TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 1
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 1
Станция "Чернышевская"
Обновлённый в результате реконструкции наклонный ход на станции «Чернышевская».

Автор: nicix · Санкт-Петербург           Дата: 13 июля 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.07.2024 19:38 MSK
Просмотров — 464

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:ROMAN_NICIX
Авторские права:Camera Pro gao cin
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

14.07.2024 14:27 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Говорят, по проекту было сохранение родных светильников с изготовлением новых копий для третьей балюстрады, но что-то пошло не так...
+14
+14 / –0
14.07.2024 15:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Какое же убожество, сотворили за наши деньги
0
+8 / –8
14.07.2024 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 14.07.2024):
> Говорят, по проекту было сохранение родных светильников с изготовлением новых копий для третьей балюстрады, но что-то пошло не так...

Осталось найти тех, кто в это поверит...
+1
+1 / –0
14.07.2024 17:00 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 14.07.2024):
> Говорят, по проекту было сохранение родных светильников с изготовлением новых копий для третьей балюстрады, но что-то пошло не так...

нет охранного статуса - сделали каа обычно.
родные же факелы были вроде, их в принципе не жалко, вот утрату разнообразия светильников по метро в целом - заметно
+3
+4 / –1
14.07.2024 22:18 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 14.07.2024):
> Осталось найти тех, кто в это поверит...

Поднять чертежи и проверить - дело нехитрое. Всё в открытом доступе.
+2
+2 / –0
14.07.2024 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 14.07.2024):
> Поднять чертежи и проверить - дело нехитрое. Всё в открытом доступе.

Я не про чертежи. Про обещания разного рода.
+3
+3 / –0
15.07.2024 22:06 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Как-то очень тихо метро открыли, но немного не по теме. А автобусы ведь оставили! То, что оставили 136 в помощь 22 - это отлично, спрос есть, но вот зачем нужен 136М - непонятно, лучше бы этими машинами полную трассу 136 усилили, всё равно почти всегда ходят парами. И опять эта хитропопость, что 136М, что 169А, маршруты должны быть разыграны на конкурсе, а их просто открыли под ПАТ
0
+2 / –2
16.07.2024 00:01 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 15.07.2024):
> А автобусы ведь оставили! То, что оставили 136 в помощь 22 - это отлично, спрос есть, но вот зачем нужен 136М - непонятно, лучше бы этими машинами полную трассу 136 усилили, всё равно почти всегда ходят парами. И опять эта хитропопость, что 136М, что 169А, маршруты должны быть разыграны на конкурсе, а их просто открыли под ПАТ

Питертранспорт пишет (https://m.vk.com/wall-49073563_189451), что все автобусные изменения сохраняются до 18 числа, потом останутся только изменённые 21 и 136. 136М закроют, 169а опять будет ездить до Чернышевской. 136М не разыгран на конкурсе, потому что это сокращённые рейсы обычного 136, а 169а уже обслуживался ПАТом с 2017 года, просто в 2021 году ему кардинально поменяли трассу.
+3
+3 / –0
16.07.2024 00:27 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Так его уже в 2017м должны были разыгрывать, а не мутить что-то. 136М может быть сколько угодно укороченным, но на табличках и портале это отдельный маршрут, опять же попахивает чем-то незаконным
–2
+1 / –3
16.07.2024 01:14 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
На табличках и Портале можно что угодно писать. Принципиально ничего не мешает маршруту иметь укороты и вариации, в СПб это всего лишь не принято, но законом не запрещено, половина области так ездит например. А номер для пассажиров не обязан совпадать с номером в документах.
0
+1 / –1
16.07.2024 15:19 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 15.07.2024):
> Как-то очень тихо метро открыли, но немного не по теме.

Этому есть просто объяснение, потому что сроки переносили два раза уже)))) Вот и решили открыть по-тихому.
+4
+4 / –0
16.07.2024 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 374
Станция, конечно, не блещет архитектурными излишествами по понятной причине, но тут такая дешёвка получилась, постараться ещё надо было
+6
+9 / –3
17.07.2024 14:44 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 413
А вот эти эскалаторы, они с Кировского завода, как на «Спасской»?
0
+1 / –1
17.07.2024 14:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, это не ЭТХ.
+1
+1 / –0
17.07.2024 15:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Eurotram, 17.07.2024):
> А вот эти эскалаторы, они с Кировского завода, как на «Спасской»?

Это эскалаторы производства самого Метростроя северной столицы.
+3
+3 / –0
17.07.2024 21:25 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Неужели это так просто открыть завод по производству эскалаторов? Станки купить, документацию сделать?

Цитата (zz27, 16.07.2024):
> На табличках и Портале можно что угодно писать. Принципиально ничего не мешает маршруту иметь укороты и вариации

Ну т.е. кажется в 2025м, когда и ПАТовское должны разыграть конкурсами, можно сделать ТЗ на 123 гармонями, выиграет ПАТ, а потом заявит, что 80 - его укороченные рейсы, получит его просто так, еще и без жестких требований по соблюдению условий из ТЗ. Это и называется "намутить незаконное"
–2
+0 / –2
17.07.2024 22:47 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 17.07.2024):
> Ну т.е. кажется в 2025м, когда и ПАТовское должны разыграть конкурсами, можно сделать ТЗ на 123 гармонями, выиграет ПАТ, а потом заявит, что 80 - его укороченные рейсы, получит его просто так, еще и без жестких требований по соблюдению условий из ТЗ.

Если эти рейсы 80 будут за счёт прописанных в контракте рейсов 123 (или плюс-минус 10% от суммы контракта) — то и пожалуйста. Не то, чтобы кому-то кроме пассажиров есть какая-то разница, где именно что катается. Возвращаясь к теме, вполне допускаю что из-за бюрократии 127м в новом контракте будет прописан именно как укороты 127, а не как самостоятельный маршрут.

Это сейчас обстоятельства другие, контракт "резиновый", и в него можно добавлять сколько угодно автобусо-километров, чем и пользуются.

А если вспомнить про ГЭТ, который вообще катает пассажиров по произвольным трассам на своих парковых/нулевых/укороченных рейсах…
+1
+1 / –0
18.07.2024 09:00 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Тем временем 18-е число настало, а ничего не изменилось
0
+0 / –0
18.07.2024 09:16 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ruler-man, 15.07.2024):
> Как-то очень тихо метро открыли, но немного не по теме. А автобусы ведь оставили! То, что оставили 136 в помощь 22 - это отлично, спрос есть, но вот зачем нужен 136М - непонятно, лучше бы этими машинами полную трассу 136 усилили, всё равно почти всегда ходят парами. И опять эта хитропопость, что 136М, что 169А, маршруты должны быть разыграны на конкурсе, а их просто открыли под ПАТ

Скажите огромное спасибо ОргП и комитету за такой выход из ситуации, а не тот, который описали вы. Представьте себе сейчас разыграть в городе контракт на транспортное обслуживание маршрута в центре между частниками, да еще и неясно, сколько по срокам он должен работать. Напомню, у частников беда с выпусками. Но со следующего года так делать уже не получится, к сожалению.
–1
+0 / –1
18.07.2024 10:04 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 18.07.2024):
> Представьте себе сейчас разыграть в городе контракт на транспортное обслуживание маршрута в центре между частниками, да еще и неясно, сколько по срокам он должен работать.

Никто не запрещает ПАТ заявиться на такой конкурс. А по срокам можно хоть на каждую неделю отдельно конкурс разыгрывать, лишняя возня, но ничего критического. ПАТ привлекают по старому контракту банально потому что за него можно меньше платить (и потом удивляться, а чего это выпуска не хватает).
+1
+1 / –0
25.07.2024 20:38 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (ruler-man, 18.07.2024):
> Тем временем 18-е число настало, а ничего не изменилось

А теперь изменилось...
Цитата (vittoplus, 16.07.2024):
> потом останутся только изменённые 21 и 136

Вопреки этому случилась глупость - со 136 облом. Ладно хоть догадались петлю сделать у Чернышевской по часовой стрелке, а не как до закрытия метро, когда 136/169А и 46 ехали в разные стороны при одном направлении (вот такой парадокс) и надо было бегать между ними, что опасно. И вообще левый поворот на ул. Восстания так-то куда более загруженный, чем на Радищева, и с остановки теперь не надо вклиниваться в поворот через 3 ряда... это было понятно уже давно и надо было давно так сделать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.