Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Belgorod — Maps
  BelgorodMaps
Схема троллейбусных маршрутов

Autor: Дмитрий Эйсмонт · Tscherepowez           Datum: Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.06.2009 12:00 MSK
Aufrufe — 5954

Detailinformation

Kommentare · 46

26.06.2009 12:04 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Надо по иному одностронние о.п. обозначать, а то как то странно выглядит.
А так красиво :)
0
+0 / –0
26.06.2009 12:38 MSK
Link
Fotos: 268
Ну это в общем-то в качестве эксперимента было сделано. На других схемах, возможно, что-нибудь ещё придумаю, а возможно, и к старым обозначениям вернусь)
0
+0 / –0
26.06.2009 12:40 MSK
Link
Fotos: 268
По схеме: на данный момент маршрут №10 в связи с ремонтом моста через Северский Донец временно не действует, вместо него на линии выходят автобусы - 1-2 выпуска "Икарус-280".
0
+0 / –0
26.06.2009 15:57 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
В условных обозначениях под троллейбусными маршрутами, наверное, предпологалось депо? А мост вроде уже давно отремонтировали, две недели назад на нем было движение в обе стороны точно.
0
+0 / –0
26.06.2009 16:14 MSK
Link
Fotos: 268
>В условных обозначениях под троллейбусными маршрутами, наверное, предпологалось депо?

Упс... Насчёт депо - косяк... Приношу извинения.

>А мост вроде уже давно отремонтировали, две недели назад на нем было движение в обе стороны точно.

Ну и хорошо. Поэтому я и не стал делать на самой схеме отдельных пометок по этому маршруту, предполагая его скорое возвращение.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:10 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 2006 · Stadtredakteur
Большое спасибо за схему!Как раз в Белгород собираюсь, а карты нигде нормальной найти не мог))
0
+0 / –0
27.06.2009 00:57 MSK
Link
Fotos: 2978
Спасибо! Очень красивая и аккуратная схема. Сразу виден колоссальный добросовестный труд автора. А еще не планируете аналогичные схемы?

ЗЫ: а что значат числа 11 и 29 на взлетной полосе аэропорта?
0
+0 / –0
27.06.2009 01:23 MSK
Link
Fotos: 268
Спасибо за поддержку!
Планирую, конечно. Думаю, следующие города примерно в таком виде и буду оформлять.

А числа на ВПП - это числовые обозначения (если угодно, номера) полос. Зависят от направления полосы. 11 соответствует курсу взлёта/захода на посадку около 110, 29 - соответственно, 290.
0
+0 / –0
27.06.2009 01:52 MSK
Link
Fotos: 2978
Это какие-то специальные авиационные обозначения?
Дмитрий, при всем уважении, может это уже лишнее на троллейбусной схеме? Просто я даже после вашего пояснения все равно ничего не понял, что такое "110", и что такое "290".
0
+0 / –0
27.06.2009 01:56 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Уж тогда надо было и глубину реки показвать :) Для судоходных плавающих трамваев :)
0
+0 / –0
27.06.2009 10:09 MSK
Link
Fotos: 268
Ну может быть и лишнее. Согласен. Не удержался просто - люблю авиацию :)
Я не думаю, конечно, что это как-то сильно мешает восприятию карты. Номер полосы всё равно пишется крупными цифрами в её начале - даже на Google можно разглядеть. Я же это ещё на хабаровской схеме применил - там никто возражать не стал :)

А так, для справки, курс определяется направлением самолёта в градусах относительно меридиана. 0 (360) - север, 90 - восток, 180 - юг, 270 - запад. Соответственно и номера полос изменяются в пределах от 1 до 36. Если есть две параллельные полосы, то дополнительно к числам указываются спецификаторы R или L (правая/левая), например, 05R, 05L.
0
+0 / –0
27.06.2009 10:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Torvald64, 27.06.2009):
> Не удержался просто - люблю авиацию

Я тоже. Поменяйте местами 11 и 29, если, конечно, север на вашей схеме вверху.
0
+0 / –0
27.06.2009 10:33 MSK
Link
Fotos: 268
Не-не-не... Тут Вы не правы. Номер пишется всегда в начале полосы. 11-й номер имеет полоса юго-восточного направления, но пишется он в её начале, рядом с торцом. Можете убедиться в этом на Google Map:

http://s42.radikal.ru/i095/0906/16/048ee16afd11.jpg
http://i016.radikal.ru/0906/ea/f96b19dfdee0.jpg
0
+0 / –0
27.06.2009 13:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Torvald64, 27.06.2009):
> Не-не-не... Тут Вы не правы.

Не прав.
0
+0 / –0
03.07.2009 16:30 MSK
Link
Историк · Horliwka
Fotos: 14
А закрытые линии они физически существуют, или демонтированы? И куда ходили 3,7,9 и другие пропущенные маршруты? Заранее спасибо!
0
+0 / –0
03.07.2009 17:32 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Закрытые маршруты:
3 - "Вокзал - Цемзавод"
7 - "Аэропорт - Техн.университет" (В противоходе 8).
9, 13 - "Стадион/Энергомаш - ЗМК" (до поворота на БВК 9 как 10, 13 как 14).
11 - Отменён очень давно, в противоходе к 11а.
12 - Кольцевой "Железнякова - Рынок - Железнякова" (Против часовой стрелки).
15у - "Стадион/Энергомаш - Спутник" (закрыт с продлением 16 от ул. Щорса до Спутника).
0
+0 / –0
06.07.2009 22:33 MSK
Link
Fotos: 268
Ещё вроде был 10у, ходил на ЗМК от Технологического университета.
0
+0 / –0
01.12.2009 22:20 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Завод всё-таки "Витаминный"?
0
+0 / –0
04.08.2010 13:41 MSK
Link
Keine Fotos
Скажите, схема еще актуальна или есть более новый вариант?
0
+0 / –0
13.08.2010 05:56 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 2006 · Stadtredakteur
актуальна, с небольшими изменениями
основные маршруты 1, 4, 5. Остальные поймать тяжело, там по одной - две машине
0
+0 / –0
07.10.2010 16:35 MSK
Link
Amigo · Belgorod
Keine Fotos
Вчера возле Технолога видел седьмой троллейбус, причем не полупустой, как у нас многие ездят.. Что это, то ли вернулся, то ли видение?
0
+0 / –0
04.11.2010 16:30 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (hectocotyle, 01.12.2009):
> Завод всё-таки "Витамин

Да, Белгородский витаминный комбинат, один из крупнейших в Европе.
0
+0 / –0
06.01.2011 14:15 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
Цитата (Павел Зюзин, 04.11.2010):
> Да, Белгородский витаминный комбинат, один из крупнейших в Европе.

Был, сейчас там мало, что работает, китайские витаминки перефасовывают. так выгоднее получается, чем самим производить
0
+0 / –0
13.01.2011 21:28 MSK
Link
LEGAAA · Belgorod
Keine Fotos
Так же были укороченные маршруты 7 и 8. 7у и 8у ходили в пик от стадиона до Технологического университета (ныне БГТУ им. Шухова. Пичем многие только до ТЕХ. университета не возращаясь на Стадион. Ниже Тех. Университета на кольце был диспетчерский пункт.
0
+0 / –0
13.01.2011 21:28 MSK
Link
LEGAAA · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 06.07.2009):
> Ещё вроде был 10у, ходил на ЗМК от Технологического университета.

10у ходит утром в пик, от магазина ОКЕАН.
0
+0 / –0
13.01.2011 21:28 MSK
Link
LEGAAA · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 06.07.2009):
> Ещё вроде был 10у, ходил на ЗМК от Технологического университета.

Был и 9у и 9 служебный. 9 служебный ходил вечером от ЗМК до СПУТНИКА.
0
+0 / –0
13.01.2011 22:14 MSK
Link
LEGAAA · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 06.07.2009):
> Ещё вроде был 10у, ходил на ЗМК от Технологического университета.

Не до университета, а до магазина "ОКЕАН" и 9у туда ходил. Сейчас ходит только 10у один или 2 рейса рано утром в пик.
0
+0 / –0
13.01.2011 22:20 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Слишком жирные и тяжелые железнодорожные линии. И слишком мелкие шрифты, которыми подписаны маршруты вдоль линий. Если бы не это, поставил бы плюс.
0
+0 / –0
16.02.2011 09:37 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
Цитата (LEGAAA, 13.01.2011):
> Не до университета, а до магазина "ОКЕАН" и 9у туда ходил. Сейчас ходит только 10у один или 2 рейса рано утром в пик.

еще 9у ехал от Океана по Щорса, потом полностью по Королева и на ЗМК, людей с Космоса забирал(там дома ЗМК), еще табличку на троллейбус ствили "по Королева".Помню еще такое было где-то в районе миллениума.
0
+0 / –0
22.08.2011 19:18 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
7ка восстановлена.
0
+0 / –0
23.08.2011 12:06 MSK
Link
Amigo · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (СПЕКТР-1, 22.08.2011):
> 7ка восстановлена.

Мы знаем )) К вашему вниманию схема от 28 марта
0
+0 / –0
05.09.2011 08:58 MSK
Link
Fotos: 21
Просьба исправить трассировку линии на посёлок Майский.
Она параллельна ж.д. приблизительно до о.п. Болховец. Далее она некоторое расстояние идёт параллельно (до развязки возле кладбища)и ж.д. круто уходит в сторону на Головино, Долбино...
0
+0 / –0
03.10.2011 11:30 MSK
Link
Fotos: 21
Линия на ЗМК не закрыта, а законсервирована.
Линия полностью целая, но заанкерована таким образом, что въезд на неё троллейбусов невозможен.
Таким образом, Белгород пока входит в список городов РФ, где нет демонтажей.
0
+0 / –0
05.10.2011 08:06 MSK
Link
Amigo · Belgorod
Keine Fotos
Демонтаж был. Демонтировали линию тройки
+1
+1 / –0
09.10.2011 08:12 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Amigo, 05.10.2011):
> Демонтаж был. Демонтировали линию тройки

Очень сложно это отнести к демонтажу!
Демонтировали кольцо на Цементном заводе...
Малодеятельные линии все целы: КАЦИ, БВК, Майский, ЗМК.
0
+0 / –0
10.10.2011 21:36 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21842 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Жорник Василий, 09.10.2011):
> Очень сложно это отнести к демонтажу!

Ну 200-300 м. независимой линии там было, так что - демонтаж натуральный.

Обе схемы по Белгороду, имеющиеся в наличии на СТТС на 10.2011 полностью топографически искажают линию на Майский - и по трассировке, и по длине.

Официальное расписаниие 10, 14, 15 от 09.2011:

10

Будние дни:
5:48 от Энергомаша
7:02 от Океана
16:30 от Энергомаша

Выходные дни:
5:44 от Энергомаша
6:56 от Океана
8:00 от Океана
13:24* от Северной

14

Работает только по будним дням.
Отправление от Энергомаша:
6:37 7:48 17:46

15

Будние дни.
От Энергомаша:
6:08 7:53 15:19 17:08**
От Майского:
(прибавляйте около 50 минут к отправлению от Энергомаша)

Выходные дни.
От Энергомаша:
8:46 10:27 12:04 15:21 17:02
От Майского (старое расписание, которое продолжает работать):
9:39 11:16 12:54 16:12 17:55

* - Выполняется в зависимости от настроения диспетчера. В случае плохого настроения, отправляется как 8.
** - Выполняется в зависимости от настроения диспетчера.

Хорошо бы факт работы 14-го только по будним, а также варианты 10 от Северной и Океана отразить на карте.
0
+0 / –0
27.01.2012 15:40 MSK
Link
Fotos: 268
>Слишком жирные и тяжелые железнодорожные линии. И слишком мелкие шрифты, которыми подписаны маршруты вдоль линий. Если бы не это, поставил бы плюс.

Давно уж было, руку тогда ещё не набил, стиль свой только разрабатывал. Поэтому и недочёты эти.
0
+0 / –0
17.12.2013 21:22 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
Демонтировали КС на ул. Губкина перед кольцом с Щорса, где №11 и №11а проезжали, для строительства подземного пешеходного перехода. Проезжую часть полностью восстановили. КС не восстанавливают.
0
+0 / –0
24.12.2013 20:01 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
"Троллейбус № 5 продлят до аэропорта, № 1 и 4 — до Северного, а № 10 — до Разумного" - такое вот смелое заявление вот в этой новости:http://белру.рф/news/belgorod/2013/12/24/84359.html
0
+0 / –0
28.12.2013 18:18 MSK
Link
Fotos: 3
А правда ли что после того как закончат строительство подземного перехода на губкина снова пустят 11,11а и какой-то 11у который ходил до стадиона Салют?
0
+0 / –0
28.12.2013 18:18 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (ИА, 24.12.2013):
> "Троллейбус № 5 продлят до аэропорта, № 1 и 4 — до Северного, а № 10 — до Разумного" - такое вот смелое заявление вот в этой новости:http://белру.рф/news/belgorod/2013/12/24/84359.html

Про 5 давно говорили что продлят, где результат? 1 и 4 тоже не очень верится, 10 могут продлить, т.к. линия Фрез-Змк висит просто так, а если ее(10) продлят, куда денут линию Фрез-Бвк? Короче посмотрим...
0
+0 / –0
29.12.2013 12:51 MSK
Link
ИА · Belgorod
Fotos: 182
Цитата (василий смирнов, 28.12.2013):
> А правда ли что после того как закончат строительство подземного перехода на губкина снова пустят 11,11а и какой-то 11у который ходил до стадиона Салют?

Откуда такая информация?
И строительство подземного перехода уже не мешает движению, в том числе и троллейбусам. КС 20 метров повесить и вперед.
0
+0 / –0
29.12.2013 15:59 MSK
Link
Amigo · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (василий смирнов, 28.12.2013):
> а если ее (10) продлят, куда денут линию Фрез-Бвк?

Ну, предположим, возродят 14ый маршрут троллейбуса, либо маршрут до Разумного получит номер 9 (бывший на ЗМК), а 10ка останется как есть. Рано гадать, пока продление линии выглядит как чья-то фантазия.
0
+0 / –0
29.12.2013 16:09 MSK
Link
Amigo · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (василий смирнов, 28.12.2013):
> А правда ли что после того как закончат строительство подземного перехода на губкина снова пустят 11,11а и какой-то 11у который ходил до стадиона Салют?

На очереди маршрут №7, для которого пока либо нет ПС, либо нет водителей, поэтому временно обслуживается автобусами. А на 11ые и подавно. А во-вторых, в такой схеме движения 11-11а, какими они были последний раз, их выпускать на линию не следует. Хотя бы повесить левоповоротную стрелку на ул. Литвинова, чтобы исключить его заезд на Энергомаш.
0
+0 / –0
21.01.2014 23:47 MSK
Link
Fotos: 3
Так че у нас там с 11-м? Будет запущен хотябы до лета? Губкина людьми "перегружена"! Маршрутками дело не загладишь! Причём 15 и 16 ели-ели ходят! 11 будет забирать с вокзала и до харгоры; а про стрелку налево по Литвинова - правильно! На левой стороне пр.Славы висит линия, которой пользовались до 2006 при двустороннем движении, там 2-3 стрелки, поставили бы их. Но с этими вопросами надо разговаривать с руководством.............
0
+0 / –0
22.01.2014 00:32 MSK
Link
Fotos: 21
Планировать РАЗВИТИЕ троллейбусных маршрутов в Белгороде, даже в рамках действующей сети - очень преждевременно.
Даже с учетом некоторых изменений 2013 года, которые что-то улучшили, до сих пор нет необходимого базиса для развития.
Только факты:
1.Программа "щедрость" скоро у бюджета закончится, а зарабатывать предприятие пока не может и даже, может, не понимать это.
2.Дефицит кадров и квалифицированных кадров.
3.Нехватка ПС и сам ПС вызывает много вопросов.
И еще много фактов...
Безусловно, вполне могут выделить из бюджета средства на новую троллейбусную линию, которых можно построить в Белгороде достаточно много, но от этого работа троллейбусов не улучшится.

http://xn--90aisup.xn--p1ai/news/belgoro...84359.html
Что касается данного материала, то в нем нет абсолютно полного решения - только отдельные идеи, к которым реально даже не знают как подступится.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..