Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
  MoscowConstruction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
Бульвар Энтузиастов / Улица Сергия Радонежского

Kuvaaja: KoD@K · Vidnoye           Kuvauspäivä: 20 heinäkuuta 2024 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY
Julkaistu 20.07.2024 20:54 MSK
Näyttökerrat — 1421

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +85
Novert Байкальский+1
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
escapist+1
BaNDiT69+1
Alataire+1
пассат+1
Trolleybus Photography+1
Михаил35+1
Gas lee+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
Alex Volferc+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Krasnogvardeez+1
DANA85NANA+1
Яковлев Александр+1
Луис+1
СтаС+1
Илья+1
Евгений С.+1
Иван Петраков+1
Timofeiikarus+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергофан+1
anton121+1
Иван Шишкин+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Серко+1
Silbervogel+1
Серега Ф.+1
Михаил Селивёрстов+1
Федин Кирилл+1
Алексей ЛВ+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
NekiD+1
tatra t4su+1
Клим Максим+1
Hikitka+1
Кирилл кузнецов+1
Михаил_123+1
Косякин Денис+1
Matvey71-619+1
Fering+1
Томич+1
Коля Сафин+1
МаксD3100+1
медведь+1
Воробушек НН+1
Владислав Фоменко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AVB+1
Андрэ+1
Данила Тодорович+1
Transport_moscow+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
vandorlaa+1
Александр Vl+1
Imonbog+1
Subkinov+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
KKP+1
товарищ андрей+1
Artegz+1
Александр Шанин+1
ARTём+1
Сергей Сергеев+1
Tineve+1
VitalFrog+1
transportnik54+1
Yuriy Meshanskiy+1
Егор Захаров+1
Янис Витолс+1
Tostro+1
nizhegorodsky52+1
Юрий А.+1

Kameran asetukset

Model:iPhone 15 Pro Max
Date and Time:20.07.2024 18:05
Exposure Time:1/1678 sec
Aperture Value:1.7799999713881
ISO Speed:80
Focal Length:6.7649998656528 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 28

20.07.2024 20:55 MSK
Linkki
KoD@K · Vidnoye
Kuvat: 794
Привезли две стрелки на бульвар Энтузиастов)

Справа литые пересечения, а за ними коротки кривые рельсы
+25
+26 / –1
20.07.2024 23:19 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Неужели наконец с гнущимися остряками?
+20
+20 / –0
20.07.2024 23:57 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> Неужели наконец с гнущимися остряками?

ураааа 40 лет спустя))
+21
+22 / –1
21.07.2024 10:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ARTём, 20.07.2024):
> Неужели наконец с гнущимися остряками?

На самом деле это не первые такие стрелки в Москве, как минимум одна стоит у Курского вокзала

Теперь бы хорошо перейти на следующий этап развития — стрелки, выполненные в одном блоке с крестовинами
+19
+19 / –0
21.07.2024 14:09 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Цитата (Пятькопеек, 21.07.2024):
> На самом деле это не первые такие стрелки в Москве

Это я в курсе. Там ещё рядом с ней был обсуждаемый ломик на цепочке... :-) Ещё была самая первая опытная на Чесменской.
Но я к тому - неужели наконец начали в рамках обычной эксплуатации внедрять?
+14
+14 / –0
21.07.2024 14:54 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Подумалось: а фото ведь символическое... За спиной фотографа, за путепроводом - бывшая территория чугунолитейного завода "Серп и Молот", который многие десятилетия отливал спецчасти для московского Трамвая. На некоторых старых крестовинах до сих пор ещё можно найти литую аббревиатуру "СиМ".
+18
+19 / –1
21.07.2024 18:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Чугунолитейный был СТАНКОЛИТ. А СЕРП И МОЛОТ - сталелитейный
+15
+15 / –0
21.07.2024 19:04 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Согласен...
Некорректно написал. Чугунолитейным ещё был завод имени Войкова.
А вообще у московского Трамвая когда-то был свой собственный термитно-стрелочный завод для этого дела.
+10
+10 / –0
21.07.2024 22:12 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Пятькопеек, 21.07.2024):
> Теперь бы хорошо перейти на следующий этап развития — стрелки, выполненные в одном блоке с крестовинами

в Цюрихе еще интереснее есть момент - сами крестовины модульные, можно заменить очень быстро
+4
+4 / –0
21.07.2024 23:10 MSK
Linkki
NeMashinist · Moscow
Kuvat: 3
А чем отличается стрелка с гнущимся остряком от обычной?
+1
+2 / –1
21.07.2024 23:13 MSK
Linkki
Asuvaev · Moscow
Kuvat: 602
Наконец-то мы дождалась этих стрелок))
0
+1 / –1
21.07.2024 23:18 MSK
Linkki
Yury Kausen · Dzerzhinsk
Kuvat: 6
Цитата (NeMashinist, 21.07.2024):
> А чем отличается стрелка с гнущимся остряком от обычной?

Скоростью и плавностью прохождения
+5
+5 / –0
22.07.2024 12:04 MSK
Linkki
Ei kuvia
Чтобы обратили внимание напишу под популярным фото. В Калининграде закрывается движение трамваев по Проспекту Мира с завтрашнего дня.

А то там с редактором города какая-то проблема вообще, информации древняя.

https://transphoto.org/photo/1979162/
+3
+4 / –1
22.07.2024 12:48 MSK
Linkki
NeMashinist · Moscow
Kuvat: 3
Я имею ввиду конструкцией
–1
+0 / –1
22.07.2024 14:58 MSK
Linkki
Ei kuvia
>
> Теперь бы хорошо перейти на следующий этап развития — стрелки, выполненные в одном блоке с крестовинами

Следующий этап стрелки за 50 метров в ровном пути как в Варшаве и Берлине и др. развитых европейских трамвайных системах. И с радиоуправляемым переводом стрелок вместо перевода за 20 метров до стрелки с помощью токосьёма (многие поймут) как во всех Российских городах за исключением Барнаула у нас они радиоуправляемые с столь далёких годов наверно с 90-ых или нулевых.
+4
+4 / –0
22.07.2024 15:56 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Трамвай у нас до недавнего времени считали "вымирающим динозавром", и относились соответствующе... Какие тут уж радиоуправляемые стрелки!
И не факт, что и дальше тенденция признания Трамвая сохранится! Поиграются, а потом возьмутся за старое... "Идеал ОТ" в головах чиновников - ПАЗики и маршрутки. С ними мороки меньше всего.
0
+0 / –0
22.07.2024 19:23 MSK
Linkki
Kuvat: 423
Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> А вообще у московского Трамвая когда-то был свой собственный термитно-стрелочный завод для этого дела.

А где он был?
+1
+1 / –0
22.07.2024 20:40 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
В Пыхов-Церковном переулке...
Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484
+3
+3 / –0
22.07.2024 21:51 MSK
Linkki
Sealand · Moscow
Ei kuvia
Цитата (ARTём, 22.07.2024):
> В Пыхов-Церковном переулке...
Сейчас на его месте ЖК "Итальянский квартал" и музей музыкальной культуры

> Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
> https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484

От 2(3) Тверской - Ямской по 1 Тверскому-Ямскому переулку.
https://pastvu.com/p/57391
По Фадеева трамвайной линии не было - улица в те времена не доходила до Оружейного переулка, где было трамвайное движение.
+1
+1 / –0
23.07.2024 11:18 MSK
Linkki
Kuvat: 718
Цитата (Yury Kausen, 22.07.2024):
> Скоростью и плавностью прохождения

Пока в ПТЭ написано "5 км/ч по рабочим стрелкам" - так и будут ездить. Хоть с гибкими остряками, хоть не с гибкими остряками.
+7
+7 / –0
23.07.2024 12:39 MSK
Linkki
Sergey · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (Sealand, 22.07.2024):
> Цитата (ARTём, 22.07.2024):
> > В Пыхов-Церковном переулке...
> Сейчас на его месте ЖК "Итальянский квартал" и музей музыкальной культуры
>
> > Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
> > https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484
>
> От 2(3) Тверской - Ямской по 1 Тверскому-Ямскому переулку.
> https://pastvu.com/p/57391
> По Фадеева трамвайной линии не было - улица в те времена не доходила до Оружейного переулка, где было трамвайное движение.

Каким образом вагон разворачивался и возвращался на правильный путь?
Или было два моторный вагона в разные стороны сцеплены,на которых и вывози с ТСЗ стрелки/крестовины.
+1
+1 / –0
23.07.2024 13:36 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (Sergey, 23.07.2024):
> Цитата (Sealand, 22.07.2024):
> > Цитата (ARTём, 22.07.2024):
> > > В Пыхов-Церковном переулке...
> > Сейчас на его месте ЖК "Итальянский квартал" и музей музыкальной культуры
> >
> > > Линия шла от 1-й Тверской-Ямской по улице Фадеева.
> > > https://retromap.ru/0619371_55.774690,37.599484
> >
> > От 2(3) Тверской - Ямской по 1 Тверскому-Ямскому переулку.
> > https://pastvu.com/p/57391
> > По Фадеева трамвайной линии не было - улица в те времена не доходила до Оружейного переулка, где было трамвайное движение.
>
> Каким образом вагон разворачивался и возвращался на правильный путь?
> Или было два моторный вагона в разные стороны сцеплены,на которых и вывози с ТСЗ стрелки/крестовины.

Были двухсторонние вагоны (все Ф\БФ их производные - двухкабинники) и грузовые автомобили.
+1
+1 / –0
23.07.2024 15:53 MSK
Linkki
пассат · Moscow
Kuvat: 549
Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> Согласен...
> Некорректно написал. Чугунолитейным ещё был завод имени Войкова.
Про Люблинский литейно-механический завод ещё забыли, от которого сейчас остался один памятник в виде колесных пар.
+1
+1 / –0
25.07.2024 10:05 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Иван Беккер, 22.07.2024):

>И с радиоуправляемым переводом стрелок вместо перевода за 20 метров до стрелки с помощью токосъёма (многие поймут) как во всех Российских городах за исключением Барнаула у нас они радиоуправляемые с столь далёких годов наверно с 90-ых или нулевых.

Радиоуправляемые стрелки уже внедряются, на той же Андроньевской площади сейчас подключают их, видел там экраны, показывающие направление стрелки
+2
+2 / –0
25.07.2024 10:56 MSK
Linkki
KoD@K · Vidnoye
Kuvat: 794
Такой же экран есть на кольце Октябрьской, возле Апаковского депо
–1
+0 / –1
25.07.2024 13:15 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (Пятькопеек, 25.07.2024):
> экраны, показывающие направление стрелки

Экраны ещё не означают радиоуправляемости :)
Но скорее всего да, шкафы стрелочные стоят внушительные, в 2-3 раза больше чем классические
+2
+2 / –0
26.07.2024 09:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1041
Цитата (Сергей Александров, 23.07.2024):
> Пока в ПТЭ написано "5 км/ч по рабочим стрелкам" - так и будут ездить. Хоть с гибкими остряками, хоть не с гибкими остряками.

У метрополитена на этот счёт свои распоряжения, инструктажи и так далее. Так что по ЛНА метро противошёрстные стрелки уже можно проезжать чуточку побыстрее.
0
+0 / –0
26.07.2024 10:02 MSK
Linkki
Kuvat: 1041
Цитата (Коля Сафин, 20.07.2024):
> Цитата (ARTём, 21.07.2024):
> > Неужели наконец с гнущимися остряками?
>
> ураааа 40 лет спустя))

Про стрелочные переводы с гибкими остряками за рубежом писал ещё Е.В. Овечников в книге "Рельсоыые пути трамваев и внутризаводских железных дорог" в конце 1950-х годов. Там такие стрелки называются "с пружинящими перьями".
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.