Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, Tatra T3SU (2-door) # ВКМ-0403
  哈爾科夫Tatra T3SU (2-door) # ВКМ-0403 
Проспект Тракторобудівників
Продолжается восстановление трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей

作者: 468_andrey_383           日期: 2 七月 2024 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.07.2024 08:15 MSK
观看 — 612

详细信息

哈爾科夫, Tatra T3SU (2-door) # ВКМ-0403

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:1999
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1967
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
附加信息:Вагон осмотра и ремонта контактной сети. 11.1998 ex Kominternovskoye, 1725
До 1998(?) — СМЕ 1724+1725
Фото вагона
1998-1999 гг. — переоборудован в вагон осмотра и ремонта контактной сети

Пострадал от обстрела территории депо 06.2022
Восстановлен 02.2023

EXIF

Date and Time:09.07.2024 08:13
展示完整EXIF

评论 · 6

09.07.2024 10:15 MSK
链接
de_dmitriy · 哈爾科夫
照片:: 323 · 城市编辑人员
В чём проблема использовать грузовики с вышкой (такой-же как тягач на фото, но с вышкой), во время восстановления КС? Вместо того, чтобы гонять ВКМ на жёсткой сцепке
+5
+5 / –0
09.07.2024 11:11 MSK
链接
Spectroll · 哈爾科夫
照片:: 113
Цитата (de_dmitriy, 09.07.2024):
> В чём проблема использовать грузовики с вышкой во время восстановления КС?
Предполагаю, в безопасности и комфорте людей, работающих на вышке. Перемещение вагона по рельсам идет плавно, в отличие от перемещения грузовиков по шпалам и прочим неровностям.
+9
+9 / –0
09.07.2024 11:40 MSK
链接
照片:: 108
Плюс грунт не всегда под колесами стабилен, и при перекатке с вышки можно просто улететь.

Во-вторых, пока вагон-вышка работает - автовышками можно, без остановки восстановительных работ, заниматся аварийными случаями.
+11
+11 / –0
09.07.2024 16:29 MSK
链接
de_dmitriy · 哈爾科夫
照片:: 323 · 城市编辑人员
https://transphoto.org/photo/1972459/

Ну вот кстати о чём я и говорил

Так, если ВКМ + пару машинок, то КС можно по всему участку повесить
+2
+2 / –0
09.07.2024 18:55 MSK
链接
照片:: 108
На фото по ссылке машина прямо на въезде во двор стоит, т.е. плоскость там значительно более удобная, чем на выделенке.

КС до этой недели вешали обычно два дня в неделю.

Зачем им увеличивать количество персонала в одно и тоже время, если темпы и так невысокие? И явно не из-за того как используются вышки. Наличие ВКМ и МГП просто удобный бонус, повышаюший удобство и безопасность работ. Трос, кстати, натягивали при помощи автомобильной платформы.
+5
+5 / –0
11.07.2024 13:14 MSK
链接
Dima037 · 哈爾科夫
照片:: 1
Цитата (de_dmitriy, 09.07.2024):

> то КС можно по всему участку повесить

Не факт
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.