TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Череповець, 71-605А № 146
  Череповець71-605А № 144  —  СМЕ 146+144, обкатка
71-605А № 146  —  СМЕ 146+144, обкатка
Проспект Победы
СМЕ возвращаются. Спустя более 10 лет

Автор: Вано · Череповець           Дата: 12 липня 2024 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 12.07.2024 12:46 MSK
Переглядів — 610

Детальна інформація

Череповець, 71-605А № 146

Депо/Парк:Трамвай
З...:26.11.1992
Модель:71-605А
Побудований:07.1992
Заводський №:1413
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Работа в СМЕ:
— 145+146 (1992-2008);
— 146+145 (2008-03.2009);
— 146+144 (16.07.2024-24.09.2024)

ТР 10.2020

Коментарі · 12

12.07.2024 13:11 MSK
Посилання
Батон · Москва
Фото: 317
Ещё одни хорошие новости
+6
+6 / –0
12.07.2024 13:44 MSK
Посилання
MMG · Прокоп'євськ
Фото: 1315
Пассажиропоток увеличился или водителей не хватает?
+2
+2 / –0
12.07.2024 14:08 MSK
Посилання
Вано · Череповець
Фото: 1751 · Локальний редактор
1) Водителей не хватает
2) Новые вагоны по пассажировместимости уступают КТМам, соответственно в час-пик не все могут уехать, пропускают вагоны, потому что просто не влезают
3) Прорабатывают возможное закрытие движения по Октябрьскому мосту во время капитального ремонта, из-за этого прогнозируется повышение нагрузки на автобусы и, как следствие, пересадка на трамвай.
+5
+5 / –0
13.07.2024 01:44 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Выходит, явление временное?
0
+0 / –0
13.07.2024 12:07 MSK
Посилання
Вано · Череповець
Фото: 1751 · Локальний редактор
Нет ничего более постоянного чем временное. Не уверен, что когда-то водителей будет в избытке. Пока не спишут КТМы системы могут быть.
Другой вопрос: как городские коммунальные службы будут чистить остановки под системы. Если в эти зимы даде на все двери одинарного вагона не смогли обеспечить нормальную уборку снега.
+2
+2 / –0
15.07.2024 21:57 MSK
Посилання
qwer1978 · Череповець
Немає фотографій
После реконструкции остановок, не то, что чистят плохо, там не стало платформ
0
+0 / –0
15.07.2024 21:58 MSK
Посилання
qwer1978 · Череповець
Немає фотографій
а почему выбрали 146+144? Вернули бы как было 145+146 или 143+144?
0
+0 / –0
16.07.2024 09:16 MSK
Посилання
Вано · Череповець
Фото: 1751 · Локальний редактор
Не всё так просто, есть сложности со сцепкой вагонов в силу их технических особенностей. Перебирали различные варианты, на данный момент состыковать удалось именно эти 2 вагона.
0
+0 / –0
16.07.2024 21:55 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Ещё 12 трамваев планируют закупить https://t.me/germanovve/3438?comment=15319
0
+0 / –0
17.07.2024 09:07 MSK
Посилання
Вано · Череповець
Фото: 1751 · Локальний редактор
Это еще так непонятно. Для начала, если будут входить в программу, то планируют пути отремонтировать и модернизировать тяговые подстанции.
0
+0 / –0
17.07.2024 21:23 MSK
Посилання
qwer1978 · Череповець
Немає фотографій
Цитата (Вано, 16.07.2024):
> в силу их технических особенностей. Перебирали различные варианты,

Может конечно я далек от нынешних реалий парка, но ходили же 143+144, 145+146 и наоборот, а , что сейчас то случилось???? Почему 146 не может возить 145?
0
+0 / –0
18.07.2024 00:14 MSK
Посилання
Вано · Череповець
Фото: 1751 · Локальний редактор
С того момента прошел не один текущий ремонт вагона, в ходе которого вносились изменения в электрику и мех.часть. После таких модернизаций вполне ожидаемо, что вагоны "не пошли". Хорошо, что вообще удалось подобрать пару вагонов без глобальных модернизаций для работы по системе, ведь при проводимых после 2012 года текущих и капитальных ремонтах ставка на работу по системе уже не делалась.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.