Ну это в общем-то в качестве эксперимента было сделано. На других схемах, возможно, что-нибудь ещё придумаю, а возможно, и к старым обозначениям вернусь)
По схеме: на данный момент маршрут №10 в связи с ремонтом моста через Северский Донец временно не действует, вместо него на линии выходят автобусы - 1-2 выпуска "Икарус-280".
В условных обозначениях под троллейбусными маршрутами, наверное, предпологалось депо? А мост вроде уже давно отремонтировали, две недели назад на нем было движение в обе стороны точно.
Спасибо за поддержку! Планирую, конечно. Думаю, следующие города примерно в таком виде и буду оформлять.
А числа на ВПП - это числовые обозначения (если угодно, номера) полос. Зависят от направления полосы. 11 соответствует курсу взлёта/захода на посадку около 110, 29 - соответственно, 290.
Это какие-то специальные авиационные обозначения? Дмитрий, при всем уважении, может это уже лишнее на троллейбусной схеме? Просто я даже после вашего пояснения все равно ничего не понял, что такое "110", и что такое "290".
Ну может быть и лишнее. Согласен. Не удержался просто - люблю авиацию :) Я не думаю, конечно, что это как-то сильно мешает восприятию карты. Номер полосы всё равно пишется крупными цифрами в её начале - даже на Google можно разглядеть. Я же это ещё на хабаровской схеме применил - там никто возражать не стал :)
А так, для справки, курс определяется направлением самолёта в градусах относительно меридиана. 0 (360) - север, 90 - восток, 180 - юг, 270 - запад. Соответственно и номера полос изменяются в пределах от 1 до 36. Если есть две параллельные полосы, то дополнительно к числам указываются спецификаторы R или L (правая/левая), например, 05R, 05L.
Не-не-не... Тут Вы не правы. Номер пишется всегда в начале полосы. 11-й номер имеет полоса юго-восточного направления, но пишется он в её начале, рядом с торцом. Можете убедиться в этом на Google Map:
Закрытые маршруты: 3 - "Вокзал - Цемзавод" 7 - "Аэропорт - Техн.университет" (В противоходе 8). 9, 13 - "Стадион/Энергомаш - ЗМК" (до поворота на БВК 9 как 10, 13 как 14). 11 - Отменён очень давно, в противоходе к 11а. 12 - Кольцевой "Железнякова - Рынок - Железнякова" (Против часовой стрелки). 15у - "Стадион/Энергомаш - Спутник" (закрыт с продлением 16 от ул. Щорса до Спутника).
Так же были укороченные маршруты 7 и 8. 7у и 8у ходили в пик от стадиона до Технологического университета (ныне БГТУ им. Шухова. Пичем многие только до ТЕХ. университета не возращаясь на Стадион. Ниже Тех. Университета на кольце был диспетчерский пункт.
Цитата (LEGAAA, 13.01.2011): > Не до университета, а до магазина "ОКЕАН" и 9у туда ходил. Сейчас ходит только 10у один или 2 рейса рано утром в пик.
еще 9у ехал от Океана по Щорса, потом полностью по Королева и на ЗМК, людей с Космоса забирал(там дома ЗМК), еще табличку на троллейбус ствили "по Королева".Помню еще такое было где-то в районе миллениума.
Просьба исправить трассировку линии на посёлок Майский. Она параллельна ж.д. приблизительно до о.п. Болховец. Далее она некоторое расстояние идёт параллельно (до развязки возле кладбища)и ж.д. круто уходит в сторону на Головино, Долбино...
Линия на ЗМК не закрыта, а законсервирована. Линия полностью целая, но заанкерована таким образом, что въезд на неё троллейбусов невозможен. Таким образом, Белгород пока входит в список городов РФ, где нет демонтажей.
Цитата (Жорник Василий, 09.10.2011): > Очень сложно это отнести к демонтажу!
Ну 200-300 м. независимой линии там было, так что - демонтаж натуральный.
Обе схемы по Белгороду, имеющиеся в наличии на СТТС на 10.2011 полностью топографически искажают линию на Майский - и по трассировке, и по длине.
Официальное расписаниие 10, 14, 15 от 09.2011:
10
Будние дни: 5:48 от Энергомаша 7:02 от Океана 16:30 от Энергомаша
Выходные дни: 5:44 от Энергомаша 6:56 от Океана 8:00 от Океана 13:24* от Северной
14
Работает только по будним дням. Отправление от Энергомаша: 6:37 7:48 17:46
15
Будние дни. От Энергомаша: 6:08 7:53 15:19 17:08** От Майского: (прибавляйте около 50 минут к отправлению от Энергомаша)
Выходные дни. От Энергомаша: 8:46 10:27 12:04 15:21 17:02 От Майского (старое расписание, которое продолжает работать): 9:39 11:16 12:54 16:12 17:55
* - Выполняется в зависимости от настроения диспетчера. В случае плохого настроения, отправляется как 8. ** - Выполняется в зависимости от настроения диспетчера.
Хорошо бы факт работы 14-го только по будним, а также варианты 10 от Северной и Океана отразить на карте.
Демонтировали КС на ул. Губкина перед кольцом с Щорса, где №11 и №11а проезжали, для строительства подземного пешеходного перехода. Проезжую часть полностью восстановили. КС не восстанавливают.
А правда ли что после того как закончат строительство подземного перехода на губкина снова пустят 11,11а и какой-то 11у который ходил до стадиона Салют?
Цитата (ИА, 24.12.2013): > "Троллейбус № 5 продлят до аэропорта, № 1 и 4 — до Северного, а № 10 — до Разумного" - такое вот смелое заявление вот в этой новости:http://белру.рф/news/belgorod/2013/12/24/84359.html
Про 5 давно говорили что продлят, где результат? 1 и 4 тоже не очень верится, 10 могут продлить, т.к. линия Фрез-Змк висит просто так, а если ее(10) продлят, куда денут линию Фрез-Бвк? Короче посмотрим...
Цитата (василий смирнов, 28.12.2013): > А правда ли что после того как закончат строительство подземного перехода на губкина снова пустят 11,11а и какой-то 11у который ходил до стадиона Салют?
Откуда такая информация? И строительство подземного перехода уже не мешает движению, в том числе и троллейбусам. КС 20 метров повесить и вперед.
Цитата (василий смирнов, 28.12.2013): > а если ее (10) продлят, куда денут линию Фрез-Бвк?
Ну, предположим, возродят 14ый маршрут троллейбуса, либо маршрут до Разумного получит номер 9 (бывший на ЗМК), а 10ка останется как есть. Рано гадать, пока продление линии выглядит как чья-то фантазия.
Цитата (василий смирнов, 28.12.2013): > А правда ли что после того как закончат строительство подземного перехода на губкина снова пустят 11,11а и какой-то 11у который ходил до стадиона Салют?
На очереди маршрут №7, для которого пока либо нет ПС, либо нет водителей, поэтому временно обслуживается автобусами. А на 11ые и подавно. А во-вторых, в такой схеме движения 11-11а, какими они были последний раз, их выпускать на линию не следует. Хотя бы повесить левоповоротную стрелку на ул. Литвинова, чтобы исключить его заезд на Энергомаш.
Так че у нас там с 11-м? Будет запущен хотябы до лета? Губкина людьми "перегружена"! Маршрутками дело не загладишь! Причём 15 и 16 ели-ели ходят! 11 будет забирать с вокзала и до харгоры; а про стрелку налево по Литвинова - правильно! На левой стороне пр.Славы висит линия, которой пользовались до 2006 при двустороннем движении, там 2-3 стрелки, поставили бы их. Но с этими вопросами надо разговаривать с руководством.............
Планировать РАЗВИТИЕ троллейбусных маршрутов в Белгороде, даже в рамках действующей сети - очень преждевременно. Даже с учетом некоторых изменений 2013 года, которые что-то улучшили, до сих пор нет необходимого базиса для развития. Только факты: 1.Программа "щедрость" скоро у бюджета закончится, а зарабатывать предприятие пока не может и даже, может, не понимать это. 2.Дефицит кадров и квалифицированных кадров. 3.Нехватка ПС и сам ПС вызывает много вопросов. И еще много фактов... Безусловно, вполне могут выделить из бюджета средства на новую троллейбусную линию, которых можно построить в Белгороде достаточно много, но от этого работа троллейбусов не улучшится.
链接