Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Автономный ход на 500 метров
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Штангоуловители
— ИРБИ-АТ1 (г.Новосибирск)
Акции:
30.08.2016 — раздача прессы для пассажиров
Не эксплуатируется:
02.06.2016-08.07.2016
10.2017 — 14.11.2019
Происшествия:
10.01.2017 — ДТП с автобусом 1098 на улице Авроры
Коротко о ситуации. Время в районе 17:30. Троллейбус едет в депо. В разгар вечернего час "пик" троллейбусы начинают ехать в одном направлении - в направлении депо. К 20 часам на линии почти не остаётся троллейбусов. Почти все оставшиеся машины следуют в направлении севера, то есть, в сторону депо. В 20:20 на линии осталось 3 троллейбуса на весь город (и то они все в одном направлении) и 7 трамваев (из которых 5 едет в депо). И эта на город с населением в более 1 млн. человек. Вся суть руководства сводится к тому, что после 18 часов народу нет, никто не пользуется общественным транспортом.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.07.2024): > Вся суть руководства сводится к тому, что после 18 часов народу нет, никто не пользуется общественным транспортом.
Нет, они не так думают. Они думают примерно следующим образом: "Чтобы транспорт ходил и вечером, надо на 1 машину нанимать 3-4 водителя, но это дорого, можно же обойтись двумя. Но тогда получаются 12-часовые смены, а вечером на линию выпускать некого. Ну и пофиг, никто ж не требует". Это город должен ГЭТу (или как у вас перевозчик зовётся) пинка дать, сам ГЭТ будет идти по пути наименьшего сопротивления.
链接