Каждый раз удивляет: в Москве перед парадами проводится по две репетиции, да ещё и резервные вагоны едут в колонне, при этом в Петербурге парады проводятся без каких-либо репетиций и резервных вагонов, но и проблем никаких нет. Как так? Просто исторически сложилось, или у нас состояние музейных вагонов более однозначное с точки зрения их исправности, организация мероприятия более надёжная, или что?
В Москве (не хочу никого обидеть), но организация какая-то из серии "долго не думали". Зачем тогда на репетиции был и на первой и на второй 1897, если он и так исправный? Я лично из-за него в субботу поехал, а в итоге всё то же самое катается, что и в предыдущие годы. Нет бы что-то привносить в программу, менять, дополнять, отреставрировать новые ретро-вагоны, которых хватает в листе ожидания... Нет же, катается одно и то же, как по методичке в институте, созданной давным давно. Действительно, В том же Питере фестиваль СпбТранспортфест куда интереснее , потому что всё время что-то новое в организации мероприятия и среди техники. За Москву как всегда обидно, а с другой стороны давно уже не удивляет, что здесь всё делается для галочки и "подачки". Со мной не согласятся те, кто впервые мог видеть это мероприятие, или же давно не был
Можно его посчитать, как новшество, но это же разовое приключение. Другое дело, оставили бы его тогда в Москве раз "дома" его могут в памятник превратить
Цитата (u96, 15.07.2024): > В том же Питере фестиваль СпбТранспортфест куда интереснее
И тем не менее, он настолько же предсказуем. Да и в Петрограде есть возможность заниматься обслуживанием непосредственно музейных вагонов, а не делать их в последнюю ночь перед репетицией.
链接