Работал под номером 099 до 28 сентября 1996 г, в тот день он допустил столкновение с п/прицепом "Смоленской мебельной фабрики" на пересечении ул. Комсомольской и Авиационной, следуя к Вокзалу. У вагона сильно пострадала только передняя часть. После он долго стоял в депо, затем в Твери был куплен кузов сгоревшего там в 1992 г. вагона №32 (1988 года постройки), который был привезён и использован для восстановления. Пульт управления, транспарант и левое торцевое стекло установлены с вагона 092. После КВР вышел на обкатку 02.11.1999 г. ещё под номером 099. Затем в ноябре 1999 г. перенумерован в 025
Вроде уже не утро, Орёл оживает в 8.00. Самый разгар дня. А машин на этой серии фотографий и правда непривычно мало. Просто удивительно, что эти снимки сделаны 3 года назад и на них так мало машин. Сейчас в 9.30 в этом месте очень часты заторы. Большая часть таких заторов состоит из маршруток. Эта часть улицы, вроде, официально не признана пешеходный. Хотя в ту сторону машинам висит запрещающий знак (где пантограф 025), а в обратную сторону, на выезде оттуда знак "уступите дорогу".
链接