TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zlatoust, Tatra T3K “Izh” № 004
  Zlatoust Tatra T3K “Izh” № 004  —  ДТП
 Tatra T3K “Izh” № 007  —  ДТП
Проспект Гагарина
Фото: Госавтоинспекция Челябинской области.
Источник: https://31tv.ru/novosti/331545/.

Жіберді Темерник · Rostov-na-Donu           Date: 12 шiлде 2024 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.07.2024 15:05 MSK
Көріністер — 1574

Detailed info

Zlatoust, Tatra T3K “Izh” № 004

Депо / Саябақ:Tramway
Бастап..:09.2021
Үлгі:Tatra T3K “Izh”
Зауыттық №:160803
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:09.2021
Ескерту:09.2021 ex Izhevsk, Tatra T3SU (2-door) # 2265; 04.1986 ex 265
КР Ижевск 2001 г.
В Ижевске СМЕ 2264+2265.
В Златоусте ДТП 12.07.2024 г. с вагоном № 007-Т.

Comments · 24

13.07.2024 16:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 21045 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
Какой номер второго вагона?
+14
+14 / –0
13.07.2024 16:25 MSK
Link
Rostovskiy chel · Rostov-na-Donu
Фото: 9
Цитата (Ymtram, 13.07.2024):
> Какой номер второго вагона?

007
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
+13
+13 / –0
13.07.2024 17:11 MSK
Link
transportnik54 · Novosibirsk
Фото: 1858
Жесть конечно....
Терпения тем людям, кто пострадал в данной аварии...

А вообще подробности известны? Очередная причина аварии - отказ тормозов?
+20
+21 / –1
13.07.2024 17:14 MSK
Link
TheRaMzEss · Novosibirsk
Фото: 342
Цитата (transportnik54, 13.07.2024):
> Жесть конечно....
> Терпения тем людям, кто пострадал в данной аварии...
>
> А вообще подробности известны? Очередная причина аварии - отказ тормозов?

Была сцепка, задний вагон толкал переднего, у которого были проблемы с тормозами, передний отцепился и протаранил переднего.
+9
+10 / –1
13.07.2024 17:27 MSK
Link
Фото: 609 · Жергілікті редактор
Авторские права на фото не принадлежат телеграм-каналу «Трамвай | ДТП».
Почему публикуете непроверенную информацию?
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
–14
+11 / –25
13.07.2024 17:32 MSK
Link
Фото: 14
Цитата (transportnik54, 13.07.2024):
> А вообще подробности известны?

Есть обсуждение под фото https://transphoto.org/photo/1942148/.


Цитата (TheRaMzEss, 13.07.2024):
> Очередная причина аварии - отказ тормозов?

Предварительная причина — у вагона 007 перед спуском в повороте вырвало буксировочную проушину.
+12
+12 / –0
13.07.2024 17:49 MSK
Link
TheRaMzEss · Novosibirsk
Фото: 342
Цитата (Александр Александров, 13.07.2024):
> Предварительная причина — у вагона 007 перед спуском в повороте вырвало буксировочную проушину.

Именно, забыл упомянуть.
+6
+6 / –0
13.07.2024 18:06 MSK
Link
Фото: 14
Вероятно, кто-то может подсказать, с завода ли шла усиливающая плита под буксировочной проушиной, например, как на фото https://transphoto.org/photo/1088121/? Или вваривалась в депо?
На Т3К «Иж» такой плиты нет https://up.tsargrad.tv/uploads/12-07-2024/SK.jpg.
+5
+5 / –0
14.07.2024 00:10 MSK
Link
Фото: 209 · Бейне каталог редакторы
Цитата (Александр Александров, 13.07.2024):
> Или вваривалась в депо?
> На Т3К «Иж» такой плиты нет

то что вы считаете усиливающей плитой, то это ничто иное как крепление бампера на родном Т3 вагоне. а тут для модернизированного вагона с иной маской просто срезали эти крепления бампера
+10
+10 / –0
14.07.2024 12:07 MSK
Link
Фото: 134
Надеюсь, хотя бы один вагон из двух соберут. Восстановление обоих - крайне маловероятно, боюсь.
+3
+4 / –1
14.07.2024 15:37 MSK
Link
ИЖтрам · Saint-Petersburg
Фото: 4
Цитата (Ярослав Московка, 14.07.2024):
> Надеюсь, хотя бы один вагон из двух соберут. Восстановление обоих - крайне маловероятно, боюсь.

Если повреждены хребтовые балки на обоих вагонах, то вряд ли...
+7
+7 / –0
14.07.2024 18:13 MSK
Link
Фото: 14
Цитата (Михаил Звягинцев, 14.07.2024):
> то что вы считаете усиливающей плитой, то это ничто иное как крепление бампера на родном Т3 вагоне.

Понятно, элемент значит заводской.

Посмотрел ещё фото:
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200;
https://transphoto.org/photo/555986/.

По фотографиям, конечно, сложно достоверно оценить, «железо» я не видел, но ИМХО, всё-таки назначение этой плиты — и усиление крепления буксировочной проушины. Плита же сварена и с проушиной?

Без такого усиления проушина закреплена консольно, соответственно соединение имеет меньшую прочность на изгиб, возникающий при прохождении вагонами кривых.

А сама проушина заводского исполнения какой длины? Её полностью на фото видно? Или она интегрирована внутрь рамы? Если она выполнена деталью и «сидит» глубоко в раме, то смысла в описанном мной усилении нет, а если проушина соединена встык с поперечиной, усиление всё-таки напрашивается.

На T3K «Иж» соединение проушины с рамой, на мой взгляд, лучше усилить рёбрами жёсткости (проушину см. на видео с 2:48 https://vk.com/chp_dtp_zlat?z=video-2032...6564805).


Цитата (Михаил Звягинцев, 14.07.2024):
> просто срезали

Вот для меня пока вопрос, можно ли было это делать.

Ничего однозначно не утверждаю, просто высказываю свои соображения (пока не появилась официальная информация) и хочу услышать мнение других пользователей, а также понять как крепилась проушина на заводе.
+2
+2 / –0
14.07.2024 22:35 MSK
Link
Фото: 209 · Бейне каталог редакторы
Цитата (Александр Александров, 14.07.2024):
> По фотографиям, конечно, сложно достоверно оценить, «железо» я не видел, но ИМХО, всё-таки назначение этой плиты — и усиление крепления буксировочной проушины. Плита же сварена и с проушиной?
>
> Без такого усиления проушина закреплена консольно, соответственно соединение имеет меньшую прочность на изгиб, возникающий при прохождении вагонами кривых.
>
> А сама проушина заводского исполнения какой длины? Её полностью на фото видно? Или она интегрирована внутрь рамы? Если она выполнена деталью и «сидит» глубоко в раме, то смысла в описанном мной усилении нет, а если проушина соединена встык с поперечиной, усиление всё-таки напрашивается.

вот как пример вам фотография без бампера и самой маски морды.
https://transphoto.org/photo/212406/

Вообще, проушина для дополнительной сцепки с передней части вагона переходит в довольно узкую плоскость хребтовой балки, которая далее расширяется.

Вот вам пример вырванной проушины вместе с бампером и куском хребтовой балки
https://transphoto.org/photo/1673796/
+2
+2 / –0
15.07.2024 13:39 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
Фото: 8
То, что ВСЕ Иж в городе теперь отмечены жёлтым, как-то связано с этой аварией? Их отставили от эксплуатации?
+5
+5 / –0
15.07.2024 13:49 MSK
Link
Фото: 14
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024):
> То, что ВСЕ Иж в городе теперь отмечены жёлтым, как-то связано с этой аварией?

Да, вагоны с субботы не эксплуатируются по причине этой аварии.


UPD:

Ввиду нехватки вагонов действует только маршрут № 1. В район вокзала движения нет — обслуживание маршрутов № 2, 3 приостановлено.
+7
+7 / –0
15.07.2024 15:33 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
Фото: 8
В целом изначально была странная история — загнать в традиционно КТМовский город татрообразные вагоны, причём довольно старые и с относительно кустарным КВР. Взяли количеством, вот результат. К сожалению, ещё и с жертвой и с травмированными.
+8
+12 / –4
15.07.2024 19:58 MSK
Link
Фото: 1218
А причем тут кустарный КВР? Токоприемник сломали, аккум высадили, и радостно погнали под уклон мертвым вагоном вперёд... Даже если бы проушина была надёжной, в таком случае мог банально выскочить палец и результат бы получился аналогичным
+8
+9 / –1
15.07.2024 20:08 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Фото: 53
Цитата (Пeresvet, 15.07.2024):
> загнать в традиционно КТМовский город татрообразные вагоны

А как вообще так получилось? Ещё несколько лет назад в жизни бы не поверил, что Златоуст будет преимущественно татровским городом.
+2
+3 / –1
15.07.2024 21:13 MSK
Link
Фото: 14
Цитата (Ma France, 15.07.2024):
> А как вообще так получилось?

Остро встал вопрос с подвижным составом. Нужно было как-то выходить из ситуации — ремонтировать или обновлять парк. На новые вагоны в достаточном количестве средств не нашли. Вот и купили в 2020 г. то, на что денег хватило — три 71-605РМ13 и два T3K «Иж». T3K, вроде как, понравились больше. Их и стали дальше приобретать.

Я вот тоже не понимаю, как так получилось, что в регион с 2018 г. поставили около 200 новых вагонов производства УКВЗ, в 2024 г. заключены договоры на поставку ещё приблизительно 50 трамваев, при этом в Златоуст ни одного не попало и не предвидится, что попадёт.
+5
+5 / –0
15.07.2024 21:24 MSK
Link
Thorn77 · Chelyabinsk
Фото: 1
Цитата (Ma France, 15.07.2024):
> А как вообще так получилось?

Канопус постарался, если я правильно понимаю. Не захотел пускать конкурента из Екатеринбурга.
+1
+2 / –1
15.07.2024 23:53 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Фото: 53
Цитата (Александр Александров, 15.07.2024):
> T3K, вроде как, понравились больше

Интересно, чем? По идее, КТМы в таком городе привычнее... Да и в плане поездки 71-605РМ13 удобнее этих новодельных татр.
–6
+2 / –8
16.07.2024 13:07 MSK
Link
Фото: 14
Цитата (Ma France, 16.07.2024):
> Интересно, чем? По идее, КТМы в таком городе привычнее... Да и в плане поездки 71-605РМ13 удобнее этих новодельных татр.

Не подскажу, у меня эта информация из третьих рук.

У каждой из моделей есть свои плюсы и минусы.
Могу только как пассажир рассказать свои наблюдения на этот счёт.
Tatra на ходу мягче и тише, в ней меньше вибраций. Но, опять же, вагон вагону рознь. Даже «с новья» (после КВР).
У 71-605РМ13 более просторный и вместительный салон, есть три накопительные площадки. Высокие окна.
Существенный недостаток Татр — незакрывающиеся до конца двери. В щель может ладонь пролезть. Следовательно, зимой в вагонах холодно.
+3
+3 / –0
16.07.2024 21:17 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Фото: 53
Буквально пару недель назад катался на этих КВРенных татрах. Двери - это да... Причём они ещё и болтаются туда-сюда при движении.
+3
+3 / –0
28.01.2025 12:34 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Фото: 53
В Челябинской области закончили расследовать жуткую аварию с трамваями, в которой пострадали пять человек и погибла пенсионерка. Прокуратура утвердила обвинительное заключение. Судить будут двух водителей, управлявших городским транспортом.

Расследование подтвердило: промчавшийся по улицам вагон был сломан. У него вышел из строя токоприемник. Трамвай сам не мог сдвинуться с места. Чтобы отбуксировать его в депо, вызвали другой трамваи. Им управлял водитель маневрового движения.

— Водитель трамвая отключила аккумулятор, предназначенный для функционирования в том числе тормозных систем трамвая, — рассказали в прокуратуре Челябинской области. — Действуя в нарушение должностных инструкций, водители начали буксировку неисправного трамвая с отключенным аккумулятором и не функционирующими тормозными системами.


Буксир толкал сломавшийся трамвай перед собой. Но в пути сцепка разорвалась. Свою лепту внес сложный златоустовский рельеф: сорвавшись с буксира, неисправный трамвай покатился под гору и не остановился, пока не врезался в другой вагон.

Водителя трамвая и водителя маневрового движения теперь обвиняют в нарушении правил эксплуатации транспорта, которое повлекло по неосторожности смерть человека.

Сотрудникам златоустовского «Автохозяйства» грозят принудительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет. Оба водителя полностью признали свою вину во время следствия.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.