TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Nr. 5925
  Sankt Petersburg VMZ-62151 “Premier” Nr. 5925  —  Traseu 31
К/ст "Северный проспект"

Autor: Максим Фомичёв · Sankt Petersburg           Dată: 4 iulie 2024 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 10.07.2024 07:39 MSK
Vizualizări — 1113

Informație detaliată

Sankt Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Nr. 5925

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Combined tramway-trolleybus depot
Livrat:12.2018
Model:VMZ-62151 “Premier”
Anul construcției:12.2012
Numărul de serie:795
VIN:X89621510C0BF6795
Starea actuală:Retras din circulație (10.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:30.08.2024
Anul de casare:11.2024
Observație:12.2018 ex Trolleybus depot #6, 6925; 11.2017 ex 6025
История

ДТП 30.10.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Maxim Fomichew
Date and Time:04.07.2024 19:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

30.08.2024 09:53 MSK
Link
Fotografii: 2066
На списание
+9
+9 / –0
30.08.2024 11:41 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Безумно жаль эти машины… Тем более с нынешним дефицитом троллейбусов подобного класса.
Очень надеюсь что их возьмёт кто нибудь из регионов.
+10
+13 / –3
30.08.2024 11:48 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Противники троллейбусов могут взять на заметку: 12-летнюю машину на списание. А как же увеличенный срок службы по сравнению с автобусом?
+8
+10 / –2
30.08.2024 11:58 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (August, 30.08.2024):
> Очень надеюсь что их возьмёт кто нибудь из регионов.
Кому они нужны? Посмотрите на московские подарки, что с ними стало.

Цитата (August, 30.08.2024):
> Безумно жаль эти машины…
12 лет - это срок. Тут или КВР, или гвозди. Плохая практика эксплуатировать транспортные средства, нарушая ПТЭ.

Цитата (August, 30.08.2024):
> Тем более с нынешним дефицитом троллейбусов подобного класса.
Вот тут я согласен. Нужно купить ещё машин для того, чтоб ХОТЯ БЫ полностью укомплектовать 31 и 45.

Цитата (Jen, 30.08.2024):
> Противники троллейбусов могут взять на заметку: 12-летнюю машину на списание. А как же увеличенный срок службы по сравнению с автобусом?
Автобусы списывают как правило раньше.
+16
+16 / –0
30.08.2024 12:20 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
А в связи с чем на списание?
+4
+5 / –1
30.08.2024 12:31 MSK
Link
Fotografii: 2066
излом балок заднего моста
+8
+8 / –0
30.08.2024 13:30 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Stanly, 30.08.2024):
> Автобусы списывают как правило раньше.

Далеко не везде. Но даже если так - где же КВР, который также является в теории одним из плюсов троллейбусов по сравнению с автобусами?
+4
+4 / –0
30.08.2024 13:43 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Jen, 30.08.2024):
> Но даже если так - где же КВР, который также является в теории одним из плюсов троллейбусов по сравнению с автобусами?

Надо создавать проект КВР для 6 машин. Никто заморачиваться на такое не станет.
+8
+8 / –0
30.08.2024 15:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Stanly, 30.08.2024):
> Автобусы списывают как правило раньше.

Как правило, так же.
Даже в советское время и те и другие ездили +/- 10 лет.
Так что более длительный срок службы троллейбуса - скорее вымысел.
+5
+6 / –1
31.08.2024 22:21 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotografii: 27
Цитата (Stanly, 30.08.2024):
> Кому они нужны? Посмотрите на московские подарки, что с ними стало.

Ну не знаю, в Саратове ездят себе спокойно подавляющее большинство. Ездило б конечно больше с внятным ЗИП, финансированием и т.д. но в целом и так неплохо
Цитата (Qwerty_qwertovich, 30.08.2024):
> излом балок заднего моста

3613,3608,3614 на завод отправляли с тем же, вернулись благо уже, осталось собрать в кучу их. Там балка хлипкая изначально, при желании (которого скорее всего нет) можно спокойно произвести замену на другую, там другой профиль подобрать, сделать нормальные косынки и закладные под реактивные тяги и в целом норм..
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.