TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Миасс, СВАРЗ-6237 № 148
  Миасс СВАРЗ-6237 № 148  —  маршрут 3, в депо
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
"Билет в один конец" или последний рейс перед безвременным подпиранием забора...

Автор: Elisey148 · Миасс           Дата: 12 июля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.07.2024 17:36 MSK
Просмотров — 1114

Подробная информация

Миасс, СВАРЗ-6237 № 148

Депо/Парк:МУП "УПП МГО"
С...:12.2020
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:6
VIN:X89623700A0AF3006
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2020 — Москва, 8618; до 02.2018 — 7688; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Москва
До 17.11.2013 г. работал на маршруте №40
С 18.11.2013 г. до 04.2017 г. работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 04.2017 г. до 02.2018 г. не эксплуатировался
С 02.2018 г. работал на маршруте №72
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Миасс
12.08.2021 Обкатка
14.08.2021 Начало пассажирской эксплуатации

По состоянию на май 2022 г. находится в депо, в ожидании поставки компрессора.
10.04.2023 вышел на линию.
Июль 2023 — встал с неисправностью.
16.05.24 вышел на линию.
12 июля 2024 г. — встал с подшипниками ТЭДа, судьба неизвестна даже его водителю.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:12.07.2024 18:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

31.08.2025 08:27 MSK
Ссылка
Elisey148 · Миасс
Фото: 166 · Локальный редактор
Вобщем, докладываю его судьбу на сегодняшний день:

Судя по гугл картам, его засунули практически в самый дальний угол депо, поставив за учебным 095, на место, где раньше стоял сгоревший автобус.
Что по перспективам - как будто уже ничего. Я 2 раза пытался связаться с депо, хотел помочь с этим троллейбусом в плане уборки салона, покраски поручней, предложил позвонить им в Ижевск и Минск, а также на завод БКМ, на что меня благополучно проигнорировали, хотя полгода назад обещали сами позвать... Спрашивал у его бывшего водителя, он сказал, что продолжают искать вроде как в Москве. Хотя, с его слов ему как будто просто в очередной раз рассказали сказку, а возможно не только ему, но и другим сотрудникам.
Что-то мне подсказывает, что статус можно сменять на серый. Списывать его точно не будут в близжайшее время, судя по тому, что 088 не списали до сих пор, но вероятность того, что его отремонтируют близка к нулю. Проскакивал и вариант замены двигателя, но для нашего предприятия это слишком дорого, при том, что 161 и 165 не могут сделать уже полгода. Мало ТЭДа, а тут ещё и недавно выяснилось, что у него еле живой редуктор, который уже скорее всего мёртвый. В августе того года стоял на ремзоне со снятыми мостами, а потом, загнав в угол, видимо на него окончательно забили. Слава богу хоть сгоревшим автобусом, когда он загорелся в депо снова не подпалили.
Решил узнать побольше про этот ТЭД от шкоды и узнал, что его устанавливали на все БКМ-321 и БКМ-333, до 2010 года точно. На наших БКМ-321 скорее всего стоит ДТА1У1, хотя по звуку подозрительно похож на шкоду, особенно на 147 насторожило. Я так хорошо не разбираюсь, но возможно этот "звук" вовсе не ТЭД издает. Поправьте если что.
Вот так вот пока что.
+2
+2 / –0
28.10.2025 18:55 MSK
Ссылка
ddudar588 · Гомель
Нет фотографий
На данный момент всё так же никаких подвижек как я понял нет?
+3
+3 / –0
28.10.2025 19:25 MSK
Ссылка
Elisey148 · Миасс
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (ddudar588, 28.10.2025):
> На данный момент всё так же никаких подвижек как я понял нет?

Все верно. Стоит в самом углу депо вместе с учебными и разобранными ЛиАЗами из Москвы. Но пока не трогают. Честно говоря, надежда всё ещё остаётся, что они сами сделают, но скорее всего на него просто забили. Хотя подшипники ТЭДа, которые ему нужно заменить, все ещё есть у вас, в Беларуси, есть целый, никому не нужный троллейбус в Ижевске, есть ещё модификация 32100С с таким же двигателем. Желания у них просто нет, вот и всё. Хотя, сделали же ЛиАЗ-6213 без мотора в шахте и ничего.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.