Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 5138
  聖彼德斯堡LVS-86K # 5138  —  路线 47
Проспект Авиаконструкторов

作者: Алексей Фёдоров · 聖彼德斯堡           日期: 16 七月 2024 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.07.2024 21:14 MSK
观看 — 348

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 5138

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:29.11.2022
型号:LVS-86K
制造日期:11.1990
序列号:1134
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:15.12.2022
附加信息:29.11.2022 ex Tram depot #7, 7051; 07.2003 ex Tram depot #3, 3401; 02.2003 ex Tram depot #2, 2001
История

• На заводской табличке дата постройки 10.90. Бортнадпись: построен 21.11.90
• КР ПТМЗ 05.1996 г.
• КВР ЦКР 12.2013 г.

EXIF

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Alexey_Piterskij
Date and Time:16.07.2024 23:32
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

22.07.2024 17:16 MSK
链接
没有照片
А у ГЭТа или прочих структур есть какие то планы и сроки по продлению трамвайной линии по Авиаконструкторов, хотя бы до Плесецкой?
Уже бы давно сделали бы пути и съезд и пустили бы условный 18 на КТМах туда
+11
+11 / –0
22.07.2024 17:19 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Какие-то планы есть, но фактически строится только концессионная Славянка.
+7
+7 / –0
22.07.2024 17:28 MSK
链接
没有照片
В давние времена, кстати, концессия вроде бы хотела зайти в Приморский район, может быть это было бы и к лучшему, линия быстрее бы развивалась, только не очень понятно, что пришлось бы делать с 55 маршрутом.

Печально, конечно, что ГЭТ/Комитет по транспорту не стремятся развивать трамвайные линии, проще же ТУАХи пустить
+5
+7 / –2
23.07.2024 00:05 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Александр987, 22.07.2024):
> линия быстрее бы развивалась

Много на Лажожской то наразвивала концессия? 59й от Ириновского до депо с паспотоком автобуса СК?
Трамвая до Всеволожска плохо видно, хотя было много слов.
Наивнота.
+5
+9 / –4
23.07.2024 01:35 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Potato, 23.07.2024):
> Много на Лажожской то наразвивала концессия?

ПС и пути обновила. Без неё сейчас на сети было на полсотни ЛВСов и сколько-то там километров ушатанных путей больше. Не обязательно именно на этом кусте, но просто где-то.
+7
+9 / –2
23.07.2024 11:23 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (zz27, 23.07.2024):
> ПС и пути обновила.

Так это не развитие.
Это и без всяких концессий на сети ГЭТ происходит.
Наивно думать, что город не строит ГЭТу новые линии в новостройки, а вот если придет концессия, то сразу протянутся пути в конец Авиаконструкторов или к Балтийскому бульвару.
+11
+13 / –2
23.07.2024 13:46 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Potato, 23.07.2024):
> 59й от Ириновского до депо с паспотоком автобуса СК?

Мельком видел где-то про соединение линии 59 трамвая с линией у конечной "Проспект Мечникова". Но это из рода фантастики. Хотя могла быть отличная быстрая магистральная связь, альтернатива 153 автобусу отчасти.
Изначально линия по улице Потапова должна была использоваться только для парковых рейсов, но город настоял на маршруте.

Цитата (zz27, 23.07.2024):
> ПС и пути обновила. Без неё сейчас на сети было на полсотни ЛВСов и сколько-то там километров ушатанных путей больше. Не обязательно именно на этом кусте, но просто где-то.

Истинная причина того, что на Ржевку-Пороховые пришла концессия состояла в том, что они за 2 с небольшим года обновили всю сеть, плюс построили трамвайный парк. Напомню, что та линия по Потапова с постройкой трамвайного парка фигурировала в планах ещё в нулевые годы, но почему-то не торопились строить. При ГЭТ успели отремонтировать линию на Косыгина между Передовиков и Наставников, узел Косыгина - Наставников и Наставников - Ириновский.
+2
+2 / –0
23.07.2024 21:51 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Potato, 23.07.2024):
> Это и без всяких концессий на сети ГЭТ происходит.

Но происходит медленно. Концессия это по сути хитрая форма кредита, позволяющая обновиться сейчас, а не когда деньги будут.


Цитата (Potato, 23.07.2024):
> если придет концессия, то сразу протянутся пути в конец Авиаконструкторов или к Балтийскому бульвару

Если целью концессии будет строительство этих линий, то построят. Так-то частнику пофиг, ему что скажут, он то и сделает. Причём концессия может быть только на инфраструктуру, а вагоны гонять продолжит ГЭТ, в таком случае существующие линии вообще никак не задеваются.
+3
+3 / –0
24.07.2024 04:26 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Серый, 23.07.2024):
> При ГЭТ успели отремонтировать линию на Косыгина между Передовиков и Наставников, узел Косыгина - Наставников и Наставников - Ириновский.

После чего, частник-концессионер снёс всё это до основания и построил заново. Р - рациональность!
–7
+0 / –7
24.07.2024 09:33 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Potato, 23.07.2024):
> Это и без всяких концессий на сети ГЭТ происходит

Вопрос к качеству реализации.Достаточно сравнить контактную сеть у Чижика и ГЭТовские сопли
+5
+6 / –1
24.07.2024 11:04 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2024):
> После чего, частник-концессионер снёс всё это до основания и построил заново. Р - рациональность!

Вообще-то он правильно сделал, так как узел Косыгина - Наставников меняли в 2008 году и там стрелка была прям на перекрёстке. Если она не перевелась, то трамвай перегораживал весь перекрёсток. А частник сделал стрелку до перекрёстка.
Узел Наставников - Ириновский менялся в 2013 году, когда никаких планов по передаче сети частнику не было. С передачей сети частнику потребовалось строительство линии по улице Потапова к новому депо, поэтому и пришлось разбирать узел.

Цитата (Tobi, 24.07.2024):
> Вопрос к качеству реализации.Достаточно сравнить контактную сеть у Чижика и ГЭТовские сопли

На севере города сейчас активно меняют контактную сеть вместе с заменой столбов. Нет никаких соплей там.
+5
+7 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.