Даже если это в теории обозначение одной и той же модели, то в чем логика замены более длинного и содержательного названия (в нем можно вычислить регион производства и длину ТС) на короткое и малоинформативное?
Цитата (Gemini., 05.07.2024): > Почему модель указана как U12, если это ZK6126BEVG?
У меня такой же вопрос. Это даже было написано в брошюре от производителя. Я думал эту модель написать, но решил, что лучше написать ту, которая описана на СТТСе.
Нужно через заявки отправить информацию, чтобы этим вопросом занялись. Открываете страницу модели, над комментариями будет кнопка "Сообщить о неточности в описании или названии модели", нажимаете и заполняете заявку на исправление, описывая все доводы и аргументы того, что модель описана не верно.
> А кстати, есть где-то полная расшифровка этой китайской системы обозначений?
Сам до конца не изучил, но первые две буквы в модели - это вроде как инициалы завода и региона, где машина собрана, далее 6 - это класс ТС (пассажирский, 5 вроде грузовой), потом 126 - это длина ТС (12,6 метров), дальше идет на выбор: EVG, BEVG, BEW и т.д. - это общее обозначение для китайских моделей, означающее, что машина электрическая.
То есть например ZK6126H (или ZK6126HG) - это уже будет означать, что машина газовая.
А если вы U12 укажете, то как вы поймете, что эта машина собрана не на ZHENGZHOU YUTONG BUS CO LTD, а где-нибудь на европейском заводе путём СП? На заводских табличках то модели не указываются, их вообще по факту можно различить только по шильдику сзади. Здесь уже проблема более глобального характера - нету понимания, как разделять и помечать торговые наименования и настоящие, фактические модели ТС.
Я бы и сам отправил заявку на исправление модели. Но по этой машине был не один десяток правок и никто не удосужился исправить. У меня уже как минимум поэтому возникли очень такие серьезные вопросы к питерским редакторам. Но если такая проблема не только с ними - то тут уже нужно глобальное обсуждение.
Цитата (KALITA, 05.07.2024): > Нужно через заявки отправить информацию, чтобы этим вопросом занялись.
Я знаю как это работает, через комменты привычнее просто. Но и на заявки не всегда реагируют - на пару моих тупо забивали, и не потому что не увидели/забыли (и я не о редакторах по Петербургу говорю).
В комментариях это может теряться и не факт, что редактор сразу же прочитает и сделает. Сам по своему городу некоторые комментарии замечал и вносил изменения лишь спустя месяцы или годы. Если город крупный и фотографий в нем много, то лучше отправлять заявки - они хоть не теряются и рано или поздно руки до них доберутся.
Цитата (Gemini., 05.07.2024): > У меня уже как минимум поэтому возникли очень такие серьезные вопросы к питерским редакторам.
Так, а что вам локальные редакторы то сделают? У них нет полномочий вносить новые модели или как-то их менять. Я выше написал как надо и через что отправлять заявки по таким вопросам.
Цитата (Никита М., 05.07.2024): > Я знаю как это работает, через комменты привычнее просто.
В итоге через "привычные комменты" вас не слышал и не видят.
Цитата (KALITA, 05.07.2024): > Так, а что вам локальные редакторы то сделают? У них нет полномочий вносить новые модели или как-то их менять
В случае с этой машиной просто поменять с U12 на ZK6126BEVG. В Ташкенте ездит 320 таких же ZK6126BEVG, с таким же внешним и внутренним видом, с таким же шильдиком на задницах и таким же обозначением модели, но у нас их никто на U12 не менял и не собирался менять. Я вообще не понимаю откуда это взяли. Даже по базе ГИБДД это ZK6126BEVG.
А дальше уже работа вышестоящих лиц по тому, как с этим всем разбираться (торговые наименования/фактические модели).
链接