TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 385
  Ivanovas ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 385  —  maršrutas 6
Улица Постышева

Autorius: Александр Мельников · Ivanovas           Data: 2009 m. birželio 27 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 28.06.2009 10:56 MSK
Peržiūrų — 178

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +3

Ivanovas, ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 385

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2007-07
Modelis:ZiU-682 GOH Ivanovo
Pagamintas:2007-07
Dabartinė būsena:Nurašytas (≤ 2021-03)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2007-07
Eksploatacijos sustabdymas:2020-03
Utilizuotas:2021-03
Pastaba:КВР в троллейбусном депо
7-м (3-м в 2007 г.) прошёл КВР нового образца в троллейбусном депо. Обслуживал 6 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
В августе 2016 г. переведён в резерв, на маршруте его сменил 336.
В сентябре 2016 г. закреплён на 8 маршруте вместо 400, отставленного от эксплуатации. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён в резерв, а на 8 маршруте его сменил 313.
С переводом в резерв временно, а примерно с марта 2018 г. — постоянно закреплён на 2 маршруте вместо 450, отставленного от эксплуатации в ожидании ремонта несущих элементов кузова или списания.
С 3 мая 2018 г. работал поздним 12-часовым (будни — 14:14С/1:18С, выходные — 14:08В/1:18С) — к "Ласточке" и разрывным (будни — 6:07В/11:00В/15:54В/20:47В, выходные — 7:31В/12:12В/15:59С/21:26В) графиками в паре с 409 (В — ж/д вокзал, С — 1-я Санаторная улица).
С 11 сентября 2019 г. переведён на разрывные пиковые графики 5/2 вместо 386, а тот в свою очередь на место 385. Работал в общем обороте с 346.
С 1 октября 2019 г. числится в резерве, но фактически работал на постоянной основе вместо 455. На пиковых графиках его сменил 334.
Последний раз был замечен на линии 1 марта 2020 г.
В марте 2020 г. отставлен от эксплуатации.

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.