TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605У № 339
  Краснодар71-605У № 339  —  маршрут 8, СМЕ 311+339
71-605 (КТМ-5М3) № 311  —  маршрут 8, СМЕ 311+339
Московская улица

Автор: Nikita_Finko · Краснодар           Дата: 5 июля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 11.07.2024 23:23 MSK
Просмотров — 190

Подробная информация

Краснодар, 71-605У № 339

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:1999
Модель:71-605У
Построен:1990
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1999 — Ростов-на-Дону, 003

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Имя автора:Nikita Finko
Время съёмки:05.07.2024 11:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.11.2025 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Чем отличается 71-605 от 71-605У? Понятно, что они сделаны под разную колею. Но когда ростовские трамваи к нам перегоняли, у них же все параметры тележек под нашу колею переделали. Поэтому, чем сейчас 71-605 отличается от ростовских?
0
+0 / –0
20.11.2025 10:48 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Ничем не отличается.
+2
+2 / –0
20.11.2025 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то 71-605У делали одновременно уже с 71-605А.
+2
+2 / –0
20.11.2025 21:32 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А чем 71-605А отличается от обычного 605?
+1
+1 / –0
20.11.2025 22:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Татра Т3ЗУ/ЛИФТ КМЗ 1989, 20.11.2025):
> Но когда ростовские трамваи к нам перегоняли, у них же все параметры тележек под нашу колею переделали.

Вагоны просто переставили на тележки из ремфонда (со списанных ранее вагонов).

Цитата (Андрей Дубовицкий, 20.11.2025):
> А чем 71-605А отличается от обычного 605?

В июне 1989 года завод начал выпуск «усовершенствованных» 71-605, добавив к индексу литер «А». Министерство общего машиностроения к концу восьмидесятых стало проявлять беспокойство о том, что на заводе затянулось производство устаревшей модели. Чтобы отчитаться перед министерством, а заодно и повысить цены на свою продукцию, УКВЗ «переобозначил» старую модель, внеся в конструкцию минимум необходимых изменений. В частности была изменена конструкция колесной пары. Хотя именно на 71-605А отрабатывались некоторые новации, предлагаемые для перспективной модели. Первый вагон поступил в Прокопьевск.

Отсюда - https://vagons.ttransport.ru/info.php?m=ktm5m3
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.