Думаю Уфа их продаст в страны Средней Азии. Это был бы наилучший исход для этих вагонов, т.к. в неподсанкционных странах вполне наладили бы их обслуживание.
Песа - это в любом случае эпоха. Первый массовый трёхсекционный низкопол по сути. Когда началась эпоха Пес, то остальными вагонами, напомню, являлись КТМы и Татры после 10 ремонтов и переделок. При всей моей колоссальной любви к Татрам, конечно. То есть были а) Песы, б) всё остальное. Тут многие сравнивают Песы и Витязи - это очень сильно риторический во многом вопрос, но ведь по факту Песы заменили по большей части Львятами, а не Витязями, я имею в виду именно Песы, которые катались уже после массовой закупки Витязей в Пресню. В общем, жалко это всё. Тем не менее, Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить и стать исключительно витязево-львиным городом.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.07.2024): > Да если бы даже и туда - чем плохо?
Фотографии оттуда как-то сами за себя говорят. Что по части инфраструктуры, что по части обслуживания вагонов. С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
Какая форма собственности у трамвайного депо в Уфе? Если ооо или типа того, то шансы есть. В Калининграде же достаточно успешно свой единичный вагон эксплуатируют. Кстати, кто-нибудь знает чего он пржелтел?
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2024): > В Самарканд? :)
Можно в Павлодар ещё, как вариант. Там трамсеть приличная и охватывает весь город, а не то, как в Уфе - жалкие ошмётки былого величия. Да и СМЕ в Павлодаре, вроде как, живут и здравствуют до сих пор, а значит поток под трёхсекционники там точно будет. Хотя, на самом деле, ни в какой Павлодар их передавать не будут. Самый вероятный сценарий: из подаренных Уфе 30-ти Пес выпустят на линию хорошо если вагонов 5-6, остальные будут подпирать забор. Лучше бы в Екб их отдали; там культура обслуживания трамваев получше, да и пассажиропоток под червяки там точно будет. Особенно на свежепостроенных линиях.
Наверно глупый вопрос, но хоть одну Песу оставят в Москве в качестве музейной? Мне кажется, ради этого можно заморочиться, чтобы довести трамвай до ходового состояния и выпускать на парады.
Цитата (nizhegorodsky52, 22.07.2024): > Зачем Уфе трехсекционники... Да ещё и Pesa Fokstrot. Они же их элементарно не запустят из-за отсутствия нужных деталей...
Сейчас можно купить или сделать всё что угодно. Было бы желание.
В Москве с Пэсами не захотели возиться из-за сложностей с запчастями. В Уфе для показухи запустят несколько трамваев, а потом они будут подпирать забор.
Цитата (fun, 23.07.2024): > Думаю Уфа их продаст в страны Средней Азии. Это был бы наилучший исход для этих вагонов, т.к. в неподсанкционных странах вполне наладили бы их обслуживание.
Страны Средней Азии, в отличие от Уфы, не опустятся до закупки секонд хенда. Узбекистан по линии Европейского банка ведет переговоры о закупке новых трамваев: https://kun.uz/ru/news/2024/07/22/dlya-s...amvayev
Цитата (FedorPortnov, 23.07.2024): > Ждём шутки про передачу этих вагонов в Волчанск.
Уже пошучено!
Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024): > Фотографии оттуда [из Самарканда] как-то сами за себя говорят. Что по части инфраструктуры, что по части обслуживания вагонов. > С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск.
Цитата (Гюнтер Штольц, 23.07.2024): > Лучше бы в Екб их отдали; там культура обслуживания трамваев получше, да и пассажиропоток под червяки там точно будет. Особенно на свежепостроенных линиях.
Согласен, что они там нужнее, но в Екб трамвай играет большую роль в транспортной системе, и без Пес трамвай постоянно в центре скандалов из-за разваливающихся Татр и отсутствия персонала. Никому не нужны дополнительные головные боли с проблемными вагонами и дешевый понт. Это вам не Уфа, где про трамвай давно все забыли, и про Песы никто не вспомнит, когда они уйдут под забор. Так что пусть уж лучше Екб берет новые вагоны, чего и Уфе желаю.
Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается? Да, пути не идеальные, но они пригодны для данных вагонов. Тем более, скорость движения трамваев не такая высокая. А по поводу запчастей - так тут отдельная история со своей подноготной.
Цитата (Валерий Борода, 23.07.2024): > Тем не менее, Москва, как я понимаю, ещё и оранжевые КТМы стремится куда-нибудь сбагрить и стать исключительно витязево-львиным городом
Дык а Москва продолжит закупку Львят? А то пока Витязи тоннами идут и всё.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024): > Я так понимаю, что вариант того, что вагоны могут и будут работать никем не воспринимается? > Да, пути не идеальные, но они пригодны для данных вагонов. Тем более, скорость движения трамваев не такая высокая. А по поводу запчастей - так тут отдельная история со своей подноготной.
Воспринимается, надеюсь что хоть какое-то количество и поедет.
Цитата (GentelHint, 23.07.2024): > А то пока Витязи тоннами идут и всё.
Давно не идут. Однако в следующем году всё же должны Львята поступить на основную сеть. Этому способствует скорое открытие обновлённого депо им. Апакова, строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями. Поэтому новые участки + замена 71-623, которые "несовременные, не полностью низкопольные". Были заявления про 50 вагонов каждый год, в течении ближайших 3х. Ну и линия по Академика Сахарова с последующим образованием "трамвайных почти диаметров" тоже потребует вагоны.
Цитата (ista011, 23.07.2024): > строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями
(Удивлённо наивно :-) А как же быть с условием, что: "Право на заключение государственного контракта (госзакупка) должно появляться в результате честного конкурентного аукциона разных производителей"? А здесь, вроде ещё и конкурса не было, а изначально идёт расчёт под конкретного производителя...
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2024): > Самому не смешно?
"После отстранения вагонов мы мониторили транспортные сайты и паблики на эту тему. И пришли к выводу - как и предполагалось - пипл схавал версию про запчасти как за милую душу", - заявил один из представителей московской комиссии, когда приезжали в Уфу для обсуждения данного вопроса и обследования инфраструктуры. Если идти дальше, то вопрос с запчастям уже решён. Плюс есть гарантии со стороны Москвы.
Спасибо за службу, пëсики. Каждый раз при посещении Москвы спецом ездил на Краснопресненскую сеть, чтобы на них покататься. Не буду ванговать как остальные зрители насчёт их работы в Уфе. Выйдут-замечательно. Не выйдут-что ж, это была неплохая пиар-кампания.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024): > Цитата (Пикет, 23.07.2024): > > Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации? > > На самом деле, Спектр можно реанимировать, но его надо перевозить в депо на Аграрном. За вагоном нужен уход, который можно предоставить своими силами. > > На модернизацию Татр тупо не дали денег. > > Но жителям столицы всегда виднее, что творится в регионах, даже не бывая там.
На самом деле, якобы, дакобы, можно было бы. Даже с ваших слов итак всё понятно, что будет тоже "можно было бы" :-)
Цитата (ista011, 23.07.2024): > Цитата (GentelHint, 23.07.2024): > > А то пока Витязи тоннами идут и всё. > > Давно не идут. Однако в следующем году всё же должны Львята поступить на основную сеть. Этому способствует скорое открытие обновлённого депо им. Апакова, строительство линий без контактной сети на которые тяговый расчёт выполнен для Львят с накопителями. Поэтому новые участки
По маршрутам, что будут на новых участках будут ходить только Львята, а Витязи нет? И в новое Апаковское придут Львята, а не Витязи?
И линию по Сергия Радонежского, вроде как, должны запустить именно до конца этого года, об этом было официально объявлено.
Цитата (tramtrollbus, 24.07.2024): > Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024): > > С таким же успехом можно было бы отдать их в условные Краснотурьинск и Волчанск. > > В Волчанске пути получше чем в Уфе, в разы.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.07.2024): > Если идти дальше, то вопрос с запчастям уже решён. Плюс есть гарантии со стороны Москвы.
Будем посмотреть, как говорится. Но чем они тогда не устроили Москву? Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?
Цитата (..., 24.07.2024): > Но чем они тогда не устроили Москв
У Москвы есть достаточно денег что "не думать". При этом, госзакупочное законодательство не позволяет купить несколько вагонов в разборе и положить на склад, а потом поддерживать остаток запчастей там. Ну и найти недостаточно умного человека, который готов заморозить гору денег в железках, которые могут никогда не продасться то же невозможно. В итоге, в итоге вагоны больше стоят, чем ездят.
Цитата (..., 24.07.2024): > Будем посмотреть, как говорится. Но чем они тогда не устроили Москву? Позаботились о ПК ТС, чтобы у того был больше портфель заказов на 2025-2027 годы?
Нет, у Москвы цель перевести все на КЖЦ. Сделать это с Песами нельзя, особенно с учетом необходимости добычи запчастей разными способами.
Quote (Дмитрий Михайлов, 23.07.2024): > Цитата (Пикет, 23.07.2024): > > Долго ли проработал Спектр после понтовой модернизации? > > Спектр можно реанимировать, но
Цитата (Klessk, 24.07.2024): > Сделать это с Песами нельзя
Сделать это было можно, вопрос был исключительно в ценнике (ТМХ были готовы взять этот геморрой, но за весьма нескромные деньги). Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.
Не могу сказать, что к этим вагонам какие-то особые чувства, как воздыхания к Татрам Т3, содрогание от КТМов (8х/19х), или категорическое неприятие ЛМов, но по плавности хода и качеству салона (за исключением некоторых нюансов) - самые лучшие вагоны московского Трамвая за его прошедшую историю в принципе...
Цитата (Stepch, 24.07.2024): > Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.
По-хорошему, нужно сейчас. В Пресне дефицит вагонов, из-за чего выходы порезали, интервалы благо не выросли сильно, но не отменяет факта потребности в вагонах.
Цитата (Stepch, 24.07.2024): > Сделать это было можно, вопрос был исключительно в ценнике (ТМХ были готовы взять этот геморрой, но за весьма нескромные деньги). Сочли что экономически эффективнее будет заменить на новьё когда-нибудь, когда будет нужно.
Вариант с большими деньгами я не рассматривал, понятно, что можно, но вот зачем?
Плохо, что новые закупки приостановили. Нужно закупить в Пресню ещё 40-50 Витязей, это можно было даже дать под плановую замену Пес.
Опять же на основную сеть на ТРЗ можно было уже закупить 50-70 Львят вместо 623 и обслуживать ими часть маршрутов, где нет большого пассажиропотока.
Второй вариант, закупить в Пресню 70-80 Витязей и передать 40 Львят на основную сеть.
Тем временем, Минтранс РБ выдал информацию: https://vk.com/wall-178896926_22196 И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. Но был инсайд о передаче не только 414х, но и вагонов иных моделей.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024): > И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. Но был инсайд о передаче не только 414х, но и вагонов иных моделей
В депо 2 говорят что им ничего не поступит! По логике значит будут либо все песы, либо часть пес и 71-623-02
Ну хоть один Пёсик надо оставить для парадов. Неважно, что на основной сети такие не работали: на парадах участвуют как минимум три вагона из Пресненских: 3001, 0001, 7005. Вот, и Пёсик теперь тоже должен участвовать в парадах.))))
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024): > И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех.
Ну почему, сейчас согласно базе в Уфе 67 ходовых вагона. Будет 69. По вмести мости депо, сейчас приписано около 100 вагонов, физически подходит. Опять же я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых, а остальные пойдут на запчасти.
Цитата (Klessk, 25.07.2024): > Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.07.2024): > > И в сообщении пишется про передачу 69 вагонов. Но есть загвоздка - нет такой потребности, да и депо не вместит всех. > > Ну почему, сейчас согласно базе в Уфе 67 ходовых вагона. Будет 69. > По вмести мости депо, сейчас приписано около 100 вагонов, физически подходит. > Опять же я не удивлюсь, если реально будет около 40-50 ходовых, а остальные пойдут на запчасти.
链接