummer:9
VIN:T850BNA009
Status:Abgegeben oder verkauft (15.10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:03.12.2023
Bemerkung:18.10.2024 to Ufa, 1203
История

• 03.10.2014: поставлен на баланс
• 15.10.2024: отправлен в Уфу
• 18.10.2024: прибыл в Уфу

Kameraeinstellungen

Date and Time:29.05.2023 17:08
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 60

22.07.2024 20:11 MSK
Link
Fotos: 2069
+44
+45 / –1
22.07.2024 20:56 MSK
Link
Fotos: 52
В Уфе они вряд ли поедут.
+52
+55 / –3
22.07.2024 21:11 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nischni Nowgorod
Fotos: 384
Зачем Уфе трехсекционники... Да ещё и Pesa Fokstrot. Они же их элементарно не запустят из-за отсутствия нужных деталей...
+63
+64 / –1
22.07.2024 21:25 MSK
Link
Keine Fotos
Пиар-акция уфимского руководства, не более.
+47
+48 / –1
23.07.2024 10:05 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ну пусть хоть куда-то уйдут, чем будут у нас стоять мертвым грузом и гнить под открытым небом. Может быть в Уфе хоть из трёх сделают один.
+40
+43 / –3
23.07.2024 10:06 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Думаю Уфа их продаст в страны Средней Азии. Это был бы наилучший исход для этих вагонов, т.к. в неподсанкционных странах вполне наладили бы их обслуживание.
–39
+14 / –53
23.07.2024 10:17 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (fun, 23.07.2024):
> Уфа их продаст в страны Средней Азии.

В Самарканд? :)


Цитата (fun, 23.07.2024):
> Это был бы наилучший исход для этих вагонов

У вагонов никто не спрашивает...
+36
+37 / –1
23.07.2024 10:36 MSK
Link
Keine Fotos
Песа - это в любом случае эпоха. Первый массовый трёхсекционный низкопол по сути. Когда началась эпоха Пес, то остальными вагонами, напомню, являлись КТМы и Татры после 10 ремонтов и переделок. При всей моей колоссальной любви к Татрам, конечно.
То есть были а) Песы, б) всё остальное.
Тут многие сравнивают Песы и Витязи - это очень сильно риторический во многом вопрос, но ведь по факту Песы заменили по большей части Львятами, а не Витязями, я имею в виду именно Песы, которые катались уже после массовой закупки Витязей в Пресню.
В общем, жалко это всё.
Тем не менее, Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить и стать исключительно витязево-львиным городом.
+45
+47 / –2
23.07.2024 11:08 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2024):
> Цитата (fun, 23.07.2024):
> > Уфа их продаст в страны Средней Азии.
>
> В Самарканд? :)

Да если бы даже и туда - чем плохо?
+15
+20 / –5
23.07.2024 11:22 MSK
Link
Fotos: 721
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.07.2024):
> Да если бы даже и туда - чем плохо?

Фотографии оттуда как-то сами за себя говорят. Что по части инфраструктуры, что по части обслуживания вагонов.
С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
+46
+46 / –0
23.07.2024 12:38 MSK
Link
Mayachok27 · Wladiwostok
Fotos: 212
Цитата (Валерий Борода, 23.07.2024):
> Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить

Так стремится, что мы уже четвёртый год ждём
+20
+21 / –1
23.07.2024 12:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Какая форма собственности у трамвайного депо в Уфе? Если ооо или типа того, то шансы есть. В Калининграде же достаточно успешно свой единичный вагон эксплуатируют. Кстати, кто-нибудь знает чего он пржелтел?
+17
+19 / –2
23.07.2024 13:24 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2024):
> В Самарканд? :)

Можно в Павлодар ещё, как вариант. Там трамсеть приличная и охватывает весь город, а не то, как в Уфе - жалкие ошмётки былого величия. Да и СМЕ в Павлодаре, вроде как, живут и здравствуют до сих пор, а значит поток под трёхсекционники там точно будет.
Хотя, на самом деле, ни в какой Павлодар их передавать не будут. Самый вероятный сценарий: из подаренных Уфе 30-ти Пес выпустят на линию хорошо если вагонов 5-6, остальные будут подпирать забор. Лучше бы в Екб их отдали; там культура обслуживания трамваев получше, да и пассажиропоток под червяки там точно будет. Особенно на свежепостроенных линиях.
+32
+35 / –3
23.07.2024 14:29 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Наверно глупый вопрос, но хоть одну Песу оставят в Москве в качестве музейной? Мне кажется, ради этого можно заморочиться, чтобы довести трамвай до ходового состояния и выпускать на парады.
+30
+32 / –2
23.07.2024 17:00 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Цитата (nizhegorodsky52, 22.07.2024):
> Зачем Уфе трехсекционники... Да ещё и Pesa Fokstrot. Они же их элементарно не запустят из-за отсутствия нужных деталей...

Сейчас можно купить или сделать всё что угодно. Было бы желание.
+15
+15 / –0
23.07.2024 17:38 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
В Москве с Пэсами не захотели возиться из-за сложностей с запчастями. В Уфе для показухи запустят несколько трамваев, а потом они будут подпирать забор.
+32
+32 / –0
23.07.2024 18:26 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2272
Цитата (Mayachok27, 23.07.2024):
> Так стремится, что мы уже четвёртый год ждём

По-моему Вы не единственные, которые ждете морковок

Не так давно читал, что Томск кое-как пытается взять у Москвы КТМ-23, ибо у них с выпуском на маршруты дела обстоят не очень....
+13
+14 / –1
23.07.2024 18:37 MSK
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 354
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 22.07.2024):
> https://vk.com/wall-137324015_485358

В последний путь, как говорится.
+12
+15 / –3
23.07.2024 19:02 MSK
Link
FedorPortnov · Tomsk
Fotos: 13
Ждём шутки про передачу этих вагонов в Волчанск.
+20
+21 / –1
23.07.2024 19:12 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (fun, 23.07.2024):
> Думаю Уфа их продаст в страны Средней Азии. Это был бы наилучший исход для этих вагонов, т.к. в неподсанкционных странах вполне наладили бы их обслуживание.

Страны Средней Азии, в отличие от Уфы, не опустятся до закупки секонд хенда.
Узбекистан по линии Европейского банка ведет переговоры о закупке новых трамваев:
https://kun.uz/ru/news/2024/07/22/dlya-s...amvayev
+14
+17 / –3
23.07.2024 19:31 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (FedorPortnov, 23.07.2024):
> Ждём шутки про передачу этих вагонов в Волчанск.

Уже пошучено!

Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):
> Фотографии оттуда [из Самарканда] как-то сами за себя говорят. Что по части инфраструктуры, что по части обслуживания вагонов.
> С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
+13
+13 / –0
23.07.2024 20:07 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Гюнтер Штольц, 23.07.2024):
> Лучше бы в Екб их отдали; там культура обслуживания трамваев получше, да и пассажиропоток под червяки там точно будет. Особенно на свежепостроенных линиях.

Согласен, что они там нужнее, но в Екб трамвай играет большую роль в транспортной системе, и без Пес трамвай постоянно в центре скандалов из-за разваливающихся Татр и отсутствия персонала. Никому не нужны дополнительные головные боли с проблемными вагонами и дешевый понт. Это вам не Уфа, где про трамвай давно все забыли, и про Песы никто не вспомнит, когда они уйдут под забор. Так что пусть уж лучше Екб берет новые вагоны, чего и Уфе желаю.
+10
+11 / –1
23.07.2024 20:14 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается?
Да, пути не идеальные, но они пригодны для данных вагонов. Тем более, скорость движения трамваев не такая высокая. А по поводу запчастей - так тут отдельная история со своей подноготной.
+10
+21 / –11
23.07.2024 20:16 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается?

Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации? А модернизированные Татры появились на свет, о которых столько шума было?
+19
+19 / –0
23.07.2024 20:22 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Валерий Борода, 23.07.2024):
> Тем не менее, Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить и стать исключительно витязево-львиным городом

Дык а Москва продолжит закупку Львят? А то пока Витязи тоннами идут и всё.
+6
+6 / –0
23.07.2024 20:26 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается?
> Да, пути не идеальные, но они пригодны для данных вагонов. Тем более, скорость движения трамваев не такая высокая. А по поводу запчастей - так тут отдельная история со своей подноготной.

Воспринимается, надеюсь что хоть какое-то количество и поедет.
+7
+8 / –1
23.07.2024 20:27 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (GentelHint, 23.07.2024):
> А то пока Витязи тоннами идут и всё.

Давно не идут. Однако в следующем году всё же должны Львята поступить на основную сеть. Этому способствует скорое открытие обновлённого депо им. Апакова, строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями. Поэтому новые участки + замена 71-623, которые "несовременные, не полностью низкопольные". Были заявления про 50 вагонов каждый год, в течении ближайших 3х. Ну и линия по Академика Сахарова с последующим образованием "трамвайных почти диаметров" тоже потребует вагоны.
+8
+8 / –0
23.07.2024 21:01 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (ista011, 23.07.2024):
> строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями

(Удивлённо наивно :-) А как же быть с условием, что: "Право на заключение государственного контракта (госзакупка) должно появляться в результате честного конкурентного аукциона разных производителей"? А здесь, вроде ещё и конкурса не было, а изначально идёт расчёт под конкретного производителя...
+10
+10 / –0
23.07.2024 21:30 MSK
Link
Fotos: 1557
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 22.07.2024):
> Ну вот и всё.

https://www.youtube.com/watch?v=6EXB2Of1zLY
–9
+6 / –15
23.07.2024 21:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 23.07.2024):
> В Калининграде же достаточно успешно свой единичный вагон эксплуатируют. Кстати, кто-нибудь знает чего он пржелтел?

Он в Калининграде половину своей жизни под забором стоит из-за вечных поломок и отсутствия зап.частей
+14
+14 / –0
23.07.2024 21:43 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации?

На самом деле, Спектр можно реанимировать, но его надо перевозить в депо на Аграрном. За вагоном нужен уход, который можно предоставить своими силами.

На модернизацию Татр тупо не дали денег.

Но жителям столицы всегда виднее, что творится в регионах, даже не бывая там.
+13
+22 / –9
24.07.2024 03:11 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> На модернизацию Татр тупо не дали денег.

На закупку запчастей в Польше - недружественной стране, члене ЕС - денег обязательно дадут, да?

Самому не смешно?
+23
+24 / –1
24.07.2024 06:21 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> в центре скандалов из-за разваливающихся Татр

Что вы имеете ввиду по словом "разваливающихся"?
+3
+4 / –1
24.07.2024 07:54 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2024):
> Самому не смешно?

"После отстранения вагонов мы мониторили транспортные сайты и паблики на эту тему. И пришли к выводу - как и предполагалось - пипл схавал версию про запчасти как за милую душу", - заявил один из представителей московской комиссии, когда приезжали в Уфу для обсуждения данного вопроса и обследования инфраструктуры.
Если идти дальше, то вопрос с запчастям уже решён. Плюс есть гарантии со стороны Москвы.
+9
+12 / –3
24.07.2024 09:29 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Спасибо за службу, пëсики. Каждый раз при посещении Москвы спецом ездил на Краснопресненскую сеть, чтобы на них покататься.
Не буду ванговать как остальные зрители насчёт их работы в Уфе. Выйдут-замечательно. Не выйдут-что ж, это была неплохая пиар-кампания.
+11
+12 / –1
24.07.2024 09:49 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> > Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации?
>
> На самом деле, Спектр можно реанимировать, но его надо перевозить в депо на Аграрном. За вагоном нужен уход, который можно предоставить своими силами.
>
> На модернизацию Татр тупо не дали денег.
>
> Но жителям столицы всегда виднее, что творится в регионах, даже не бывая там.

На самом деле, якобы, дакобы, можно было бы. Даже с ваших слов итак всё понятно, что будет тоже "можно было бы" :-)
+12
+12 / –0
24.07.2024 10:06 MSK
Link
tramtrollbus · Moskau
Fotos: 69
Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):

> С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.

В Волчанске пути получше чем в Уфе, в разы.
+8
+10 / –2
24.07.2024 10:13 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 23.07.2024):
> Цитата (GentelHint, 23.07.2024):
> > А то пока Витязи тоннами идут и всё.
>
> Давно не идут. Однако в следующем году всё же должны Львята поступить на основную сеть. Этому способствует скорое открытие обновлённого депо им. Апакова, строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями. Поэтому новые участки

По маршрутам, что будут на новых участках будут ходить только Львята, а Витязи нет? И в новое Апаковское придут Львята, а не Витязи?

И линию по Сергия Радонежского, вроде как, должны запустить именно до конца этого года, об этом было официально объявлено.
+4
+6 / –2
24.07.2024 10:47 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (tramtrollbus, 24.07.2024):
> Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):
> > С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
>
> В Волчанске пути получше чем в Уфе, в разы.

Но вот электрохозяйство, увы, не сильно лучше.
+6
+7 / –1
24.07.2024 11:02 MSK
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.07.2024):
> Если идти дальше, то вопрос с запчастям уже решён. Плюс есть гарантии со стороны Москвы.

Будем посмотреть, как говорится. Но чем они тогда не устроили Москву? Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?
+9
+9 / –0
24.07.2024 11:32 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (..., 24.07.2024):
> Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?

А почему до сих пор заказа нет? Легенда гласит, что Липецк и Ярославль отдали УКВЗ, чтобы под московский заказ мощности освободить.
+6
+6 / –0
24.07.2024 15:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (..., 24.07.2024):
> Но чем они тогда не устроили Москв

У Москвы есть достаточно денег что "не думать". При этом, госзакупочное законодательство не позволяет купить несколько вагонов в разборе и положить на склад, а потом поддерживать остаток запчастей там. Ну и найти недостаточно умного человека, который готов заморозить гору денег в железках, которые могут никогда не продасться то же невозможно. В итоге, в итоге вагоны больше стоят, чем ездят.
+6
+6 / –0
24.07.2024 16:22 MSK
Link
LohmatyIvan · Moskau
Keine Fotos
Я заранее извиняюсь за свой вопрос, если на него уже давали ответ, но известно, сколько вагонов Песы планируют передавать?
+6
+6 / –0
24.07.2024 16:51 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Вроде 30
+5
+5 / –0
24.07.2024 17:56 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (LohmatyIvan, 24.07.2024):
> известно, сколько вагонов Песы планируют передавать?

На данный момент тендер на перевозку 20 вагонов. В дальнейшем могут ещё передать.
+8
+9 / –1
24.07.2024 18:00 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (..., 24.07.2024):
> Будем посмотреть, как говорится. Но чем они тогда не устроили Москву? Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?

Нет, у Москвы цель перевести все на КЖЦ.
Сделать это с Песами нельзя, особенно с учетом необходимости добычи запчастей разными способами.
+7
+7 / –0
24.07.2024 18:27 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Quote (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024):
> Цитата (Пикет, 23.07.2024):
> > Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации?
>
> Спектр можно реанимировать, но

«...Нет сырья и кадров»
+6
+6 / –0
24.07.2024 23:58 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Klessk, 24.07.2024):
> Сделать это с Песами нельзя

Сделать это было можно, вопрос был исключительно в ценнике (ТМХ были готовы взять этот геморрой, но за весьма нескромные деньги). Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.
+5
+5 / –0
25.07.2024 00:11 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Не могу сказать, что к этим вагонам какие-то особые чувства, как воздыхания к Татрам Т3, содрогание от КТМов (8х/19х), или категорическое неприятие ЛМов, но по плавности хода и качеству салона (за исключением некоторых нюансов) - самые лучшие вагоны московского Трамвая за его прошедшую историю в принципе...
+9
+10 / –1
25.07.2024 01:03 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Цитата (Stepch, 24.07.2024):
> Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.

По-хорошему, нужно сейчас. В Пресне дефицит вагонов, из-за чего выходы порезали, интервалы благо не выросли сильно, но не отменяет факта потребности в вагонах.
+7
+7 / –0
25.07.2024 08:19 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Stepch, 24.07.2024):
> Сделать это было можно, вопрос был исключительно в ценнике (ТМХ были готовы взять этот геморрой, но за весьма нескромные деньги). Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.

Вариант с большими деньгами я не рассматривал, понятно, что можно, но вот зачем?

Плохо, что новые закупки приостановили.
Нужно закупить в Пресню ещё 40-50 Витязей, это можно было даже дать под плановую замену Пес.

Опять же на основную сеть на ТРЗ можно было уже закупить 50-70 Львят вместо 623 и обслуживать ими часть маршрутов, где нет большого пассажиропотока.

Второй вариант, закупить в Пресню 70-80 Витязей и передать 40 Львят на основную сеть.
+3
+4 / –1
25.07.2024 08:58 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
Тем временем, Минтранс РБ выдал информацию: https://vk.com/wall-178896926_22196
И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. Но был инсайд о передаче не только 414х, но и вагонов иных моделей.
0
+3 / –3
25.07.2024 10:15 MSK
Link
71-153.3 · Ufa
Fotos: 32
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024):
> И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. Но был инсайд о передаче не только 414х, но и вагонов иных моделей

В депо 2 говорят что им ничего не поступит! По логике значит будут либо все песы, либо часть пес и 71-623-02
+2
+2 / –0
25.07.2024 10:26 MSK
Link
Fotos: 5
А не может идти речь о вывозе оставшихся татрообразных?
+5
+5 / –0
25.07.2024 11:32 MSK
Link
Fotos: 10021 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (71-153.3, 25.07.2024):
> В депо 2 говорят что им ничего не поступит!

Стоит напомнить, что ситуация может измениться в любой момент. Про передачу 50 вагонов всё заглохло, но потом 7 МТТЧ всё же приехало.
+3
+3 / –0
25.07.2024 12:26 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ну хоть один Пёсик надо оставить для парадов. Неважно, что на основной сети такие не работали: на парадах участвуют как минимум три вагона из Пресненских: 3001, 0001, 7005. Вот, и Пёсик теперь тоже должен участвовать в парадах.))))
+8
+8 / –0
25.07.2024 12:32 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024):
> И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех.

Ну почему, сейчас согласно базе в Уфе 67 ходовых вагона. Будет 69.
По вмести мости депо, сейчас приписано около 100 вагонов, физически подходит.
Опять же я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых, а остальные пойдут на запчасти.
+4
+5 / –1
25.07.2024 17:54 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Klessk, 25.07.2024):
> я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых

Да вы, батенька, оптимист
+11
+11 / –0
25.07.2024 18:21 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Гюнтер Штольц, 25.07.2024):
> Да вы, батенька, оптимист

Все от финансирования зависит. Если будут деньги, то где-то 50 вагонов поднять реально.
Если денег не будет, то и 10 может не набраться ходовых.
0
+3 / –3
28.07.2024 20:17 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 25.07.2024):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024):
> > И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех.
>
> Ну почему, сейчас согласно базе в Уфе 67 ходовых вагона. Будет 69.
> По вмести мости депо, сейчас приписано около 100 вагонов, физически подходит.
> Опять же я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых, а остальные пойдут на запчасти.

Похоже, все 69 Пес отправят в Уфу, и только одну оставят в Москве в качестве музейно-парадной. https://tr.ru/news/5640-novye-tramvai-pr...nd-hend
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..