TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Турин, GTT(ATM) series 2800 № 2817
  Турин GTT(ATM) series 2800 № 2817 
Via Dante Di Nanni / Piazza Sabotino
The 1958-built 2800 series tram.
• • •
Трамвай 2800-й серии производства 1958 года.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 июля 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2024 02:47 MSK
Просмотров — 221

Подробная информация

Турин, GTT(ATM) series 2800 № 2817

Локация:Городская сеть
Депо/Парк:Gruppo Torinese Trasporti (GTT)
Модель:GTT(ATM) series 2800
Построен:1958
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2025

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Время съёмки:15.07.2008 17:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.07.2024 02:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
In today's upload - see a few photos of the early 2800 series trams, the oldest of which date from 1958. At the time of the photo the cars were 50 years old, and I assumed this would be the last photo session for me with these unique trams. At the time of publishing 16 years later, the now-66 year old trams are still chugging on (albeit not this particular specimen).
• • •
В сегодняшней загрузке - несколько фотографий ранних трамваев 2800-й серии, самые старые из которых были построены в 1958 году. На момент фото этим вагонам было 50 лет, и ожидалось, что это будет моя последняя фотосессия с данными уникальными трамваями. На момент публикации, 16 лет спустя, эти теперь уже 66-летние трамваи всё ещё на ходу (хоть и не этот конкретный экземпляр).
+6
+6 / –0
14.07.2024 16:11 MSK
Ссылка
linas · Турин
Фото: 35
Хорошо, что они еще на ходу, вот только век их подходит к концу с приходом новых Хитачи...
0
+0 / –0
14.07.2024 17:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (linas, 14.07.2024):
> Хорошо, что они еще на ходу, вот только век их подходит к концу с приходом новых Хитачи...

Можно подробнее для всех пользователей сколько новых вагонов и каков график поставок? Спасибо.
+1
+2 / –1
14.07.2024 18:39 MSK
Ссылка
linas · Турин
Фото: 35
Цитата (Ymtram, 14.07.2024):
> сколько новых вагонов и каков график поставок? Спасибо.

Пожалуйста. До конца августа должны прийти последние вагоны из общей поставки в 30 вагонов Hitachi Rail, на данный момент из которых работают только 12 штук (пока только на одном 9 маршруте), поскольку остальные должны пройти сертификационные испытания.
Затем пойдет вторая серия из 40 вагонов, скорее всего вся эпопея с поставками и испытаниями закончится уже только к 2026 году.
+1
+1 / –0
14.07.2024 19:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за ифно. Значит у желающих застать 2800 остаётся около года. Хотя более старые аутентчиные вагоны серии наверняка отпадут первыми.
+1
+1 / –0
15.07.2024 02:15 MSK
Ссылка
linas · Турин
Фото: 35
Не переживайте, несколько трамваев уж точно сохранят для истории ;)

Забыл добавить, что в основе всех трамваев 2800 - еще более старые вагоны 30-х годов, из которых собрали в конце 50-х первую партию, а затем в начале 80-х - еще одну партию вкупе с модернизацией всех 2800-х прошлой партии, в ходе которой они получили нынешний облик.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.