TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, Tatra T3K «Иж» № 004
  Златоуст Tatra T3K «Иж» № 004  —  ДТП
 Tatra T3K «Иж» № 007  —  ДТП
Проспект Гагарина
Фото: Госавтоинспекция Челябинской области.
Источник: https://31tv.ru/novosti/331545/.

Прислал Темерник · Ростов-на-Дону           Дата: 12 июля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2024 15:05 MSK
Просмотров — 1574

Подробная информация

Златоуст, Tatra T3K «Иж» № 004

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.2021
Модель:Tatra T3K «Иж»
Заводской №:160803
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2021
Примечание:До 09.2021 — Ижевск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2265; до 04.1986 — 265
КР Ижевск 2001 г.
В Ижевске СМЕ 2264+2265.
В Златоусте ДТП 12.07.2024 г. с вагоном № 007-Т.

Комментарии · 24

13.07.2024 16:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21001 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Какой номер второго вагона?
+14
+14 / –0
13.07.2024 16:25 MSK
Ссылка
Rostovskiy chel · Ростов-на-Дону
Фото: 9
Цитата (Ymtram, 13.07.2024):
> Какой номер второго вагона?

007
Спасибо! Комментарий учтён
+13
+13 / –0
13.07.2024 17:11 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 1858
Жесть конечно....
Терпения тем людям, кто пострадал в данной аварии...

А вообще подробности известны? Очередная причина аварии - отказ тормозов?
+20
+21 / –1
13.07.2024 17:14 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 342
Цитата (transportnik54, 13.07.2024):
> Жесть конечно....
> Терпения тем людям, кто пострадал в данной аварии...
>
> А вообще подробности известны? Очередная причина аварии - отказ тормозов?

Была сцепка, задний вагон толкал переднего, у которого были проблемы с тормозами, передний отцепился и протаранил переднего.
+9
+10 / –1
13.07.2024 17:27 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 609 · Локальный редактор
Авторские права на фото не принадлежат телеграм-каналу «Трамвай | ДТП».
Почему публикуете непроверенную информацию?
Спасибо! Комментарий учтён
–14
+11 / –25
13.07.2024 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (transportnik54, 13.07.2024):
> А вообще подробности известны?

Есть обсуждение под фото https://transphoto.org/photo/1942148/.


Цитата (TheRaMzEss, 13.07.2024):
> Очередная причина аварии - отказ тормозов?

Предварительная причина — у вагона 007 перед спуском в повороте вырвало буксировочную проушину.
+12
+12 / –0
13.07.2024 17:49 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 342
Цитата (Александр Александров, 13.07.2024):
> Предварительная причина — у вагона 007 перед спуском в повороте вырвало буксировочную проушину.

Именно, забыл упомянуть.
+6
+6 / –0
13.07.2024 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вероятно, кто-то может подсказать, с завода ли шла усиливающая плита под буксировочной проушиной, например, как на фото https://transphoto.org/photo/1088121/? Или вваривалась в депо?
На Т3К «Иж» такой плиты нет https://up.tsargrad.tv/uploads/12-07-2024/SK.jpg.
+5
+5 / –0
14.07.2024 00:10 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209 · Редактор видеокаталога
Цитата (Александр Александров, 13.07.2024):
> Или вваривалась в депо?
> На Т3К «Иж» такой плиты нет

то что вы считаете усиливающей плитой, то это ничто иное как крепление бампера на родном Т3 вагоне. а тут для модернизированного вагона с иной маской просто срезали эти крепления бампера
+10
+10 / –0
14.07.2024 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 134
Надеюсь, хотя бы один вагон из двух соберут. Восстановление обоих - крайне маловероятно, боюсь.
+3
+4 / –1
14.07.2024 15:37 MSK
Ссылка
ИЖтрам · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Ярослав Московка, 14.07.2024):
> Надеюсь, хотя бы один вагон из двух соберут. Восстановление обоих - крайне маловероятно, боюсь.

Если повреждены хребтовые балки на обоих вагонах, то вряд ли...
+7
+7 / –0
14.07.2024 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Михаил Звягинцев, 14.07.2024):
> то что вы считаете усиливающей плитой, то это ничто иное как крепление бампера на родном Т3 вагоне.

Понятно, элемент значит заводской.

Посмотрел ещё фото:
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200;
https://transphoto.org/photo/555986/.

По фотографиям, конечно, сложно достоверно оценить, «железо» я не видел, но ИМХО, всё-таки назначение этой плиты — и усиление крепления буксировочной проушины. Плита же сварена и с проушиной?

Без такого усиления проушина закреплена консольно, соответственно соединение имеет меньшую прочность на изгиб, возникающий при прохождении вагонами кривых.

А сама проушина заводского исполнения какой длины? Её полностью на фото видно? Или она интегрирована внутрь рамы? Если она выполнена деталью и «сидит» глубоко в раме, то смысла в описанном мной усилении нет, а если проушина соединена встык с поперечиной, усиление всё-таки напрашивается.

На T3K «Иж» соединение проушины с рамой, на мой взгляд, лучше усилить рёбрами жёсткости (проушину см. на видео с 2:48 https://vk.com/chp_dtp_zlat?z=video-2032...6564805).


Цитата (Михаил Звягинцев, 14.07.2024):
> просто срезали

Вот для меня пока вопрос, можно ли было это делать.

Ничего однозначно не утверждаю, просто высказываю свои соображения (пока не появилась официальная информация) и хочу услышать мнение других пользователей, а также понять как крепилась проушина на заводе.
+2
+2 / –0
14.07.2024 22:35 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209 · Редактор видеокаталога
Цитата (Александр Александров, 14.07.2024):
> По фотографиям, конечно, сложно достоверно оценить, «железо» я не видел, но ИМХО, всё-таки назначение этой плиты — и усиление крепления буксировочной проушины. Плита же сварена и с проушиной?
>
> Без такого усиления проушина закреплена консольно, соответственно соединение имеет меньшую прочность на изгиб, возникающий при прохождении вагонами кривых.
>
> А сама проушина заводского исполнения какой длины? Её полностью на фото видно? Или она интегрирована внутрь рамы? Если она выполнена деталью и «сидит» глубоко в раме, то смысла в описанном мной усилении нет, а если проушина соединена встык с поперечиной, усиление всё-таки напрашивается.

вот как пример вам фотография без бампера и самой маски морды.
https://transphoto.org/photo/212406/

Вообще, проушина для дополнительной сцепки с передней части вагона переходит в довольно узкую плоскость хребтовой балки, которая далее расширяется.

Вот вам пример вырванной проушины вместе с бампером и куском хребтовой балки
https://transphoto.org/photo/1673796/
+2
+2 / –0
15.07.2024 13:39 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
То, что ВСЕ Иж в городе теперь отмечены жёлтым, как-то связано с этой аварией? Их отставили от эксплуатации?
+5
+5 / –0
15.07.2024 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024):
> То, что ВСЕ Иж в городе теперь отмечены жёлтым, как-то связано с этой аварией?

Да, вагоны с субботы не эксплуатируются по причине этой аварии.


UPD:

Ввиду нехватки вагонов действует только маршрут № 1. В район вокзала движения нет — обслуживание маршрутов № 2, 3 приостановлено.
+7
+7 / –0
15.07.2024 15:33 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
В целом изначально была странная история — загнать в традиционно КТМовский город татрообразные вагоны, причём довольно старые и с относительно кустарным КВР. Взяли количеством, вот результат. К сожалению, ещё и с жертвой и с травмированными.
+8
+12 / –4
15.07.2024 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1218
А причем тут кустарный КВР? Токоприемник сломали, аккум высадили, и радостно погнали под уклон мертвым вагоном вперёд... Даже если бы проушина была надёжной, в таком случае мог банально выскочить палец и результат бы получился аналогичным
+8
+9 / –1
15.07.2024 20:08 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024):
> загнать в традиционно КТМовский город татрообразные вагоны

А как вообще так получилось? Ещё несколько лет назад в жизни бы не поверил, что Златоуст будет преимущественно татровским городом.
+2
+3 / –1
15.07.2024 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Ma France, 15.07.2024):
> А как вообще так получилось?

Остро встал вопрос с подвижным составом. Нужно было как-то выходить из ситуации — ремонтировать или обновлять парк. На новые вагоны в достаточном количестве средств не нашли. Вот и купили в 2020 г. то, на что денег хватило — три 71-605РМ13 и два T3K «Иж». T3K, вроде как, понравились больше. Их и стали дальше приобретать.

Я вот тоже не понимаю, как так получилось, что в регион с 2018 г. поставили около 200 новых вагонов производства УКВЗ, в 2024 г. заключены договоры на поставку ещё приблизительно 50 трамваев, при этом в Златоуст ни одного не попало и не предвидится, что попадёт.
+5
+5 / –0
15.07.2024 21:24 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (Ma France, 15.07.2024):
> А как вообще так получилось?

Канопус постарался, если я правильно понимаю. Не захотел пускать конкурента из Екатеринбурга.
+1
+2 / –1
15.07.2024 23:53 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Александр Александров, 15.07.2024):
> T3K, вроде как, понравились больше

Интересно, чем? По идее, КТМы в таком городе привычнее... Да и в плане поездки 71-605РМ13 удобнее этих новодельных татр.
–6
+2 / –8
16.07.2024 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Ma France, 16.07.2024):
> Интересно, чем? По идее, КТМы в таком городе привычнее... Да и в плане поездки 71-605РМ13 удобнее этих новодельных татр.

Не подскажу, у меня эта информация из третьих рук.

У каждой из моделей есть свои плюсы и минусы.
Могу только как пассажир рассказать свои наблюдения на этот счёт.
Tatra на ходу мягче и тише, в ней меньше вибраций. Но, опять же, вагон вагону рознь. Даже «с новья» (после КВР).
У 71-605РМ13 более просторный и вместительный салон, есть три накопительные площадки. Высокие окна.
Существенный недостаток Татр — незакрывающиеся до конца двери. В щель может ладонь пролезть. Следовательно, зимой в вагонах холодно.
+3
+3 / –0
16.07.2024 21:17 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Буквально пару недель назад катался на этих КВРенных татрах. Двери - это да... Причём они ещё и болтаются туда-сюда при движении.
+3
+3 / –0
28.01.2025 12:34 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
В Челябинской области закончили расследовать жуткую аварию с трамваями, в которой пострадали пять человек и погибла пенсионерка. Прокуратура утвердила обвинительное заключение. Судить будут двух водителей, управлявших городским транспортом.

Расследование подтвердило: промчавшийся по улицам вагон был сломан. У него вышел из строя токоприемник. Трамвай сам не мог сдвинуться с места. Чтобы отбуксировать его в депо, вызвали другой трамваи. Им управлял водитель маневрового движения.

— Водитель трамвая отключила аккумулятор, предназначенный для функционирования в том числе тормозных систем трамвая, — рассказали в прокуратуре Челябинской области. — Действуя в нарушение должностных инструкций, водители начали буксировку неисправного трамвая с отключенным аккумулятором и не функционирующими тормозными системами.


Буксир толкал сломавшийся трамвай перед собой. Но в пути сцепка разорвалась. Свою лепту внес сложный златоустовский рельеф: сорвавшись с буксира, неисправный трамвай покатился под гору и не остановился, пока не врезался в другой вагон.

Водителя трамвая и водителя маневрового движения теперь обвиняют в нарушении правил эксплуатации транспорта, которое повлекло по неосторожности смерть человека.

Сотрудникам златоустовского «Автохозяйства» грозят принудительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет. Оба водителя полностью признали свою вину во время следствия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.