Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro, Tatra T4D-MT # 1432
  DniproTatra TB4D # 1460  —  Linjalla 12, 1432+1460
Tatra T4D-MT # 1432  —  Linjalla 12, 1432+1460
Проспект Богдана Хмельницького
Из за острых проблем, связанных с закрытием графиков и отсутствием резервных "блях", на 12 маршрут во вторую смену в очередной раз выехала система из Т4D-MT.
С утра в тот же день на ещё один тур задержался ночник 12 маршрута — 1403

Kuvaaja: d_pridn · Dnipro           Kuvauspäivä: 18 heinäkuuta 2024 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 19.07.2024 23:32 MSK
Näyttökerrat — 573

Tarkemmat tiedot

Dnipro, Tatra T4D-MT # 1432

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #3
Tulo:02.2011
Malli:Tatra T4D-MT
Valmistettu:1984
Sarjanumero:173373
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 1432+1460. 01.2011 ex Dresden, 224 219; 04.1995 ex Tatra T4D-MS # 224 045; 07.1992 ex Tatra T4D # 222 475
СМЕ 1432+1460 с 06.2023

КР(ВРМ) 08-09.2018
СР 02-03.2021
КР(ВРМ) 12.2023—01.2024

Kommentit · 10

19.07.2024 23:43 MSK
Linkki
Levis · Kiova
Kuvat: 1444
Есть принципиальная разница в том, какие "подмодели" вагонов Т-3/ Т-4 будут перекрывать выпуск?
Спасибо за разъяснения.
+5
+5 / –0
20.07.2024 00:52 MSK
Linkki
Kuvat: 237
Как по мне создавать имидж каждому маршруту это такой бред... Правильно было бы мешать все модели на все маршруты. Понятное дело что на 1-ый и 12-ый маршрут только системы. Но почему бы не давать те же КТМы на 5, 6, 9, 17? Те же "Адольфы" на 12-ый?
+10
+10 / –0
20.07.2024 07:56 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Почему бред? Лучше "зоопарк" устраивать?
+4
+6 / –2
21.07.2024 16:45 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Levis, 19.07.2024):
> Есть принципиальная разница в том, какие "подмодели" вагонов Т-3/ Т-4 будут перекрывать выпуск?

Если и водитель, и трамвай нормально отработали смену - то разницы нет.
+3
+3 / –0
22.07.2024 17:47 MSK
Linkki
Kuvat: 9 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Проблема в том, что у наших многих водителей не открыт весь подвижной состав. Пустить, например, Т6А2 "Адольф" на 12-й несложно. Но что делать если у всех подменных водителей, которые работают в этот день, эта модель не открыта? А у большинства водителей 12-го маршрута, особенно старшего поколения, по большому счёту ничего кроме Т3 и T4D-M ("евробляха") не открыто). Ну разве что может быть ещё КТМ-2 и КТМ-5 (и это было ещё во времена первого трамвайного депо).

У многих водителей 11-го и 15-го маршрутов не открыты ни "старые немцы", ни "адольфы".

Пассажирам-то в принципе пофиг на чём ездить, лишь бы задержек не было.
0
+0 / –0
22.07.2024 21:09 MSK
Linkki
Solodkov · Dnipro
Ei kuvia
Так почему этим незанимается начальник депо и обд,почему у водителей троллейбуса открыты все маршруты и весь подвижной состав.Значит всех всë устраивает,просто интересно как они проходят квалифкомисии,повторюсь ещë раз,когда продлили 13 в 96 году до Паруса 2,всех заставили стажироваться,а те кто откосил тогда,заставили в начале 00х.Обд управления или депо давало стажировочный лист,и пока неоткроешь всë,что положено,на линию невыпускали.При прохождении квалифкомисии всëравно они смотрят в книжку водителя,и прекрасно видят что открыто,а что нет.
–1
+0 / –1
23.07.2024 00:20 MSK
Linkki
Kuvat: 9 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Solodkov, 22.07.2024):
> Так почему этим незанимается начальник депо и обд,почему у водителей троллейбуса открыты все маршруты и весь подвижной состав.Значит всех всë устраивает,просто интересно как они проходят квалифкомисии,повторюсь ещë раз,когда продлили 13 в 96 году до Паруса 2,всех заставили стажироваться,а те кто откосил тогда,заставили в начале 00х.Обд управления или депо давало стажировочный лист,и пока неоткроешь всë,что положено,на линию невыпускали.При прохождении квалифкомисии всëравно они смотрят в книжку водителя,и прекрасно видят что открыто,а что нет.

Сколько типов подвижного состава в депо № 1 и сколько в депо № 3? Я уверен, что в третьем намного больше. Чтобы стажировать другие типы ПС и другие маршруты — нужно снимать водителя с наряда и ставить на стажировку. Водителей и так не хватает, а если ещё и имеющихся перебрасывать на стажировку, то тем более наряды нечем и некем будет закрывать.

К тому же за стажировку платят намного меньше, копейки какие-то. Знаю одного водителя, который целый месяц стажировал маршруты и ПС для получения второго класса, когда увидел рассчётку, то сказал, что после получения 2-го класса ничего больше стажировать не будет, ни ПС, ни маршруты.
0
+0 / –0
23.07.2024 08:02 MSK
Linkki
Solodkov · Dnipro
Ei kuvia
Не знаю как сейчас,раньше заставляли водителей открывать маршруты и пс,в свои выходные,но тогда надо было открывать только ЮМЗы,13 маршрут тоже так,просто этим надо было постоянно заниматься руководству депо 3,а неждать 20 лет пока будет куча разных неоткрытых моделей,а что мешало тем кто работает по 40 лет открыть все маршруты это вообще нонсенс,когда закрыли первое депо и раскидали маршруты,нужно было сразу этим заниматься,далеко ходить ненадо,КТМы и 18-19 маршруты,они сами создали такие условия,что сейчас они сами по себе,и даже ученики выходя с курсов неоткрывают всë.Так на смену тому поколению, в итоге прийдëт новое,у которого будет та-же история.
0
+0 / –0
28.07.2024 09:39 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Владислав-Днепр, 22.07.2024):
> К тому же за стажировку платят намного меньше, копейки какие-то. Знаю одного водителя, который целый месяц стажировал маршруты и ПС для получения второго класса, когда увидел рассчётку, то сказал, что после получения 2-го класса ничего больше стажировать не будет, ни ПС, ни маршруты.

Я и на 2-й, и на 1-й класс стажировался в свои выходные дни, и по зарплате почти ничего не потерял. В свои рабочие дни стажируются только самые-самые лентяи. Тем более, насколько знаю, трамвайщики могут работать на СМЕ и с 3-м классом, так что именно подвижной состав вполне можно стажировать и до получения 2-го класса (на 5 маршруте, например, работают Т4 по СМЕ). Т6Б5 и Т6А2 иногда выезжают на обкатку после ремонтов на 3-классовые маршруты, можно выловить этот момент и отстажироваться. Кто хочет, ищет возможность, а кто не хочет - ищет причину.

Цитата (Владислав-Днепр, 22.07.2024):
> Но что делать если у всех подменных водителей, которые работают в этот день, эта модель не открыта?

Вот с этим моментом троллейбусникам проще. Если у трамвайного подменщика формально тип трамвая открыт, но реального опыта работы на нем почти ноль - может и набедокурить.
+1
+1 / –0
28.07.2024 19:41 MSK
Linkki
Kuvat: 9 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Андрей Янковский, 28.07.2024):
> Я и на 2-й, и на 1-й класс стажировался в свои выходные дни, и по зарплате почти ничего не потерял.

Сейчас на предприятии запретили стажироваться в выходные.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.