Цитата (RM7570, 16.07.2024): > И всё же насчёт маршрута № 13 вопрос пока не решён. Владельцы крутых тачек пока лоббируют речение не пускать троллейбусы на ЕБ. > >https://sib.fm/news/2024/07/16/v-novosib...ansport
Пусть дальше лоббируют) Если личную помойку покупаешь - не мешай людям на ОТ ездить. У жителей ЕБ в приоритете найти место для свого автомобиля (подземный паркинг дорогой же XD) - этим местом выбрали улицу Заровного, которая кстати даже не в собственности застройщика. И из-за личных потребностей и скупости жителей с автомобилем, будут получать дискомфорт люди, предпочитающие ОТ. А мы ещё от пробок пытаемся избавиться)) И тем более у города, как я понял, вариантов не продлять нет, т.к по нормам от жилых домой должно быть не более 500м до ближайшей остановки - кто-нибудь пожалуется, и все вопросы будут к мэрии. А им это не надо)
Самое главное другое. Когда в районе совсем нет ОТ, то все его жители ездят на машине/такси/попутках просто потому, что альтернативы нет. При появлении же ОТ, количество жителей, ежедневно пользующихся автомобилем, начнёт сокращаться. Как результат, машин на дорогах станет меньше и всем будет лучше, в том числе и тем, кто продолжит ездить на автомобиле. Жаль, что для части автовладельцев эта казалось бы элементарная логика что-то из разряда квантовой физики.
Цитата (Юрий А., 16.07.2024): > Самое главное другое. Когда в районе совсем нет ОТ, то все его жители ездят на машине/такси/попутках просто потому, что альтернативы нет. При появлении же ОТ, количество жителей, ежедневно пользующихся автомобилем, начнёт сокращаться. Как результат, машин на дорогах станет меньше и всем будет лучше, в том числе и тем, кто продолжит ездить на автомобиле. Жаль, что для части автовладельцев эта казалось бы элементарная логика что-то из разряда квантовой физики.
Не так работает) ЕБ - район чуть выше среднего, и как я понял (до конца не переехал пока что) передвижение на машине - чистый принцип статуса. В свою очередь, автовладельцы говорят "идите на большевичку, там много транспорта в центр". Только он идёт со всяких первомаек и академов в УСМЕРТЬ полный, залесть туда не представляется возможным. Ещё есть девятый пазик, но он ходит так редко, что проще дойти пешком до речного) Грубо говоря - под самыми мерзкими предлогами пытаются убедить в том, что транспорт не нужен, например "детишкам станет опасно" (а то что те же быдловозки под 60 там летают - это другое), "пробки большие будут" (там и так одна большая пробка, из-за объездунов с большевички, но это другое!), (даже мем появился) "маргиналы с Учительской будут ездить в наш безопасный микрорайон" - на что, кстати, имеют полное право. Если захотят, они и щас через большевичку доедут))
Цитата (TheRaMzEss, 16.07.2024): > ЕБ - район чуть выше среднего, и как я понял (до конца не переехал пока что) передвижение на машине - чистый принцип статуса.
Доводилось мне бывать в ЖК, которые действительно выше среднего, в том числе и сильно. И могу уверенно сказать, что чего в них точно нет, это хронических проблем с парковкой. Просто потому, что необходимое количество машиномест в них закладывается ещё на стадии проектирования. И даже несмотря на реальную, а не мнимую статусность таких районов, часть их обителей всё равно пользуется общественным транспортом (знаю вполне конкретные примеры).
Если же в район ни заехать, ни припарковаться, ни выехать, то выше среднего он разве что в рекламе застройщика, который при помощи красивых слов пытается продать квартиры подороже, да мечтах тех, кто когда-то повёлся на эту самую рекламу и теперь никак не хочет принимать суровую реальность.
Что касается объездунов, то на самом деле проблема решается при помощи изменения схемы дорожного движения. Чисто навскидку, глядя на карту, 2-ю Обскую сделать односторонней только на въезд в район, а светофор с левым поворотом перенести к Ленте. Знаю несколько конкретных мест, где подобной схемой проблему объездунов решили в один день и, что характерно, в тот же день пробок стало заметно меньше.
Цитата (Юрий А., 16.07.2024): > Цитата (TheRaMzEss, 16.07.2024): > > ЕБ - район чуть выше среднего, и как я понял (до конца не переехал пока что) передвижение на машине - чистый принцип статуса. > > Доводилось мне бывать в ЖК, которые действительно выше среднего, в том числе и сильно. И могу уверенно сказать, что чего в них точно нет, это хронических проблем с парковкой. Просто потому, что необходимое количество машиномест в них закладывается ещё на стадии проектирования. И даже несмотря на реальную, а не мнимую статусность таких районов, часть их обителей всё равно пользуется общественным транспортом (знаю вполне конкретные примеры).
Там тоже нету проблем, просто эти самые автовладельцы поскупились на подземный паркинг, который почти пустой, а паркуются все на переполненной улице. > > Если же в район ни заехать, ни припарковаться, ни выехать, то выше среднего он разве что в рекламе застройщика, который при помощи красивых слов пытается продать квартиры подороже, да мечтах тех, кто когда-то повёлся на эту самую рекламу и теперь никак не хочет принимать суровую реальность.
Дейсвительно выше среднего, жильё хорошее, качественное, инфраструктура вся в пешей (кроме транспорта) доступности.
Цитата (TheRaMzEss, 16.07.2024): > Там тоже нету проблем, просто эти самые автовладельцы поскупились на подземный паркинг, который почти пустой, а паркуются все на переполненной улице.
А ещё лень. Проще кинуть авто рядом с домом на дороге, чем на подземной парковке, а потом подниматься наверх, это же так тяжело. У нас рядом с домом есть большая парковка, но все стараются на своих машинах чуть ли не в подъезд заехать, ибо сложно пройти лишние 100-150 м.
链接