Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 5308
  莫斯科 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 5308 
5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова

作者: Антон Абрамов           日期: 26 六月 2009 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.06.2009 03:24 MSK
观看 — 901

详细信息

莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 5308

运营商/停车场:Trolleybus depot # 5
从...:04.2009
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2009
序列号:106
VIN:XTU52650090000106
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2015) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:08.2015 to Central; 07.2020 to Nizhny Novgorod, 1409
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская"
Нижний Новгород

EXIF

Model:PENTAX Optio M10
Date and Time:26.06.2009 20:56
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:200
Focal Length:15.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

27.06.2009 04:55 MSK
链接
ssa1234 · 薩拉托夫
照片:: 11
Я не очень разбираюсь в троллейбусной подвеске. Он так просел, потому что долго стоял?
0
+0 / –0
27.06.2009 09:50 MSK
链接
Dozent · 布良斯克
照片:: 107
Неее, он так просел потому, что отсутствует воздух в пневмосистеме, это обычное явление. Штанги поставят на провода заработает компрессор, троллейбус выровняется.
0
+0 / –0
27.06.2009 18:36 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Когда уже наконец откроют этот парк на Пресне? Вроде все готово, так чего ждут?!
0
+0 / –0
27.06.2009 19:41 MSK
链接
STAS-201 · 鄂木斯克
照片:: 219
Глядя на борта этого тр-са становится интересно чем он красивее Слободы из Дзерджинска?
0
+0 / –0
27.06.2009 20:29 MSK
链接
照片:: 235
Цитата (u96, 27.06.2009):
> Когда уже наконец откроют этот парк на Пресне? Вроде все готово, так чего ждут?!

15 июля 2009 года .
0
+0 / –0
27.06.2009 20:39 MSK
链接
kozak Oleg · 盧茨克
照片:: 99
как на нового то ужасно выглядит
0
+0 / –0
27.06.2009 22:23 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (kozak Oleg, 27.06.2009):
> как на нового то ужасно выглядит
Скольжу взглядом по линии-границе между окнами и бортом и не нахожу ее ровной! Или это обман зрения? То, что удалось заметить – некоторое провисание «попы» у нового троллейбуса. Тоже, как многим известно, происходит с рядом возрастных ЗиУ-682. У кого какие мысли на этот счет?
0
+0 / –0
27.06.2009 22:27 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Да нет, это волна пластика такой эффект даёт, зад непровисший.
0
+0 / –0
28.06.2009 12:58 MSK
链接
Сафонов П. · 下诺夫哥罗德
没有照片
Какой он новый? Скорее б/у. Убитый, как после аварии...
0
+0 / –0
28.06.2009 17:25 MSK
链接
Женек · 明斯克
照片:: 6
Если честно, я сначала подумал, что это не новый троллейбус, а списаный. Ужасно выглядит. Уродство просто. Еще раскраска дебильная, - коробка коробкой. Все-таки дизайнеры на Тролзе что-то явно не доработали во внешнем виде.
0
+0 / –0
28.06.2009 17:35 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Граждане, хватит уже завидовать. Прям вот ругают только те, у кого никогда не было Мегаполисов в городах. А там где они есть они людям вполне нравятся, а смотрятся они очень эффектно, а это нераспакованный, ненакаченный и ракурс не самый удачный да ещё и с зумом похоже.
0
+0 / –0
28.06.2009 18:36 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
А чему завидовать? Я ради интереса проверил снимок фоторедактором. Когда создаешь поверх рисунка линию, идущую, предположим вдоль нижнего края окон, то само собой эти линии должны совпадать. Тролль же новый! Но сзади - завал. В этом и прикол снимка, по подписи – новье, а на фото – «не верь глазам своим».
0
+0 / –0
28.06.2009 19:02 MSK
链接
Александр GUSb · 薩拉托夫
照片:: 56
На фото новый нормальный троллейбус, а вы Dvizzzok предвзяты. Вы можете не любить Мегаполисы, но говорить о кривизне, которой нет - не надо.
0
+0 / –0
28.06.2009 20:23 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Стоял почти полгода с битыми стёклами. Заменили.
0
+0 / –0
28.06.2009 21:37 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Александр GUSb, 28.06.2009):
> На фото новый нормальный троллейбус, а вы Dvizzzok предвзяты. Вы можете не любить Мегаполисы, но говорить о кривизне, которой нет - не надо.
Совершенно не предвзят, но несколько скрупулезен. А Вы, как патриот Саратова и прилегающих территорий не совсем объективны. Для меня ЗиУ и их потомки почти такие же родные, как и для Вас. Очень радовался, когда впервые увидел фото «Мегаполиса», вот, мол, какие машины Энгельс стал выпускать. А что касается этого фото, то кузов, похоже, имеет некоторое отступление от форм параллелепипеда. Это вообще то заметно и глазу. Я, усомнившись в своем глазомере, обратился к помощи «фотошопной» линейки, и Вы можете себя проверить.
0
+0 / –0
28.06.2009 21:50 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (СтаС, 28.06.2009):
> Стоял почти полгода с битыми стёклами. Заменили.
Думаю, полгода испытаний воздействием солнца и атмосферных осадков с тяжелым оборудованием на крыше в задней части – это хотя бы частично причина того, что мы видим на фото.
0
+0 / –0
28.06.2009 22:41 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Dvizzzok, 28.06.2009):
> А чему завидовать? Я ради интереса проверил снимок фоторедактором. Когда создаешь поверх рисунка линию, идущую, предположим вдоль нижнего края окон, то само собой эти линии должны совпадать. Тролль же новый! Но сзади - завал.

Все линии на фото будут ровными только в случае абсолютно плоского объектива :)) Вы такие встречали? :))
0
+0 / –0
28.06.2009 22:57 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Погрешность отображения геометрии предметов объективом (дисторсия) проявляет себя только по краям снимка. И при значительном зуммировании (как на фото) и это, не имеющее отношение к предмету обсуждения свойство, совсем сводится к минимуму.
0
+0 / –0
28.06.2009 23:35 MSK
链接
Артур Р. · 克里維里赫
照片:: 51
В продолжение всех споров никто не задал вопрос: А почему или в какой ситуации были разбиты стекла на новой,еще не работавшей машине? Может все-таки имеется некая деформация кузова? И вопрос второй: Почему эта машина стоит именно в этом, неработающем парке, а не в каком-то другом?
0
+0 / –0
28.06.2009 23:44 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Цитата (Артур Р., 28.06.2009):
> В продолжение всех споров никто не задал вопрос: А почему или в какой ситуации были разбиты стекла на новой,еще не работавшей машине? Может все-таки имеется некая деформация кузова?

Обычное дело... Стёкла бьют при транспортировке по железной дороге. Вот совсем недавно забирали с Угрешки краснодарский вагон 006, так там Русаковское депо составляло акт на два пришедших 619-х КТМа, у которых оказались разбиты стёкла и разграблен ЗИП. Эти вагоны не будут приняты в эксплуатацию, пока завод не вклеит новые стёкла.

Цитата (Артур Р., 28.06.2009):
> И вопрос второй: Почему эта машина стоит именно в этом, неработающем парке, а не в каком-то другом?

Потому что это территория 5-го парка (хоть и неработающая) и это его машина.
0
+0 / –0
29.06.2009 00:46 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Артур Р., 28.06.2009):
> Может все-таки имеется некая деформация кузова?
Некоторые вопросы по существу рядом граждан принимаются на личный счет – «это выпущено в моем регионе», «это приобретено в мой город / депо». Если у БТЗшек сплошь и рядом прогиб кузова в средней части, у 682х тоже хватает провисаний, то у Мегаполисов этого быть не может!(?) С учетом того, что на раму для него идет бог весть какой металл (ЗиУ хоть строились при госприемке), думаю, все возможно.
0
+0 / –0
29.06.2009 09:13 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Про БТЗшки дезинформация, покорнейше прошу, никого в это не верить, никаких провисаний сплошь и рядом у них нет. Немного есть в Москве, но тут вообще непонятно что с ними делают, а так БТЗшные кузова напротив довольно прочные и им совсем ещё не пришла пора провисать.
0
+0 / –0
29.06.2009 11:20 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Кузов совершенно прямой. И живьём и на фото. Машина припала на задний левый угол, а до ящика с аппаратурой пересвечена крыша, вследствие чего теряется истинная граница между бортом и крышей, которая обозначается под ящиком. В сумме это создаёт иллюзию провисания. Реально там ничего не провисает.
0
+0 / –0
29.06.2009 11:50 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Чока, 29.06.2009):
> Немного есть в Москве, но тут вообще непонятно что с ними делают
Вот в Москве я это и приметил!
0
+0 / –0
29.06.2009 18:13 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Но Москва это чуть ли не единственный город, который умеет легко и непринуждённо убивать БТЗшки.
0
+0 / –0
08.07.2009 23:42 MSK
链接
Александр GUSb · 薩拉托夫
照片:: 56
Цитата (Dvizzzok, 28.06.2009):
> Цитата (СтаС, 28.06.2009):
> > Стоял почти полгода с битыми стёклами. Заменили.
> Думаю, полгода испытаний воздействием солнца и атмосферных осадков с тяжелым оборудованием на крыше в задней части – это хотя бы частично причина того, что мы видим на фото.

Удивляют товарищи, которые пытаясь покритиковать троллейбус перечисляют все реальные недостатки, когда же они заканчиваются, товарищи придумывают новые: провисание свеса у новой машины от дождя и солнца, крепление сидений не вплотную к стенке а на некотором расстоянии, не закрытый кожухом поворотный вал двери, слишком большие колёсные арки.
0
+0 / –0
24.09.2009 17:16 MSK
链接
ssa1234 · 薩拉托夫
照片:: 11
А воз и ныне там?
0
+0 / –0
23.11.2009 10:23 MSK
链接
ne2004 · 莫斯科
没有照片
Когда же троллейбус выйдет на маршруты?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.