TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Лодз — Пригородные трамваи — Константынув Лудзки
  ЛодзAEG GT6M-ZR № 2365  —  маршрут 43
Пригородные трамваи — Константынув Лудзки
Ulica Konstantynowska

Автор: R. S. · Варшава           Дата: 1 юли 2024 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-NC
Публикувано 08.07.2024 06:29 MSK
Разглеждан — 372

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:01.07.2024 05:29
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

08.07.2024 08:32 MSK
Връзка
Снимка: 23
Было бы хорошо, ели бы автор объяснил немного происходящее на фото, если он местный. Интересна история этих зданий. Выглядит как древняя промзона. Дазайн павильона тоже интересен. Это реставрация старого, или это новодел под ретро? И б/у низкопольни из Германии тоже довольно новое явление. Обычно в Польше можно было увидеть древние немецкие Дюваги. Похоже, теперь немцы уже стали списывать низкополы.
+4
+4 / –0
08.07.2024 09:03 MSK
Връзка
Dmitry Ignaïev · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Tr007, 08.07.2024):
> Интересна история этих зданий. Выглядит как древняя промзона

По привязке можно посмотреть, что это старая трамвайная подстанция и что она на территории депо. Само депо за кадром слева.

Цитата (Tr007, 08.07.2024):
> Дазайн павильона тоже интересен. Это реставрация старого, или это новодел под ретро?

Ещё 5 лет назад его тут не было, был простой железный: https://transphoto.org/photo/1195614/, — так что новодел.
+2
+2 / –0
09.07.2024 00:30 MSK
Връзка
Tramwajooo · Пабянице
Снимка: 794 · Превод на сайта (PL/EN)
Cytat (Tr007, 08.07.2024):
> Дазайн павильона тоже интересен. Это реставрация старого, или это новодел под ретро?

Co do wiaty : https://www.facebook.com/kmstlodz/posts/...BKBusRl

Cytat (Tr007, 08.07.2024):
> И б/у низкопольни из Германии тоже довольно новое явление. Обычно в Польше можно было увидеть древние немецкие Дюваги.

Kiedyś w Łodzi musiał nadejść moment żeby wycofać przestarzałe GT8N, a taniej dla miasta jest sprowadzić kilkanaście używanych niskopodłogowców z Niemiec (w tym przypadku z Jeny) niż kupić jeden nowy wagon
0
+0 / –0
12.07.2024 00:51 MSK
Връзка
Снимка: 42
Цитата (Tramwajooo, 08.07.2024):
> Kiedyś w Łodzi musiał nadejść moment żeby wycofać przestarzałe GT8N, a taniej dla miasta jest sprowadzić kilkanaście używanych niskopodłogowców z Niemiec (w tym przypadku z Jeny) niż kupić jeden nowy wagon

Вот мне нравится то, что поляки без всяких комплексов покупают подержанные вагоны в Германии. Мол, мы не самая богатая страна в Европе, денег у нас не бездонная бочка, поэтому лучше взять б/у, это проще и дешевле.
Кстати, вот что я вспомнил из транспортной истории Минска. В 2003-м году в Минск было поставлено 10 б/у трамваев Дюваг ГТ8 из Карлсруэ. Вагоны были поставлены безвозмездно, т. е. нахаляву, беларуская сторона оплачивала лишь растаможку и перевозку. Вагоны, надо сказать, были классными, помню, когда учился в Минске, очень любил на них кататься. Планировали получить из Германии вообще 100 вагонов. Но к несчастью как раз к тому времени Белкоммунмаш начал производить убогие сараи АКСМ-601 и поставка следующих 90 вагонов была отменена. И сейчас по Минску ездят не хорошие немецкие вагоны, а гремящие квадратноколёсные бирюзовые гробы, которые были морально и технически устаревшими уже на момент постройки и даже не могут сцепляться в СМЕ. "Затое сваё, ацечаственнае" - скажут ябатьки и этот аргумент по идее должен пригвоздить к стулу (нет).
+3
+3 / –0
12.07.2024 11:21 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Нахаляву может и да, но телеги-то с 1435 на 1524 надо было все перешивать
+1
+1 / –0
12.07.2024 11:50 MSK
Връзка
Снимка: 42
Цитата (Stepch, 12.07.2024):
> Нахаляву может и да, но телеги-то с 1435 на 1524 надо было все перешивать

Много кто перешивал и не умер. Та же Уфа со своими T3D, которые, к слову, эксплуатируются до сих пор. Или многие города Украины, приобретающие Татры в странах бывшего соцблока.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.