Цитата (Pro, 18.07.2024): > Это из партии без генератора.
Вообще вам из данной партии (из коротких) пришли 12 троллейбусов без ДГУ по базе, и все остальные короткие с ДГУ. Но опять же в Риге не у всех они да работали. Поэтому у половины точно дизеля нет, или есть но работает ужасно
Цитата (Dimixen, 17.07.2024): > Какие же они несуразные и даже уродливые.. а что, ДГУ отсутствует у этих новоприбывших?
у 833 - никогда его и не было. Доп.ДГУ пошли на машины от 838 до 859. Машины 2ТП 830-837 никогда не были им оборудованы, однако место под них - сохранено и в теории - можно поставить
Цитата (Pro, 21.07.2024): > Они могли бы проложить новые маршруты с помощью этих генераторов или работать на 36-м маршруте
Главное чтобы эти дизеля в жару не перегрелись. У нас так то и водители не все умеют правильно включать/выключать и остужать. А особенно если дизель ломается, то вернут его в строй от двух недель до полутора года, или могут и вовсе не вернуть.
链接