TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Конечные станции и кольца; Москва — Разные фотографии
  Москва  —  Конечные станции и кольца  ·  Разные фотографии
Кольцо "Улица Красного Маяка"
Обрезка веток деревьев, из-за которых произошел излом пантографа у 0427 вагона

Автор: KALITA · Москва           Дата: 5 июля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.07.2024 23:50 MSK
Просмотров — 389

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:05.07.2024 20:15
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.07.2024 00:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
КТМка виновато спрятался в кустики. :-)
+10
+10 / –0
08.07.2024 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 718
Вот только до реального места залома пантографа от точки съёмки ещё... топать и топать, мягко выражаясь. Но это мелочи жизни.
+3
+3 / –0
08.07.2024 11:03 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2637
Цитата (Сергей Александров, 08.07.2024):
> Вот только до реального места залома пантографа от точки съёмки ещё... топать и топать, мягко выражаясь.

Последующие ветки также могут повредить пантограф, поэтому их также резали. Естественно вагон повредил пантограф не конкретно здесь, а дальше, где он и стоит.
–1
+1 / –2
08.07.2024 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 718
Цитата (KALITA, 08.07.2024):
> также могут повредить пантограф

Если бы да кабы - на лбу бы росли грибы. Зачем вводить людей в заблуждение тем, что МОГЛО БЫ произойти, выдавая это за свершившийся факт?
+2
+3 / –1
09.07.2024 06:00 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2637
Цитата (Сергей Александров, 08.07.2024):
> выдавая это за свершившийся факт?

Так ведь реально факт, что у вагона сломался пантограф из-за веток. Что вас не устраивает? Рабочие по порядку начали спиливать все ветки, которые, в дальнейшем, могли бы повредить пантограф при повторном проезде вагона (и на важно какой). То есть спиливали на всякий случай. Потом рабочие дошли бы до тех самых веток, из-за которых конкретно и был поврежден пантограф. Но суть то остаётся всё та же. О чём ещё изволите подушнить, товарищ Александров?)
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.