Не знаю как заявки оставлять , но спасибо . Не понятно , будут-ли его восстанавливать , но пожарная служба активно ему на крыше что-то резала когда я подошёл
Цитата (Valerij 71-605, 07.01.2025): > Не знаю как заявки оставлять , но спасибо . Не понятно , будут-ли его восстанавливать , но пожарная служба активно ему на крыше что-то резала когда я подошёл
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2025): > Новостные ленты полностью этот факт проигнорировали.
Равно как и органы исполнительной власти не возбуждали уголовные дела по статьям, касающихся безопасности эксплуатации транспортных средств, даже когда на линии были возгорания.
Цитата (Tolya, 07.01.2025): > тогда бы не потушили
Их и не потушили. Как правильно отметил Кверти, пожарники вырезали батареи, чтобы они догорали отдельно в снегу, а троллейбус хотя бы на какой-то момент можно было бы спасти.
Цитата (Yhty3, 08.01.2025): > Цитата (Tobi, 08.01.2025): > > Или перегрев. > > Это точно не перегрев, т.к. троллейбус стоял полностью выключенным, не на сети, и от включения до возгорания прошло полторы минуты.
в целом сути не меняет , спасибо, что успели лиабы вырезать и не сгорел весь , хотя судя по повреждениям от пожара скорее всего уедет на завод по гарантии
Вживую выглядело хуже , но раз задняя часть не пострадала , то уже хорошо . Когда подошёл , казалось , задняя часть по правой стороне тоже выгоревшая была
Цитата (Valerij 71-605, 08.01.2025): > Цитата (Mozambique, 07.01.2025): > > он на гарантии как бы, конечно его будут делать > > Хорошо , если так
Цитата (Valerij 71-605, 08.01.2025): > Цитата (Nevsky_sp, 07.01.2025): > > Фото происшествия https://t.me/qqshk/950 > > Вживую выглядело хуже , но раз задняя часть не пострадала , то уже хорошо . Когда подошёл , казалось , задняя часть по правой стороне тоже выгоревшая была
ну 1082 восстановили там было всё в разы было хуже
Цитата (Mozambique, 08.01.2025): > ну 1082 восстановили там было всё в разы было хуже
Ну восстановили ... , там тоже трудно применимо , так-как был изготовлен новый кузов . Да по сути , там можно сказать новый троллейбус , в замен сгоревшего . Это скорее условное " восстановление " . А в случае с этим , именно восстановление звучит более реалистичным , если силовая конструкция от температуры не пострадала ( а судя по фото , обошлось крышей и салоном )
Цитата (Tolya, 07.01.2025): > тогда бы не потушили, пока все совсем не выгорело.
Литиевые батареи с КЗ можно затушить(заморозить) углекислотой и будет некоторое время до повторного возгорания. За это время их надо демонтировать с ТС и положить туда, где их пожар не создаст новых разрушений. Жёлтые огнетушители с колпаком и чёрной гадостью внутри только разжигают пожар, обычный порошок то же только увеличивает повреждения. Впринципе, водой и пеной то же можно затушить и охладить. Даже новые пути протекания тока нифига не создадутся. По крайней мере, далеко выходящие за пределы корпуса батареи. То же касается ОВЭ, но ими тушить слишком дорого и неэффективно по деньгам:))))
Цитата (Yhty3, 08.01.2025): > от включения до возгорания прошло полторы минуты.
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2025): > Цитата (Tolya, 08.01.2025): > > Автобусы горели на линии, а этот случай в парке. > > Когда автобус 1944 сгорел в парке, новость об этом через несколько часов была везде
Ну когда 1082 полыхнул в парке -всем тоже стало известно)
А уж сколько локальных возгораний ,которые не освещаются,в том числе и на линии.
Цитата (Tobi, 09.01.2025): > Ну когда 1082 полыхнул в парке -всем тоже стало известно) Не помню уже. Но я как и раз и пишу, что автобусам почему-то большее внимание уделяется
Цитата (Tobi, 09.01.2025): > А уж сколько локальных возгораний ,которые не освещаются,в том числе и на линии. Мелких, не такого масштаба.
Цитата (Володя, 08.01.2025): > После длительной стоянки?
Не уверен что после длительной , по 21-ому всё-же ходил . Да и на праздниках он вроде ( точно не припомню ) мне попадался , но с уверенностью сказать не могу . Главное чтоб на 21-ом хватало машин с увеличенным ходом ( не знаю какие ещё не полностью электрифицированные маршруты СТТП обслуживает )
Цитата (Valerij 71-605, 09.01.2025): > Да и на праздниках он вроде ( точно не припомню ) мне попадался , но с уверенностью сказать не могу .
последний раз был на смене 04.01 с линии уехал в парк
Цитата (Valerij 71-605, 09.01.2025): > Главное чтоб на 21-ом хватало машин с увеличенным ходом ( не знаю какие ещё не полностью электрифицированные маршруты СТТП обслуживает )
ну сейчас может введут ещё 1 переданную машину из ТБ1 и всё вот тебе и замена погорельца
Цитата (Mozambique, 09.01.2025): > последний раз был на смене 04.01 с линии уехал в парк А как он выключенный мог загореться?
Цитата (Чока, 09.01.2025): > Но вообще "норма гореть" - это всë-таки про автобусы МАЗ. С ВМЗ этой модели в СПб минимум второй случай. А за последние годы гореои и МАЗы, и Волгобасы, и ЛиАЗы далеко не по одному. Нефазы новые пока держатся.
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2025): > С ВМЗ этой модели в СПб минимум второй случай. > А за последние годы гореои и МАЗы, и Волгобасы, и ЛиАЗы далеко не по одному. Нефазы новые пока держатся.
Да, только у всех это были единичные случаи: ну от силы пара машин, как у Авангардов, а у МАЗов 206/203, особенно на СПГ, за пару лет и только в Питере 6 штук уничтожено огнём. Это примерно, как всех остальных вместе взятых. Что касается НефАЗов, то в Москве горели, как минимум 2 электробуса, но дизельный вроде тоже горел. Увы, всё бывает. Надеюсь, что с Транс-Альфы возьмут новую машину по гарантии.
Цитата (Володя, 09.01.2025): > Всё горели из-за какого-то неправильно проложенного провода в приборе. Его на всех живых машинах удлиннили и зафиксировали. > Так по МАЗам вроде тоже была известная причина и выводы сделали. А всё равно продолжают периодически гореть. А вот Транс-Альфа не повторяется, то спереди полыхнёт, то сзади. Это как раз говорит скорее не о конструктивном недостатке, а о качестве изготовления, которое оставляет желать.
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2025): > С завтрашнего дня отставляют все ВМЗ 2024 года
Очень жаль,что вообще не откажутся от этого вологодского мусора и не переиграют конкурс.
Впрочем,видать ГЭТ совсем достали эти поделки,что они пошли на крайние меры.В прессе это не сильно просочилось,но видимо само предприятие эти бракоделы довели до белого коленя.При всей ущербности Ольгердов -все относительно быстро встали в строй.Этот же мусор налаживают месяцами.
Цитата (Чока, 09.01.2025): > Так по МАЗам вроде тоже была известная причина и выводы сделали. А всё равно продолжают периодически гореть.
Выводы сделали в пате, внедрив поддон для масла под гидроприводом. В дта вряд ли этим занимались, вот и горят. Плюс как минимум в ап5 регулярно на въезде в парк или уже на веере осматривают этот гидропривод на машинах с Вейчаем.
Цитата (Mozambique, 09.01.2025): > ну сейчас может введут ещё 1 переданную машину из ТБ1 и всё вот тебе и замена погорельца
Это хорошо . На фоне того , что вроде как Политехническую с этого года планируют закрыть на кап. ремонт , 21 троллейбус это единственный мой способ будет доехать до работы , хоть и соберу пробки на Академической и пл. Мужества
Цитата (Mozambique, 09.01.2025): > последний раз был на смене 04.01 с линии уехал в парк > Ну вот как раз в тех числах всё-же его и встречал
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2025): > С завтрашнего дня отставляют все ВМЗ 2024 года Цитата (Qwerty_qwertovich, 09.01.2025): > И ноября-декабря 2023
И это из-за одного погорельца по сути ? 1082 в расчёт не берём , сгоревший был другой ( вроде ) модификации . А об ещё погорельцах Вологодских именно такого исполнения ( увеличенный ход ) я не слыхал . Перестраховка или что обнаружили ?
Цитата (Tobi, 10.01.2025): > Очень жаль,что вообще не откажутся от этого вологодского мусора и не переиграют конкурс.
Грустно, что даже в провинции научились писать ТЗ таким образом, чтобы отметать вологодскую мануфактуру. В Питере же оно пишется от балды, так, цвет кузова прописать и всё (складывается такое впечатление). Причём это касается и ПАТа, судя по поставкам электробусов из Вологды и массового пришествия Волгабасов в последние годы.
Цитата (tvretv, 10.01.2025): > даже в провинции научились писать ТЗ таким образом, чтобы отметать вологодскую мануфактуру.
Когда надо, то в СПб всё умеют так, как нужно. Если несмотря ни на что продолжают покупать продукцию вологодских бракоделов, то значит есть коррупционная заинтересованность.
链接