TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Гожув-Велькопольський, Wegmann 6ZGTW № 255
  Гожув-ВелькопольськийWegmann 6ZGTW № 255  —  маршрут 2
Ulica Bolesława Chrobrego / Ulica Sikorskiego
1966-built double-ended Wegmann 6ZGTW tram of the 250 series after being modernized for the reopening of the renewed tram system.
High-floor older trams are used almost exclusively on Line 2.
• • •
Двусторонний вагон 250-й серии Wegmann 6ZGTW постройки 1966 г., модернизированный перед возобновлением работы обновлённой трамвайной системы.
Старые высокопольные трамваи используются практически исключительно на маршруте 2.

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 29 березня 2024 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 04.07.2024 06:23 MSK
Переглядів — 217

Детальна інформація

Гожув-Велькопольський, Wegmann 6ZGTW № 255

Депо/Парк:Трамвай
З...:1999
Модель:Wegmann 6ZGTW
Побудований:1966
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1999 — Кассель, 313

Параметри зйомки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:29.03.2024 07:06
Выдержка:1/1091 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

04.07.2024 06:48 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Gorzow Wielkopolski is a rather pleasant, forward-looking town that has noticeably changed since my previous visit in 2008. I would say, to some extent, it is not surprising that it was here that the project to completely modernize the tram network was carried out. The Gorzow tram operation was fully suspended on 01.10.2017, and resumed on 02.07.2020 in a new incarnation.

For the opening of the updated tram network, the city purchased 14 new low-floor PESA Twist 2015N cars, and also decided to modernize and extend the life of 9 used high-floor cars from Kassel: incl. 8 double-ended Wegmann 6ZGTW cars from 1966, and 1 single-ended Wegmann 6EGTW car from 1971.

The old cars are related to the Duewag tram family. However, cars of the Kassel order are somewhat different and unique. The project in Gorzów was an unexpected prolongment of the era of used trams from the 1950-60s of the Duewag family from Germany, which had already passed in other cities in Poland.

Coupled with the general attractiveness of the city, and a certain pleasant atmosphere and subculture, I strongly recommend that transport pilgrims include Gorzow in their travel plans in the near future.

• • •

Unfortunately, the impression could be somewhat spoiled due to the fact that despite the photogenic appearance of the ex-Kassel Wegmann cars, in reality the cars appear to be in a rather depressing condition. Frankly, it remains unclear what the modernization of the cars was about. I don’t know about the technical side, but otherwise it seems that the cars were simply repainted and left at that. Plus, a few (but not all) interiors were refurbished as it seems in the style of the 1990s.

Otherwise, all Wegmann trams interiors look unkempt and shaggy. Almost all cars generate various excess noises - either due to some parts of the interior going loose, or mechanical components producing extraneous or amplified noises, or simply because of the "square wheels". In the evening upon wrapping up my photo sessions, I attempted to just ride the Wegmann tram on route 2 to get a feel for it. This almost fell through because I couldn't single out a car in an adequate condition. I finally settled for literally a half of one articulated tram, which did not make any extraneous noises...
+3
+3 / –0
04.07.2024 06:49 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Гожув-Великопольский - довольно приятный, продивнутый городок, который заметно преобразился со времён моего предыдущего визита в 2008 году. Я бы сказал, в какой-то мере неудивительно, что именно здесь был осуществлён проект полной модернизации трамвайной сети. Трамвай Гожува был полностью остановлен 01.10.2017, и возобновил работу 02.07.2020 уже в новой инкарнации.

К откртыию обновлённой трамвайной сети город закупил 14 новых низкопольных вагонов PESA Twist 2015N, а также принял решение модернизировать и продлить жизнь 9-ти подержанным высокопольным вагонам из Касселя: вкл. 8 двусторонних вагонов Wegmann 6ZGTW 1966-го года производства, и 1 односторонний вагон Wegmann 6EGTW 1971-го г.

Старые вагоны родственны Дювагам, однако эти вагоны специфического касcельского заказа своеобразные и уникальные. Проект в Гожуве стал неожиданным продолжением эры работы подеражанных вагонов семейства Дювагов из Германии 1950-60 гг., которая в других городах Польши уже прошла.

В купе с общей привлекательностью города, и некой приятной атмосферой и субкультурой - настоятельно рекомендую транспортным паломникам включить Гожув в планы поездок в ближайшее время.

• • •

К огромному сожалению, впечатление несколкьо подпортит тот факт, что несмотря на фотогеничный внешний вид вагонов Wegmann из Касселя, в реальности вагоны оказались в довольно удручающем состоянии. Признаться, осталось непонятным в чём заключалась модернизация вагонов. Не знаю на предмет техчасти, но в остальном такое впечатление, что вагоны просто хорошо заново покрасили, и на этом остановились. Плюс пару салонов переоборудовали в стиле вкусов 1990-х гг.

В остальном все вагоны внутри выгдядят неухоженным и лохматыми. Практически во всех вагонах лишние шумы - либо расшатанные элементы инетреьеров, либо посторонние шумы или амплифицированные нормативные шумы от агрегатов, либо просто "квадратные колёса". Вечером, по мере окончания съёмки, решил просто прокатиться на трамвае Wegmann в своё удовльстиве туда-обратно по 2-му маршруту. Мероприятие практически сорвалось, так как не удалось дождаться вагона в адекватном состоянии. Еле-еле выделил половину от одного вагона, которая не издавала никаких лишних шумов...
+5
+5 / –0
04.07.2024 23:06 MSK
Посилання
skoda15tr · Варшава
Фото: 1290
Спасибо за фотки и интересный рассказ!
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.