Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, BTZ-52763A # 1005
  烏法BTZ-52763A # 1005  —  路线 22, следует укороченным рейсом
Улица Ульяновых

作者: Дмитрий Михайлов · 烏法           日期: 16 七月 2024 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.07.2024 22:00 MSK
观看 — 186

详细信息

烏法, BTZ-52763A # 1005

运营商/停车场:Trolleybus depot No.1
从...:14.02.2014
型号:BTZ-52763A
制造日期:12.2013
序列号:26
VIN:X8952763AD0АТЗ026
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:07.03.2014
Точная дата постройки — 18.12.2013

Прибыл 14.02.2014
Обкатка по городу — 18.02.2014, 26.02.2014
На линии с 07.03.2014

Презентации
06.03.2014Презентация руководству города

Заводской окрас: белый с синей юбкой

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Автономный ход на 500 метров
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Штангоуловители
— ИРБИ-АТ1 (г.Новосибирск)

Акции:
30.08.2016 — раздача прессы для пассажиров

Не эксплуатируется:
02.06.2016-08.07.2016
10.2017 — 14.11.2019

Происшествия:
10.01.2017 — ДТП с автобусом 1098 на улице Авроры

EXIF

Date and Time:16.07.2024 16:57
展示完整EXIF

评论 · 2

17.07.2024 18:33 MSK
链接
照片:: 9982 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Коротко о ситуации.
Время в районе 17:30. Троллейбус едет в депо. В разгар вечернего час "пик" троллейбусы начинают ехать в одном направлении - в направлении депо. К 20 часам на линии почти не остаётся троллейбусов. Почти все оставшиеся машины следуют в направлении севера, то есть, в сторону депо. В 20:20 на линии осталось 3 троллейбуса на весь город (и то они все в одном направлении) и 7 трамваев (из которых 5 едет в депо). И эта на город с населением в более 1 млн. человек.
Вся суть руководства сводится к тому, что после 18 часов народу нет, никто не пользуется общественным транспортом.
+2
+2 / –0
18.07.2024 09:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.07.2024):
> Вся суть руководства сводится к тому, что после 18 часов народу нет, никто не пользуется общественным транспортом.

Нет, они не так думают. Они думают примерно следующим образом: "Чтобы транспорт ходил и вечером, надо на 1 машину нанимать 3-4 водителя, но это дорого, можно же обойтись двумя. Но тогда получаются 12-часовые смены, а вечером на линию выпускать некого. Ну и пофиг, никто ж не требует". Это город должен ГЭТу (или как у вас перевозчик зовётся) пинка дать, сам ГЭТ будет идти по пути наименьшего сопротивления.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.