Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
羅茲 — Suburban trams — Konstantynów Łódzki
  羅茲AEG GT6M-ZR # 2365  —  路线 43
Suburban trams — Konstantynów Łódzki
Ulica Konstantynowska

作者: R. S. · 華沙           日期: 1 七月 2024 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC
发布 08.07.2024 06:29 MSK
观看 — 372

详细信息

EXIF

Date and Time:01.07.2024 05:29
展示完整EXIF

评论 · 6

08.07.2024 08:32 MSK
链接
照片:: 23
Было бы хорошо, ели бы автор объяснил немного происходящее на фото, если он местный. Интересна история этих зданий. Выглядит как древняя промзона. Дазайн павильона тоже интересен. Это реставрация старого, или это новодел под ретро? И б/у низкопольни из Германии тоже довольно новое явление. Обычно в Польше можно было увидеть древние немецкие Дюваги. Похоже, теперь немцы уже стали списывать низкополы.
+4
+4 / –0
08.07.2024 09:03 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Tr007, 08.07.2024):
> Интересна история этих зданий. Выглядит как древняя промзона

По привязке можно посмотреть, что это старая трамвайная подстанция и что она на территории депо. Само депо за кадром слева.

Цитата (Tr007, 08.07.2024):
> Дазайн павильона тоже интересен. Это реставрация старого, или это новодел под ретро?

Ещё 5 лет назад его тут не было, был простой железный: https://transphoto.org/photo/1195614/, — так что новодел.
+2
+2 / –0
09.07.2024 00:30 MSK
链接
Tramwajooo · Pabianice
照片:: 794 · 页面翻译 (PL/EN)
Cytat (Tr007, 08.07.2024):
> Дазайн павильона тоже интересен. Это реставрация старого, или это новодел под ретро?

Co do wiaty : https://www.facebook.com/kmstlodz/posts/...BKBusRl

Cytat (Tr007, 08.07.2024):
> И б/у низкопольни из Германии тоже довольно новое явление. Обычно в Польше можно было увидеть древние немецкие Дюваги.

Kiedyś w Łodzi musiał nadejść moment żeby wycofać przestarzałe GT8N, a taniej dla miasta jest sprowadzić kilkanaście używanych niskopodłogowców z Niemiec (w tym przypadku z Jeny) niż kupić jeden nowy wagon
0
+0 / –0
12.07.2024 00:51 MSK
链接
照片:: 42
Цитата (Tramwajooo, 08.07.2024):
> Kiedyś w Łodzi musiał nadejść moment żeby wycofać przestarzałe GT8N, a taniej dla miasta jest sprowadzić kilkanaście używanych niskopodłogowców z Niemiec (w tym przypadku z Jeny) niż kupić jeden nowy wagon

Вот мне нравится то, что поляки без всяких комплексов покупают подержанные вагоны в Германии. Мол, мы не самая богатая страна в Европе, денег у нас не бездонная бочка, поэтому лучше взять б/у, это проще и дешевле.
Кстати, вот что я вспомнил из транспортной истории Минска. В 2003-м году в Минск было поставлено 10 б/у трамваев Дюваг ГТ8 из Карлсруэ. Вагоны были поставлены безвозмездно, т. е. нахаляву, беларуская сторона оплачивала лишь растаможку и перевозку. Вагоны, надо сказать, были классными, помню, когда учился в Минске, очень любил на них кататься. Планировали получить из Германии вообще 100 вагонов. Но к несчастью как раз к тому времени Белкоммунмаш начал производить убогие сараи АКСМ-601 и поставка следующих 90 вагонов была отменена. И сейчас по Минску ездят не хорошие немецкие вагоны, а гремящие квадратноколёсные бирюзовые гробы, которые были морально и технически устаревшими уже на момент постройки и даже не могут сцепляться в СМЕ. "Затое сваё, ацечаственнае" - скажут ябатьки и этот аргумент по идее должен пригвоздить к стулу (нет).
+3
+3 / –0
12.07.2024 11:21 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Нахаляву может и да, но телеги-то с 1435 на 1524 надо было все перешивать
+1
+1 / –0
12.07.2024 11:50 MSK
链接
照片:: 42
Цитата (Stepch, 12.07.2024):
> Нахаляву может и да, но телеги-то с 1435 на 1524 надо было все перешивать

Много кто перешивал и не умер. Та же Уфа со своими T3D, которые, к слову, эксплуатируются до сих пор. Или многие города Украины, приобретающие Татры в странах бывшего соцблока.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.