СР 12.2014 СР 02.2018
08.2018 — Встановлено комплект ЕМУ СР 12.2019
Використовувався як барикада 24.02.22–20.02.23 — Не працював
Кінець 2022 — початок 2023 – проходив відновлювальний ремонт
28.02.2023 — Останній виїзд на лінію з пасажирами
З 03.2023 — Використовується як службовий
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A590 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
24.06.2009 10:28
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
16 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вот честно, я непонимаю негативной реакции на покраску транспорта в рекламу. Что тут такого ужасного? Цвета контрастируют? Или может там похабщина какая написанна? Считаю, истерию по поводу рекламы на электротранспорте полным бредом. Ибо это машина, а не живой организм. Покраски, здесь свойственны и уместны. Излишнее одушевление, заведомо неодушевленного, это из области сумасшествия.
Цитата (Стас Пестряев, 27.06.2009): > Вот честно, я непонимаю негативной реакции на покраску транспорта в рекламу. Что тут такого ужасного?
Если под рекламу кузов перекрашивается, то мы теряем качественную заводскую окраску, вместо неё после снятия рекламы имеем нечто серо-буро-малиновое шваброй по грязи, известью разведённой в свёкольном соку. Если реклама только наклеена, то клей уйдёт либо с краской, грунтом и тонким слоем металлической обшивки, либо так и останется на краске после отдирания наклеенной плёнки. Есть ещё субъективный фактор: кто-то не в состоянии фанатеть, если его фетиш вдруг получит некошерное цветовое решение. Правильный татрофан неправильно покрашенную татру начинает считать ЛМ-ом. И далеко не все рекламные окраски улучшают внешний вид вагона. К сожалению, число моральных уродов в рекламном бизнесе зашкаливает за красную черту, что и находит отражение в их креативах. P.S. Это результат пятилетних наблюдений за рекламными окрасками питерского ОТ.
>то мы теряем качественную заводскую окраску Ну года через 2-3 лучше уже заклеить эту окраску с ржавыми подтёками. Правда учитывая то, что, например, у нас 321-е (да и 221) стали красить в годовалом возрасте и далеко не заводскими методами, то жалеть нечего вообще :)
Цитата (Стас Пестряев, 27.06.2009): > Вот честно, я непонимаю негативной реакции на покраску транспорта в рекламу. Что тут такого ужасного?
Схема. Взяли троллейбус, и на него налепили совершенно не сочетающуюся рекламу. Дизайнеры нервно курят в сторонке, судя по всему, когда делается такое... Когда наносится адекватная реклама на старую машину - я к этому отношусь спокойно, и даже положительно. А когда на новую - портится заводская окраска + дрянной внешний вид...
Цитата (IKS, 27.06.2009): > Фух, хоть кто-то понимает.
Всё верно.Безсмысленный фанатизм от заводской окраски- лишняя вещь."Вот пусть какая она не будет- зато заводская..." Вот как у нас есть пару К-12 в 1-м депо- подкрашены,подмазанны,вылинявшие,поцарапанные- зато в заводской окраске.Это лишнее.Тем более,разве плохо,что реклама принесёт доход для депо ,и на эти "копейки" хоть чуть-чуть подремонтируют троллейбус!?.Да и вроде от нанесения рекламы качество машины не страдает.
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2009): > Если под рекламу кузов перекрашивается, то мы теряем качественную заводскую окраску, вместо неё после снятия рекламы имеем нечто серо-буро-малиновое шваброй по грязи, известью разведённой в свёкольном соку.
Если рассматривать трезво, то это мелочи. И последующей перекраской все "серобуромалиновоые" вновь обретут новый слой краски.
Цитата (Ярик Зайцев, 27.06.2009): > Да и вроде от нанесения рекламы качество машины не страдает. Считаю точно также.
链接