А у ГЭТа или прочих структур есть какие то планы и сроки по продлению трамвайной линии по Авиаконструкторов, хотя бы до Плесецкой? Уже бы давно сделали бы пути и съезд и пустили бы условный 18 на КТМах туда
В давние времена, кстати, концессия вроде бы хотела зайти в Приморский район, может быть это было бы и к лучшему, линия быстрее бы развивалась, только не очень понятно, что пришлось бы делать с 55 маршрутом.
Печально, конечно, что ГЭТ/Комитет по транспорту не стремятся развивать трамвайные линии, проще же ТУАХи пустить
Цитата (Александр987, 22.07.2024): > линия быстрее бы развивалась
Много на Лажожской то наразвивала концессия? 59й от Ириновского до депо с паспотоком автобуса СК? Трамвая до Всеволожска плохо видно, хотя было много слов. Наивнота.
Цитата (Potato, 23.07.2024): > Много на Лажожской то наразвивала концессия?
ПС и пути обновила. Без неё сейчас на сети было на полсотни ЛВСов и сколько-то там километров ушатанных путей больше. Не обязательно именно на этом кусте, но просто где-то.
Так это не развитие. Это и без всяких концессий на сети ГЭТ происходит. Наивно думать, что город не строит ГЭТу новые линии в новостройки, а вот если придет концессия, то сразу протянутся пути в конец Авиаконструкторов или к Балтийскому бульвару.
Цитата (Potato, 23.07.2024): > 59й от Ириновского до депо с паспотоком автобуса СК?
Мельком видел где-то про соединение линии 59 трамвая с линией у конечной "Проспект Мечникова". Но это из рода фантастики. Хотя могла быть отличная быстрая магистральная связь, альтернатива 153 автобусу отчасти. Изначально линия по улице Потапова должна была использоваться только для парковых рейсов, но город настоял на маршруте.
Цитата (zz27, 23.07.2024): > ПС и пути обновила. Без неё сейчас на сети было на полсотни ЛВСов и сколько-то там километров ушатанных путей больше. Не обязательно именно на этом кусте, но просто где-то.
Истинная причина того, что на Ржевку-Пороховые пришла концессия состояла в том, что они за 2 с небольшим года обновили всю сеть, плюс построили трамвайный парк. Напомню, что та линия по Потапова с постройкой трамвайного парка фигурировала в планах ещё в нулевые годы, но почему-то не торопились строить. При ГЭТ успели отремонтировать линию на Косыгина между Передовиков и Наставников, узел Косыгина - Наставников и Наставников - Ириновский.
Цитата (Potato, 23.07.2024): > Это и без всяких концессий на сети ГЭТ происходит.
Но происходит медленно. Концессия это по сути хитрая форма кредита, позволяющая обновиться сейчас, а не когда деньги будут.
Цитата (Potato, 23.07.2024): > если придет концессия, то сразу протянутся пути в конец Авиаконструкторов или к Балтийскому бульвару
Если целью концессии будет строительство этих линий, то построят. Так-то частнику пофиг, ему что скажут, он то и сделает. Причём концессия может быть только на инфраструктуру, а вагоны гонять продолжит ГЭТ, в таком случае существующие линии вообще никак не задеваются.
Цитата (Серый, 23.07.2024): > При ГЭТ успели отремонтировать линию на Косыгина между Передовиков и Наставников, узел Косыгина - Наставников и Наставников - Ириновский.
После чего, частник-концессионер снёс всё это до основания и построил заново. Р - рациональность!
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2024): > После чего, частник-концессионер снёс всё это до основания и построил заново. Р - рациональность!
Вообще-то он правильно сделал, так как узел Косыгина - Наставников меняли в 2008 году и там стрелка была прям на перекрёстке. Если она не перевелась, то трамвай перегораживал весь перекрёсток. А частник сделал стрелку до перекрёстка. Узел Наставников - Ириновский менялся в 2013 году, когда никаких планов по передаче сети частнику не было. С передачей сети частнику потребовалось строительство линии по улице Потапова к новому депо, поэтому и пришлось разбирать узел.
Цитата (Tobi, 24.07.2024): > Вопрос к качеству реализации.Достаточно сравнить контактную сеть у Чижика и ГЭТовские сопли
На севере города сейчас активно меняют контактную сеть вместе с заменой столбов. Нет никаких соплей там.
链接