Цитата (Shelma, 17.07.2024): > Кто-то слишком долго играл в старые части GTA
Да и не только, в 5 части тоже рельсы не слишком гнутые. Ну или кто-то поиграл в Cities Skylines. Ну или симулятор провинциального города со строительством на муниципальные деньги.
Цитата (Пятькопеек, 17.07.2024): > Как эта процедура в принципе должна выполняться?
Есть специальные рельсогибы, с помощью которых можно сообщить рельсам необходимую кривизну непосредственно по месту установки. А то, что на фото, - это Самарканд-2018 какой-то
>>Где тут кривая из прямых? Чуть ниже остановки, если ехать со стороны метро (где висит знак "10"). Два прямых участка (новый и старый) состыкованы под углом. На спуск сделали нормально, а на подъём вот такой знатный ляп.
Цитата (Александр Конов, 18.07.2024): > Цитата (KoD@K, 16.07.2024): > > Но для того, чтобы из квадратного сделать круглое используют две тяги, которые чуть дальше видны на фото > > Как тяги влияют на кривизну рельсов?
С их помощью стараются придать одной рельсе большую кривизну за счёт жёстко закреплённой второй
Цитата (KoD@K, 18.07.2024): > С их помощью стараются придать одной рельсе большую кривизну за счёт жёстко закреплённой второй
Извините, но это какая-то чушь. Рельсы жёстко закреплены на шпалах. Невозможно сместить один рельс относительно второго. Зато можно передвинуть шпалу (условно). Тяги тут не помогут. Этим явно должны заниматься при финальной выправке пути.
Цитата (KoD@K, 18.07.2024): > Спасибо, конечно, за вашу оценку, но я её не просил
Если вы пишете, что 2х2=5, я имею полное право заявить, что это не так.
Цитата (KoD@K, 18.07.2024): > Вы в этом уверены? Я был на месте и видел, что это не так: одна рельса закреплена полностью, а вторая - нет
Что-то вы не то видели. Даже на фото видно, что все крепления зафиксированы. Да, можно наклонить рельс на несколько миллиметров в одну или в другую сторону с помощью подкладок, но к выравниванию кривой это явно не имеет отношения.
Цитата (KoD@K, 18.07.2024): > Чем именно "этим"? Рельсы уже сваривают. Они уже не достаточно скруглены
Выправкой пути в плане и профиле. В идеале это делается путевой машиной типа ВПРС. В наших реалиях нередко просто бригадой рабочих с соответствующими инструментами для подбивки балласта.
链接