1) Водителей не хватает 2) Новые вагоны по пассажировместимости уступают КТМам, соответственно в час-пик не все могут уехать, пропускают вагоны, потому что просто не влезают 3) Прорабатывают возможное закрытие движения по Октябрьскому мосту во время капитального ремонта, из-за этого прогнозируется повышение нагрузки на автобусы и, как следствие, пересадка на трамвай.
Нет ничего более постоянного чем временное. Не уверен, что когда-то водителей будет в избытке. Пока не спишут КТМы системы могут быть. Другой вопрос: как городские коммунальные службы будут чистить остановки под системы. Если в эти зимы даде на все двери одинарного вагона не смогли обеспечить нормальную уборку снега.
Не всё так просто, есть сложности со сцепкой вагонов в силу их технических особенностей. Перебирали различные варианты, на данный момент состыковать удалось именно эти 2 вагона.
Цитата (Вано, 16.07.2024): > в силу их технических особенностей. Перебирали различные варианты,
Может конечно я далек от нынешних реалий парка, но ходили же 143+144, 145+146 и наоборот, а , что сейчас то случилось???? Почему 146 не может возить 145?
С того момента прошел не один текущий ремонт вагона, в ходе которого вносились изменения в электрику и мех.часть. После таких модернизаций вполне ожидаемо, что вагоны "не пошли". Хорошо, что вообще удалось подобрать пару вагонов без глобальных модернизаций для работы по системе, ведь при проводимых после 2012 года текущих и капитальных ремонтах ставка на работу по системе уже не делалась.
链接