Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
  MoskauConstruction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
Бульвар Энтузиастов / Улица Сергия Радонежского

Autor: KoD@K · Widnoje           Datum: Samstag, 20. Juli 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY
Veröffentlicht: 20.07.2024 20:54 MSK
Aufrufe — 1421

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Novert Байкальский+1
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
escapist+1
BaNDiT69+1
Alataire+1
пассат+1
Trolleybus Photography+1
Михаил35+1
Gas lee+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
Alex Volferc+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Krasnogvardeez+1
DANA85NANA+1
Яковлев Александр+1
Луис+1
СтаС+1
Илья+1
Евгений С.+1
Иван Петраков+1
Timofeiikarus+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергофан+1
anton121+1
Иван Шишкин+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Серко+1
Silbervogel+1
Серега Ф.+1
Михаил Селивёрстов+1
Федин Кирилл+1
Алексей ЛВ+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
NekiD+1
tatra t4su+1
Клим Максим+1
Hikitka+1
Кирилл кузнецов+1
Михаил_123+1
Косякин Денис+1
Matvey71-619+1
Fering+1
Томич+1
Коля Сафин+1
МаксD3100+1
медведь+1
Воробушек НН+1
Владислав Фоменко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AVB+1
Андрэ+1
Данила Тодорович+1
Transport_moscow+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
vandorlaa+1
Александр Vl+1
Imonbog+1
Subkinov+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
KKP+1
товарищ андрей+1
Artegz+1
Александр Шанин+1
ARTём+1
Сергей Сергеев+1
Tineve+1
VitalFrog+1
transportnik54+1
Yuriy Meshanskiy+1
Егор Захаров+1
Янис Витолс+1
Tostro+1
nizhegorodsky52+1
Юрий А.+1

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 15 Pro Max
Date and Time:20.07.2024 18:05
Exposure Time:1/1678 sec
Aperture Value:1.7799999713881
ISO Speed:80
Focal Length:6.7649998656528 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

20.07.2024 20:55 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Привезли две стрелки на бульвар Энтузиастов)

Справа литые пересечения, а за ними коротки кривые рельсы
+25
+26 / –1
20.07.2024 23:19 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Неужели наконец с гнущимися остряками?
+20
+20 / –0
20.07.2024 23:57 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> Неужели наконец с гнущимися остряками?

ураааа 40 лет спустя))
+21
+22 / –1
21.07.2024 10:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 20.07.2024):
> Неужели наконец с гнущимися остряками?

На самом деле это не первые такие стрелки в Москве, как минимум одна стоит у Курского вокзала

Теперь бы хорошо перейти на следующий этап развития — стрелки, выполненные в одном блоке с крестовинами
+19
+19 / –0
21.07.2024 14:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Цитата (Пятькопеек, 21.07.2024):
> На самом деле это не первые такие стрелки в Москве

Это я в курсе. Там ещё рядом с ней был обсуждаемый ломик на цепочке... :-) Ещё была самая первая опытная на Чесменской.
Но я к тому - неужели наконец начали в рамках обычной эксплуатации внедрять?
+14
+14 / –0
21.07.2024 14:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Подумалось: а фото ведь символическое... За спиной фотографа, за путепроводом - бывшая территория чугунолитейного завода "Серп и Молот", который многие десятилетия отливал спецчасти для московского Трамвая. На некоторых старых крестовинах до сих пор ещё можно найти литую аббревиатуру "СиМ".
+18
+19 / –1
21.07.2024 18:21 MSK
Link
Keine Fotos
Чугунолитейный был СТАНКОЛИТ. А СЕРП И МОЛОТ - сталелитейный
+15
+15 / –0
21.07.2024 19:04 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Согласен...
Некорректно написал. Чугунолитейным ещё был завод имени Войкова.
А вообще у московского Трамвая когда-то был свой собственный термитно-стрелочный завод для этого дела.
+10
+10 / –0
21.07.2024 22:12 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Пятькопеек, 21.07.2024):
> Теперь бы хорошо перейти на следующий этап развития — стрелки, выполненные в одном блоке с крестовинами

в Цюрихе еще интереснее есть момент - сами крестовины модульные, можно заменить очень быстро
+4
+4 / –0
21.07.2024 23:10 MSK
Link
NeMashinist · Moskau
Fotos: 3
А чем отличается стрелка с гнущимся остряком от обычной?
+1
+2 / –1
21.07.2024 23:13 MSK
Link
Asuvaev · Moskau
Fotos: 602
Наконец-то мы дождалась этих стрелок))
0
+1 / –1
21.07.2024 23:18 MSK
Link
Yury Kausen · Dserschinsk
Fotos: 6
Цитата (NeMashinist, 21.07.2024):
> А чем отличается стрелка с гнущимся остряком от обычной?

Скоростью и плавностью прохождения
+5
+5 / –0
22.07.2024 12:04 MSK
Link
Keine Fotos
Чтобы обратили внимание напишу под популярным фото. В Калининграде закрывается движение трамваев по Проспекту Мира с завтрашнего дня.

А то там с редактором города какая-то проблема вообще, информации древняя.

https://transphoto.org/photo/1979162/
+3
+4 / –1
22.07.2024 12:48 MSK
Link
NeMashinist · Moskau
Fotos: 3
Я имею ввиду конструкцией
–1
+0 / –1
22.07.2024 14:58 MSK
Link
Keine Fotos
>
> Теперь бы хорошо перейти на следующий этап развития — стрелки, выполненные в одном блоке с крестовинами

Следующий этап стрелки за 50 метров в ровном пути как в Варшаве и Берлине и др. развитых европейских трамвайных системах. И с радиоуправляемым переводом стрелок вместо перевода за 20 метров до стрелки с помощью токосьёма (многие поймут) как во всех Российских городах за исключением Барнаула у нас они радиоуправляемые с столь далёких годов наверно с 90-ых или нулевых.
+4
+4 / –0
22.07.2024 15:56 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Трамвай у нас до недавнего времени считали "вымирающим динозавром", и относились соответствующе... Какие тут уж радиоуправляемые стрелки!
И не факт, что и дальше тенденция признания Трамвая сохранится! Поиграются, а потом возьмутся за старое... "Идеал ОТ" в головах чиновников - ПАЗики и маршрутки. С ними мороки меньше всего.
0
+0 / –0
22.07.2024 19:23 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> А вообще у московского Трамвая когда-то был свой собственный термитно-стрелочный завод для этого дела.

А где он был?
+1
+1 / –0
22.07.2024 20:40 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
В Пыхов-Церковном переулке...
Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484
+3
+3 / –0
22.07.2024 21:51 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 22.07.2024):
> В Пыхов-Церковном переулке...
Сейчас на его месте ЖК "Итальянский квартал" и музей музыкальной культуры

> Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
> https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484

От 2(3) Тверской - Ямской по 1 Тверскому-Ямскому переулку.
https://pastvu.com/p/57391
По Фадеева трамвайной линии не было - улица в те времена не доходила до Оружейного переулка, где было трамвайное движение.
+1
+1 / –0
23.07.2024 11:18 MSK
Link
Fotos: 718
Цитата (Yury Kausen, 22.07.2024):
> Скоростью и плавностью прохождения

Пока в ПТЭ написано "5 км/ч по рабочим стрелкам" - так и будут ездить. Хоть с гибкими остряками, хоть не с гибкими остряками.
+7
+7 / –0
23.07.2024 12:39 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Sealand, 22.07.2024):
> Цитата (ARTём, 22.07.2024):
> > В Пыхов-Церковном переулке...
> Сейчас на его месте ЖК "Итальянский квартал" и музей музыкальной культуры
>
> > Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
> > https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484
>
> От 2(3) Тверской - Ямской по 1 Тверскому-Ямскому переулку.
> https://pastvu.com/p/57391
> По Фадеева трамвайной линии не было - улица в те времена не доходила до Оружейного переулка, где было трамвайное движение.

Каким образом вагон разворачивался и возвращался на правильный путь?
Или было два моторный вагона в разные стороны сцеплены,на которых и вывози с ТСЗ стрелки/крестовины.
+1
+1 / –0
23.07.2024 13:36 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Sergey, 23.07.2024):
> Цитата (Sealand, 22.07.2024):
> > Цитата (ARTём, 22.07.2024):
> > > В Пыхов-Церковном переулке...
> > Сейчас на его месте ЖК "Итальянский квартал" и музей музыкальной культуры
> >
> > > Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
> > > https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484
> >
> > От 2(3) Тверской - Ямской по 1 Тверскому-Ямскому переулку.
> > https://pastvu.com/p/57391
> > По Фадеева трамвайной линии не было - улица в те времена не доходила до Оружейного переулка, где было трамвайное движение.
>
> Каким образом вагон разворачивался и возвращался на правильный путь?
> Или было два моторный вагона в разные стороны сцеплены,на которых и вывози с ТСЗ стрелки/крестовины.

Были двухсторонние вагоны (все Ф\БФ их производные - двухкабинники) и грузовые автомобили.
+1
+1 / –0
23.07.2024 15:53 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> Согласен...
> Некорректно написал. Чугунолитейным ещё был завод имени Войкова.
Про Люблинский литейно-механический завод ещё забыли, от которого сейчас остался один памятник в виде колесных пар.
+1
+1 / –0
25.07.2024 10:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Беккер, 22.07.2024):

>И с радиоуправляемым переводом стрелок вместо перевода за 20 метров до стрелки с помощью токосъёма (многие поймут) как во всех Российских городах за исключением Барнаула у нас они радиоуправляемые с столь далёких годов наверно с 90-ых или нулевых.

Радиоуправляемые стрелки уже внедряются, на той же Андроньевской площади сейчас подключают их, видел там экраны, показывающие направление стрелки
+2
+2 / –0
25.07.2024 10:56 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Такой же экран есть на кольце Октябрьской, возле Апаковского депо
–1
+0 / –1
25.07.2024 13:15 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Пятькопеек, 25.07.2024):
> экраны, показывающие направление стрелки

Экраны ещё не означают радиоуправляемости :)
Но скорее всего да, шкафы стрелочные стоят внушительные, в 2-3 раза больше чем классические
+2
+2 / –0
26.07.2024 09:55 MSK
Link
Fotos: 1041
Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):
> Пока в ПТЭ написано "5 км/ч по рабочим стрелкам" - так и будут ездить. Хоть с гибкими остряками, хоть не с гибкими остряками.

У метрополитена на этот счёт свои распоряжения, инструктажи и так далее. Так что по ЛНА метро противошёрстные стрелки уже можно проезжать чуточку побыстрее.
0
+0 / –0
26.07.2024 10:02 MSK
Link
Fotos: 1041
Цитата (Коля Сафин, 20.07.2024):
> Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> > Неужели наконец с гнущимися остряками?
>
> ураааа 40 лет спустя))

Про стрелочные переводы с гибкими остряками за рубежом писал ещё Е.В. Овечников в книге "Рельсоыые пути трамваев и внутризаводских железных дорог" в конце 1950-х годов. Там такие стрелки называются "с пружинящими перьями".
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..