Но есть один момент - в отличие от ПТМЗ, УКВЗ не умеет в КР, ибо никогда ими не занимался, это делали отдельные специализированные ремзаводы. Строительство новых вагонов это одно, а ремонт порядком походивших - совсем другое. Нюансов хватает.
Цитата (МИгИ, 19.07.2024): > Тоже правильное решение- проведение КР на заводе-изготовителе. > Можно считать началом неких подвижек? Что-то еще предусмотрено?
Непонятно только зачем эти вагоны в профилях обозначили как переданные в другой город, когда они просто на КР уехали. Вагоны метро же, когда уезжают на КР в другой город никто фиолетовым не обозначает.
Цитата (Andrey_Sheva, 21.07.2024): > Тут ещё может быть такое, что в виде капиталки вернут абсолютно другой вагон :)
Обычно такое может произойти на всяких ВРМ, а вот на заводе вряд-ли таким будут заниматься, учитывая, что если и есть кузова 623, то они будут новыми, а не которые уже эксплуатировались. Ну и разница по стоимости у этих вагонов несоизмерима.
Может тоже квр проведут.Преположение.Смысл терять дополнительную технику.Она есть ,не просит.Есть такие города,когда списали дрфига,а выпуска нефига потом.Зачем так делают...
链接