Цитата (ZIMA1109, 14.07.2024): > По-моему всё отлично, черный смотрелся бы более инородно, если хорошо завершили окрас на маске, то будет один из лучших вариантов окраса этого вагона
Благодаря тому, что вокруг лобового покрашено в белый, а само лобовое выше боковых окон, получился гроб.
Ну и ну! Как поразительно сильно краснодарский бренд не идёт вагону!
Точнее, сбоку, как по мне, смотрится очень выигрышно, но маска... Стоило, похоже, оставить чёрное обрамление лобового, как это сделано во всех городах, где эксплуатируют 628-е.
Если честно, хочется материться при виде данного цветографического решения. Чёрная передняя маска отлично смотрится на вагоне, а то, что сделали на этом вагоне, больше похоже на кривой-косой парковский ремонт. По мелочи ещё видны косяки у передней и задней дверей, когда сверху затемнение, а снизу цветной борт, и созданы непонятные ступеньки. Хотелось бы надеяться, что это переделают, но захочет ли "Синара" давить на УКВЗ в этом плане - вопрос. Наш первый 71-623-04 в своё время переделывали, так как цветографическая схема вышла тоже кривой, но тогда этим занимался упорный заммэра (который, кстати, и настоял на этой бело-серой схеме).
Я вообще сначала по превью подумал, что это 623, лишь только когда открыл фото, понял, что это 628. Честно говоря, но с окрасом на передней части вагона прогадали тотально
Цитата (Евгений Барцио, 14.07.2024): > Ну и ну! Как поразительно сильно краснодарский бренд не идёт вагону! > > Точнее, сбоку, как по мне, смотрится очень выигрышно, но маска... Стоило, похоже, оставить чёрное обрамление лобового, как это сделано во всех городах, где эксплуатируют 628-е.
Я тоже кстати с далека подумал, что это очередной КТМ-23, а это 628-й... Мда, с маской точно переборщили... Лучше бы чёрную сделали, а так, ну такое по окрасу...
Цитата (AlMax, 14.07.2024): > Надо ж так современный вагон превратить в устаревший 623-ий... Вы будете шокировны, узнав, что у УКВЗ есть заказ на 12 вагонов 71-623-04 для Хабаровска
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > Цитата (Dasha Грей, 14.07.2024): > > Скажите пожалуйста а в Краснодаре будут 71 628 работать по сме? > > Да, конечно. У нас на большинстве маршрутов используются системы, без них - никак.
Для Краснодара минины будут оборудованы для работы по сме?
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024): > Я правильно понимаю, что это для концессии, для которой изначально тестировали БКМ (и судя по комментариям, слава Богу, провалили тестирование)? > > или какой-то другой заказ в рамках дежурного обновления парка?
Да, эта партия заказана "Синарой" в рамках концессии. Вместо 40 Т811 теперь обещают 20 71-628 и 20 "Мининых", но есть подозрение, что с "Миниными" тоже ничего не выйдет и эта часть партии позже тоже достанется УКВЗ.
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > но есть подозрение, что с "Миниными" тоже ничего не выйдет и эта часть партии позже тоже достанется УКВЗ. А минусы будут?
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > Да, эта партия заказана "Синарой" в рамках концессии. Вместо 40 Т811 теперь обещают 20 71-628 и 20 "Мининых", но есть подозрение, что с "Миниными" тоже ничего не выйдет и эта часть партии позже тоже достанется УКВЗ.
Мне кажется сейчас завод занят для Нижнего Новгорода
Цитата (Dasha Грей, 15.07.2024): > завод занят для Нижнего Новгорода
... и даже не особо справляется, кажется
Не понимаю, что такое делают на переговорах те, кто продаёт городам белорусскую технику, но города прямо во что бы то ни стало до последнего за неё держатся. Вот уже даже провалилась обкатка Т811, а МиНиН даже на обкатку брать не надо, всё в Нижнем видно более чем красноречиво. Но нет, у нас есть грабли, и мы должны на них продолжать прыгать и прыгать и прыгать))
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024): > Но нет, у нас есть грабли, и мы должны на них продолжать прыгать и прыгать и прыгать)) Говорят, что это из-за перегруза отечественных производителей и доступности типа "вот уже можем пригнать" у БКМ.
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > Да, эта партия заказана "Синарой" в рамках концессии. Вместо 40 Т811 теперь обещают 20 71-628 и 20 "Мининых", но есть подозрение, что с "Миниными" тоже ничего не выйдет и эта часть партии позже тоже достанется УКВЗ.
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > Цитата (Dasha Грей, 15.07.2024): > > Для Краснодара минины будут оборудованы для работы по сме? > > Надеюсь, до "Мининых" дело не дойдёт и в 2025 году вместо них снова придут 71-628.
УКВЗ было бы неплохо реализовать решение с лобовыми ЭМУ как у ПКТС - одно большое по центру для номера и прямоугольное для пункта назначения. А так считай куча места не используется по назначению.
Цитата (Сергей_Н, 16.07.2024): > ЭМУ как у ПКТС - одно большое
ЭМУ - электронный маршрутный указатель, мужской род, "он", "мой". Народ, ну вы хоть расшифровывайте аббревиатуры. Сайт любителей общественного транспорта...
Цитата (Вячеславscamp, 15.07.2024): > Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > > Да, эта партия заказана "Синарой" в рамках концессии. Вместо 40 Т811 теперь обещают 20 71-628 и 20 "Мининых", но есть подозрение, что с "Миниными" тоже ничего не выйдет и эта часть партии позже тоже достанется УКВЗ. > > Заказали бы Кастор у УКВЗ и все.
Ходят слухи что один Кастор хотят приобрести на замену вагона 201, Витязь) но это полностью за счёт ктту Но пока он единственный в ЕкБ на обкатке. На Мира65 говорят -Вот СпБ закупит Касторы и скажет как они, 631 мы знаем как эксплуатировать
Цитата ((V) NikiToS (V), 16.07.2024): > Ходят слухи что один Кастор хотят приобрести на замену вагона 201, Витязь) но это полностью за счёт ктту > Но пока он единственный в ЕкБ на обкатке. На Мира65 говорят > -Вот СпБ закупит Касторы и скажет как они, 631 мы знаем как эксплуатировать https://transphoto.org/vehicle/587074/ с виду неплохой трамвай,. Но нужно обкатать эту модель, выявить все проблемные места. И только потом по регионам его предлагать. Логичнее обычные 631 закупать, чтобы все тройники-червяки одного производителя были. Витязь один у нас, в отличие от четырёх 631. Наверно без кондиционеров можно закупать, в нашем общественном транспорте их включают очень редко. Постоянно в КТТУ оправдываются нерабочими кондиционерами.
Цитата (Stanly, 16.07.2024): > Цитата ((V) NikiToS (V), 16.07.2024): > > Вот СпБ закупит Касторы и скажет как они > Если закупит) > > Цитата ((V) NikiToS (V), 16.07.2024): > > Ходят слухи что один Кастор хотят приобрести на замену вагона 201, Витязь) > А он прям такой хроник этот 201?
Да... некоторые его называют не Витязь а Виталина, как девка, все время критические дни
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2024): > Да, эта партия заказана "Синарой" в рамках концессии. Вместо 40 Т811 теперь обещают tel:20 71-628">20 71-628 и 20 "Мининых", но есть подозрение, что с "Миниными" тоже ничего не выйдет и эта часть партии позже тоже достанется УКВЗ.
А че так урезали заказ? Изначально вроде речь шла о большем количестве.
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024): > Не понимаю, что такое делают на переговорах те, кто продаёт городам белорусскую технику, но города прямо во что бы то ни стало до последнего за неё держатся. Вот уже даже провалилась обкатка Т811, а МиНиН даже на обкатку брать не надо, всё в Нижнем видно более чем красноречиво. Но нет, у нас есть грабли, и мы должны на них продолжать прыгать и прыгать и прыгать))
Всё очень просто: ПК ТС и УКВЗ берутся только за реальные заказы, остальные производители и их дилеры обещают невыполнимое, надеясь, что выход за оговоренные сроки и несоответствие их продукции ТЗ никого не смутят. Ну и представители РБ на уровне регионов довольно активно проталкивают продукцию минских предприятий.
Цитата (Вячеславscamp, 15.07.2024): > Заказали бы Кастор у УКВЗ и все.
Зачем нам короткий трёхсекционный трамвай вместимостью меньше чем 1,5 одинарных вагона и стоимостью больше чем в 2 15-метровых вагона?
Цитата (Мистер Гуй, 17.07.2024): > С производителем 10 "червяков" ситуация прояснилась? Или их вообще передумали покупать?
Нет, не передумали. Пока никакой ясности есть. Думаю, будут выбирать между планируемым 3-секционником "Синары" и продукцией УКВЗ. Вроде как в ТЗ дали теххарактеристики 8-осного вагона а-ля "Чижик".
Цитата (Вадим_мэн, 17.07.2024): > А че так урезали заказ? Изначально вроде речь шла о большем количестве.
До 2026 года по концессии должны поставить 100 вагонов, из них 10 трёхсекционных. Сейчас со скрипом пытаются поставить партию в 40 трамваев, которая изначально должна была прийти ещё в прошлом году.
Достижение - это когда предприятие нормально обслуживает кондиционеры и они работают, а не извечное нытьё по поводу форточек. Не на том заостряете внимание, не находите? Под каждой второй фотографией нового ПС обсуждение форточек, а не нежелания или неумения нормально обслуживать ПС местным предприятием
Цитата (InDustReal, 18.07.2024): > Достижение - это когда предприятие нормально обслуживает кондиционеры и они работают, а не извечное нытьё по поводу форточек. Не на том заостряете внимание, не находите? Под каждой второй фотографией нового ПС обсуждение форточек, а не нежелания или неумения нормально обслуживать ПС местным предприятием
Если вагоны новые на которых еще и муха не сидела, и у них уже не работают кондиционеры то претензии к обслуживанию предъявлять немного преждевременно. Это все равно, что вам поставят домой новенький кондиционер, а он раз и через пару дней не работает по назначению. Значит ли это, что у вас кривые руки растущие из пятой точки? Или все-таки проблема в качестве техники?
Цитата (Сергей_Н, 19.07.2024): > Если вагоны новые на которых еще и муха не сидела, и у них уже не работают кондиционеры то претензии к обслуживанию предъявлять немного преждевременно
У нас прошлым летом на новых троллейбусах ни разу не работали кондиционеры. Когда уже в этом году мэрия занялась этим вопросом, оказалось, что сами пассажиры виноваты, потому что открывают форточки при рабочем кондиционере.
链接