Цитата (Влад Калмыков, 08.09.2024): > Поедет ещё, или эксплуатация 608К в НН подошла к концу?
Слышал, что по мере прихода МиНиНых, 608-е должны пойти под нож. И не только К. А на этом довелось в июле прокатиться по новым путям. Ехал, мягко говоря, еле-еле.
Цитата (Антон triangel, 08.09.2024): > есть ещё УТМы
у них качество оставляет желать лучшего, можно посмотреть по России, вывод из эксплуатации чаще чем УКВЗ, те же 71-415Р практически полностью простаивают. Насчёт Мининых можно судить по тому, как их будут обслуживать, учитывая что в это семейство входят электробусы.
Цитата (Антон triangel, 29.05.2025): > Где только место для них найти там? Нынешняя территория, боюсь, себя уже исчерпала.
Единственное приемлемое место для них-канавы депо. Такой подход имеется в любом трамвайном музее мира: Прага, Брюссель, Дрезден, Санкт-Петербург. Сейчас 2-е депо проходит реконструкцию, не знаю, завершилась ли она? В любом случае 1-е депо тоже стоит реконструировать и разместить там обновленный музей, поскольку в здании уже есть помещение с небольшой экспозицией. Если музей ГАЗа смогли реконструировать, то и с этим проблем быть не должно.
Цитата (Michail, 01.06.2025): > Сейчас 2-е депо проходит реконструкцию, не знаю, завершилась ли она?
Там ещё ёж не валялся, мягко говоря...
Цитата (Michail, 01.06.2025): > В любом случае 1-е депо тоже стоит реконструировать и разместить там обновленный музей, поскольку в здании уже есть помещение с небольшой экспозицией.
Озвучивали планы переноса музея на улицу Советскую в район Триумфальной арки, где раньше была Канавинская автостанция
Цитата (Антон триангел, 02.06.2025): > на улицу Советскую в районе Триумфальной арки
то есть в районе Ярмарки и парка "Россия-моя история"? Неплохое место- стрелка Волги и Оки. Но что будет с экспонатами, будут ли их реставрировать и будут ли они ходовыми? Есть еще источники?
Хорошая была история, хорошо отработали К-шки, в любом случае, спасибо им за работу! Старость никого не щадит, нужно это понимать, можно было бы конечно вагон этот (последний К-серии в городе) под техничку какую-нибудь сделать, но не нам это виднее всё - таки, ресурс исчерпан скорее всего и по нему видно, да и вагон только с точки зрения истории ценный, по сравнению например с Татрой Т3, который достаточно стильный даже сейчас по кузову, его бы вот стоило сохранить, вон вагон - вышка ВВ-1 как претендент на сохранение
链接