TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № ВКМ-0403
  ХарьковTatra T3SU (двухдверная) № ВКМ-0403 
Проспект Тракторобудівників
Продолжается восстановление трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей

Автор: 468_andrey_383           Дата: 2 июля 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.07.2024 08:15 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № ВКМ-0403

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:1999
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон осмотра и ремонта контактной сети. До 11.1998 — Коминтерновское, 1725
До 1998(?) — СМЕ 1724+1725
Фото вагона
1998-1999 гг. — переоборудован в вагон осмотра и ремонта контактной сети

Пострадал от обстрела территории депо 06.2022
Восстановлен 02.2023

Параметры съёмки

Время съёмки:09.07.2024 08:13
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.07.2024 10:15 MSK
Ссылка
de_dmitriy · Харьков
Фото: 323 · Локальный редактор
В чём проблема использовать грузовики с вышкой (такой-же как тягач на фото, но с вышкой), во время восстановления КС? Вместо того, чтобы гонять ВКМ на жёсткой сцепке
+5
+5 / –0
09.07.2024 11:11 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 113
Цитата (de_dmitriy, 09.07.2024):
> В чём проблема использовать грузовики с вышкой во время восстановления КС?
Предполагаю, в безопасности и комфорте людей, работающих на вышке. Перемещение вагона по рельсам идет плавно, в отличие от перемещения грузовиков по шпалам и прочим неровностям.
+9
+9 / –0
09.07.2024 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 108
Плюс грунт не всегда под колесами стабилен, и при перекатке с вышки можно просто улететь.

Во-вторых, пока вагон-вышка работает - автовышками можно, без остановки восстановительных работ, заниматся аварийными случаями.
+11
+11 / –0
09.07.2024 16:29 MSK
Ссылка
de_dmitriy · Харьков
Фото: 323 · Локальный редактор
https://transphoto.org/photo/1972459/

Ну вот кстати о чём я и говорил

Так, если ВКМ + пару машинок, то КС можно по всему участку повесить
+2
+2 / –0
09.07.2024 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 108
На фото по ссылке машина прямо на въезде во двор стоит, т.е. плоскость там значительно более удобная, чем на выделенке.

КС до этой недели вешали обычно два дня в неделю.

Зачем им увеличивать количество персонала в одно и тоже время, если темпы и так невысокие? И явно не из-за того как используются вышки. Наличие ВКМ и МГП просто удобный бонус, повышаюший удобство и безопасность работ. Трос, кстати, натягивали при помощи автомобильной платформы.
+5
+5 / –0
11.07.2024 13:14 MSK
Ссылка
Dima037 · Харьков
Фото: 1
Цитата (de_dmitriy, 09.07.2024):

> то КС можно по всему участку повесить

Не факт
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.