TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1023
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1023  —  маршрут 41
Петергофское шоссе (дублёр) / улица Адмирала Черокова

Автор: metrotrumpetik · Санкт-Петербург           Дата: 18 июня 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.07.2024 22:21 MSK
Просмотров — 334

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1023

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:22.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:226
VIN:XTU526508H0000226
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 21.07.2023 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:18.06.2024 20:30
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

01.09.2024 23:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://vk.com/wall-1880_253354 - в пятницу было дело
0
+1 / –1
02.09.2024 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 397
Автобус ДТА?
+1
+1 / –0
02.09.2024 07:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, 38059.
Причем он потом стоял там 12 минут, всех высадив.
+2
+2 / –0
04.09.2024 17:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это интересно, но интереснее другое - 47 и 217 автобусы не выставлен на аукцион: https://www.fontanka.ru/2024/09/04/74042972/ . Они уйдут к ГЭТу, став троллейбусами?
+3
+3 / –0
04.09.2024 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 04.09.2024):
> Это интересно, но интереснее другое - 47 и 217 автобусы не выставлен на аукцион: https://www.fontanka.ru/2024/09/04/74042972/ . Они уйдут к ГЭТу, став троллейбусами?

За 217 хз,а вот за 47 были разговоры
+4
+4 / –0
04.09.2024 18:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Закроют и всё.
Интересно, насколько этот конкурс конкурсный, или уже заранее маршруты отданы пату.
0
+3 / –3
04.09.2024 18:48 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
217 точно не станет троллейбусом, по крайней мере без радикального изменения трассы. Процент трассы под проводами слишком мал.
+2
+2 / –0
04.09.2024 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 397
Закроют естественно. У них там наполеоновские планы по пиару - аж четыре воздуховоза (60, 61, 62, 63) с ТУАХ на Васильевском острове сделать. Ладно, три, один с намыва к Горному институту ещё как-то похож на умные действия. Всё остальное (особенно 61 и 60) напоминает детей которые играют в компьютерную игру.

И самый главный вопрос, где водителей собираются взять на весь этот цирк-пиар? Сколько маршрутов по городу общипают в угоду тому чтобы ездило полтора пассажира?

Гениальная стратегия.
+10
+11 / –1
04.09.2024 19:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 04.09.2024):
> Интересно, насколько этот конкурс конкурсный, или уже заранее маршруты отданы пату.
ПАТ временно с завтра будет на этих маршрутах:
https://m.vk.com/wall-215516646_489?from...omments
–2
+0 / –2
04.09.2024 20:06 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Не будет. С сегодня должен быть, но нет. И завтра нет. По крайней мере, в нарядах ап1 262 нет.
+1
+2 / –1
04.09.2024 23:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И во вконтакте пишут, что не будет: https://m.vk.com/wall-215516646_489?from...omments
–2
+0 / –2
05.09.2024 02:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Принципиально возможен вариант, что вообще ничего не будет ходить. С отдельными нынешними маршрутами в отдельные часы именно так и происходит, почему бы и с маршрутами Такси не случиться чему-то подобному.
+1
+2 / –1
05.09.2024 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как можно отдавать маршруты тем предприятиям,которые сами кадрово голодают?Если уж так судить,то и с ПАТом и с ГЭТом также надо расторгать контракты,ибо недовыпуски сейчас бывают у всех.В сухом остатке имеем ухудшение транспортного обслуживания одних районов,ради спасения перевозок в другом.Ни о какой индексации зарплаты и улучшения условий труда не идёт и речи.Зато очередные идиотские рейды и телефонные атаки с нарядной -обеспечены.


В качестве подарка нарядчикам ГУПов в дни выборов чинуши дали отмашку осуществлять выпуск на части маршрутов по будням,вместо выходных.Реально жалко лицезреть нарядчиков,которые чуть ли уже не плачут,ибо обьективно-выпуск закрыть некем,а людям надо тоже давать выходные.
+6
+6 / –0
05.09.2024 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 05.09.2024):
> Принципиально возможен вариант, что вообще ничего не будет ходить. С отдельными нынешними маршрутами в отдельные часы именно так и происходит, почему бы и с маршрутами Такси не случиться чему-то подобному.

Потому что если маршрут проходит через поликлинику или иной социальный объект -бабки завтра же поднимут комитетчиков на вилы,если на их остановку не придет автобус.Ярчайший тому пример-36тб.
+2
+2 / –0
05.09.2024 07:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 04.09.2024):
> За 217 хз,а вот за 47 были разговоры

47 станет, 217 на закрытие
0
+0 / –0
05.09.2024 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Цитата (Tobi, 04.09.2024):
> > За 217 хз,а вот за 47 были разговоры
>
> 47 станет, 217 на закрытие

Откуда инфа?
+3
+3 / –0
05.09.2024 08:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> Откуда инфа?

Из заметки Фонтанки. Там просто между строк надо читать. У них совершенно кривой намек на то, что вместо этого усилят 140 (вместо тб28, который перекинут на ВО) и 223.
0
+0 / –0
05.09.2024 08:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> В качестве подарка нарядчикам ГУПов в дни выборов чинуши дали отмашку осуществлять выпуск на части маршрутов по будням

Это бессмысленно!
Будут воздуховозы.
Пассажиропотоки на выборы в-основном внутри района, а не в центр и промзоны, как в будние дни. Тогда уж надо разрабатывать отдельные маршруты...
0
+0 / –0
05.09.2024 08:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Из заметки Фонтанки. Там просто между строк надо читать. У них совершенно кривой намек на то, что вместо этого усилят 140 (вместо тб28, который перекинут на ВО) и 223.
223 останется по нынешней трассе? На Глухарской тем самым станет на ещё один маршрут меньше (258 оттуда на Плесецкую изменён был). Не лучше ли возродить 154 по трассе 217?
0
+0 / –0
05.09.2024 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> > Откуда инфа?
>
> Из заметки Фонтанки. Там просто между строк надо читать. У них совершенно кривой намек на то, что вместо этого усилят 140 (вместо тб28, который перекинут на ВО) и 223.

А с чего 28 ,с одной тачкой,будут кидать на ВО?Был разговор о перенаправлении 47тб ,но никак ни 28.Ну и соответственно, пока и сам ГЭТ молчит.
+3
+3 / –0
05.09.2024 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> > В качестве подарка нарядчикам ГУПов в дни выборов чинуши дали отмашку осуществлять выпуск на части маршрутов по будням
>
> Это бессмысленно!
> Будут воздуховозы.
> Пассажиропотоки на выборы в-основном внутри района, а не в центр и промзоны, как в будние дни. Тогда уж надо разрабатывать отдельные маршруты...

Ну рандомный 46 никогда не пустовозит,как и 32.Тут даже наоборот,эти усиления на руку пассажирам.Но есть и обратная сторона монеты
+1
+1 / –0
05.09.2024 08:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 05.09.2024):
> почему бы и с маршрутами Такси не случиться чему-то подобному.

Потому что такие маршруты, как 29 и 220, ничем не дублируются и их закрытие будет "хорошим подарком" к выборам.
0
+0 / –0
05.09.2024 08:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> А с чего 28 ,с одной тачкой,будут кидать на ВО?Был разговор о перенаправлении 47тб ,но никак ни 28.Ну и соответственно, пока и сам ГЭТ молчит.
Это тоже из той заметки.
47, как я понял, отстояли.

Они все молчат, зато пишут водители и другие сотрудники активно.
0
+0 / –0
05.09.2024 09:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 04.09.2024):
> этот цирк-пиар?

Вот именно что цирк.
В четверг люди не дождутся своих маршрутов с уменьшенным выпуском - за кого они в выходные проголосуют?
Видимо, это поняли и процесс приостановили.
+4
+4 / –0
05.09.2024 09:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Старые автобусы вместо новых, а выпуск уменьшенный не означает меньше рейсов...

Tobi, 28 еа Ваську вместо 47 автобуса - это не сейчас, а позже и не с одним нарядом, а с гораздо больше, так как выпуск на а47 нынче больше одного наряда
0
+0 / –0
05.09.2024 10:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> Старые автобусы вместо новых, а выпуск уменьшенный не означает меньше рейсов...

Ты реально не понимаешь, что я тебе пишу? У Такси не было односменных нарядов, которые можно объединить! Самый поздний начинал в 15:25, самый ранний заканчивал около 18:00. Большинство было строенными. Так что по-любому будет потеря минимум 30% рейсов.
0
+0 / –0
05.09.2024 10:47 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ты посмотри, что сколько часов должны строенные на её маршрутах работать и по скольку часов они на самом деле работают... Так что рейсов у ПАТа будет как минимум не меньше, чем реально выполняется у Такси.

Разве не хотел разрыва контракта с Такси за почти постоянные недовыпуски с июля 2022 года?
0
+0 / –0
05.09.2024 11:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Потому что такие маршруты, как 29 и 220, ничем не дублируются и их закрытие будет "хорошим подарком" к выборам.

По трассе 29-го в теории можно один из существующих на Крестовском острове продлить до Гребного канала. Например, 25-й.
А вот 220-й действительно безальтернативный.

Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> Но есть и обратная сторона монеты

Какая?
0
+0 / –0
05.09.2024 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так ГЭТ выйдет в ближайшее время на 47 или нет?Нигде нет официальной информации
+2
+2 / –0
05.09.2024 13:11 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне думается, что не раньше октября
0
+0 / –0
05.09.2024 14:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> А ты посмотри, что сколько часов должны строенные на её маршрутах работать и по скольку часов они на самом деле работают...
Посмотрел.
29/1стр 7:00-22:22
41/1стр 5:40-22:20
41/2стр 5:55-23:55
41/3стр 6:10-0:15
41/4стр 6:25-0:35
41/5сп 7:28-20:29, разрыв 12:37-15:05
42/1стр 5:30-21:30
42/2стр 5:43-23:33
42/3стр 5:56-23:15
42/4стр 6:08-23:51
42/5сп 7:08-19:28, разрыв 10:50-14:14
47/1стр 6:30-22:38
47/2стр 6:45-23:03
47/3сп? 7:00-19:39, разрыва нет
47/4сп? 7:15-19:57, такой же
47/5сп? 7:30-19:59, такой же
47/6сп 9:00-22:13, разрыв 12:57-15:24
113/1сп 6:30-20:45, обеды 9:18-10:34 и 16:08-17:52
214а/1стр 5:30-0:39
214а/2стр 5:40-0:55
214а/3сп 5:50-19:47, разрыв 10:13-13:01
214а/4-214б/5сп 6:22-20:35, разрыв 10:33-14:48
214б/3-214а/5сп 5:50-19:38, разрыв 10:09-13:00
214б/1стр 5:30-0:39
214б/2стр 5:40-0:55
214б/4сп 6:16-21:07, разрыв 10:57-15:00
217/1стр 5:30-0:52
217/2стр 5:48-0:48
217/3сп 6:05-18:48, обед 13:42-15:37
217/4сп 6:47-21:03, разрыв 10:36-13:25
217/5сп 7:35-21:19, разрыв 11:12-13:55
220/1стр 5:30-23:58
220/2стр 5:30-0:15
220/3стр 5:47-0:14
220/4стр 5:49-0:36
220/5стр 6:04-0:31
220/6сп 7:58-21:12, разрыв 12:26-14:41
261/1стр 5:25-23:54
261/2стр 5:32-0:30
261/3стр 5:39-0:06
261/4стр 5:46-0:42
261/5стр 5:53-1:06
261/6стр 6:00-0:54
261/7стр 6:07-1:19
261/8сп 6:13-20:04, разрыв 11:41-15;32
261/9сп 6:25-20:28, разрыв 12:01-15:53
262/1стр 5:30-23:27
262/2стр 5:30-22:53
262/3одн 5:44-14:14
262/4стр 5:47-23:10
262/5стр 5:58-23:44
262/6сп 6:04-20:40, разрыв 11:02-13:30
262/7стр 6:12-22:36
262/8стр 6:38-00:20
262/9сп 7:27-20:53, разрыв 11:22-14:24
262/10одн 15:13-00:02
Да, я упустил, два наряда объединить можно, это 262/3 и 262/10. Все, больше ничего ты не объединишь.
Мелкие обеды (30-60 минут) не писал.

> Так что рейсов у ПАТа будет как минимум не меньше, чем реально выполняется у Такси.
С чего такой вывод???

> Разве не хотел разрыва контракта с Такси за почти постоянные недовыпуски с июля 2022 года?
Хотел, но с нормальной заменой, а не с полуторакратным сокращением!
+2
+2 / –0
05.09.2024 14:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> Мне думается, что не раньше октября

Согласен, так как в АП-5 ПАТ уже готовы наряды для 47го.
+1
+1 / –0
05.09.2024 14:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> На Глухарской тем самым станет на ещё один маршрут меньше (258 оттуда на Плесецкую изменён был). Не лучше ли возродить 154 по трассе 217?

Я иногда пользуюсь 217, у него совсем нет пассажиропотока. Вполне типичная ситуация, когда я еду там один. При этом 223 возит людей. Усилить его - неплохой вариант.
+4
+4 / –0
05.09.2024 15:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Выше тут про возможные троллейбусы 60-63 на Ваське - так это вместо автобусов и не сейчас, а после окончания контрактов на автобусы.
+1
+1 / –0
05.09.2024 16:33 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Пассажиропотоки на выборы в-основном внутри района, а не в центр и промзоны, как в будние дни. Тогда уж надо разрабатывать отдельные маршруты...

Так вроде такие маршруты и "усиливают". Думаю, можно обойтись даже не отдельными маршрутами, а уменьшением интервалов между часами пик. На выборы к 9 утра едут меньше людей, чем к 12 или часу дня, когда интервал уже больше.
PS Чем отличаются график будних от графика пятницы? Разве в пятницу настолько меньше людей едут на авто, что надо усиливать транспорт(в моём районе так), или наоборот меньше водителей?
0
+0 / –0
05.09.2024 17:33 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 05.09.2024):
> Чем отличаются график будних от графика пятницы?

Почти ничем. Исторически было небольшое перераспределение вечером с городских маршрутов на дачные (поэтому у ГЭТ разницы нет), сейчас похоже что просто по инерции копируют старые расписания.
+3
+3 / –0
05.09.2024 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> В четверг люди не дождутся своих маршрутов с уменьшенным выпуском - за кого они в выходные проголосуют?
> Видимо, это поняли и процесс приостановили.

Выборы тут явно ни при чём. Я больше поверю что побоялись гнева в виде жалоб и упущенных транзакций (ездит через одно место - платить не буду). Люди же замечают пропажу нарядов и увеличение интервалов.

Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Потому что такие маршруты, как 29 и 220, ничем не дублируются и их закрытие будет "хорошим подарком" к выборам.

В 220 ещё поверить могу, а что случится если завтра 29 перестанет работать? Кого он возит? Сдаётся мне парковый рейс на нём больше самого маршрута. Посмотрел историю - сначала трасса была больше, потом зачем-то укоротили.

Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> Как можно отдавать маршруты тем предприятиям,которые сами кадрово голодают?

На самом деле и из этой ситуации можно было бы выйти не привлекая государственных перевозчиков, при этом всего лишь пораскинуть мозгами. Идея о расторжении контракта с Такси появилась явно не сегодня, её даже тут обсуждали месяца полтора назад. Всего-то надо было провести переговоры и провести тендер, дальше под начало нового контракта подгоняется расторжение с Такси. Этим нужно заниматься, делать свою работу, но этим организациям проще заниматься популизмом и насиловать уставших государственных перевозчиков. Почему? Потому что при желании можно приказать что-то делать. Да и сами они отказываться не будут. А переговоры вести, договора какие-то, это реальная работа.
+5
+6 / –1
05.09.2024 21:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Там один копия 47, другой - почти копия 41/42
0
+0 / –0
05.09.2024 21:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ceirfem, 05.09.2024):
> Чем отличаются график будних от графика пятницы?

Ничем. Отличия только по садоводческим маршрутам.
0
+0 / –0
05.09.2024 21:52 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А также копии 151/152 и даже 230
0
+0 / –0
05.09.2024 21:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 05.09.2024):
> Выборы тут явно ни при чём. Я больше поверю что побоялись гнева в виде жалоб и упущенных транзакций (ездит через одно место - платить не буду). Люди же замечают пропажу нарядов и увеличение интервалов.

Заметят 100%.
Ждем завтра. Возможно, окончательные цифры будут иными.
0
+0 / –0
05.09.2024 21:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> А также копии 151/152 и даже 230

Вопрос, зачем? Автобусы меняют на электробусы?
0
+0 / –0
05.09.2024 22:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это ГЭТ хочет свои новые маршруты запустить там на ТУАХах вместо автобусов. Но, такое может быть не раньше окончания контрактов на автобусы. И то лет 6 назад ГЭТ хотел не 4 маршрута запустить на Ваське, а побольше. Нынче скромнее пожелания стали у него ;-)
+2
+2 / –0
06.09.2024 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2024):
> Заметят 100%.
> Ждем завтра. Возможно, окончательные цифры будут иными.

Смотреть не там надо.Уж для пиара первые деньки выпустят по полной программе на Таксишные.Зато пощипают другие маршруты.



Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> Это ГЭТ хочет свои новые маршруты запустить там на ТУАХах вместо автобусов. Но, такое может быть не раньше окончания контрактов на автобусы. И то лет 6 назад ГЭТ хотел не 4 маршрута запустить на Ваське, а побольше. Нынче скромнее пожелания стали у него ;-)

Потому что,несколько лет назад иная ситуация с кадрами была.Были запасы не только в парках,но и на конечных станциях.Сейчас-стабильный недовыпуск.Ну и надо понимать, что открывая 32,42,46 никто не планировал,что придется добавлять на них наряды со временем ( и у 46-это ещё не предел совершенства).

ГЭТу бы сейчас не выеживаться с новыми маршрутами,а наладить адекватную работу имеющихся.Ликвидировать клоунаду по типу 36,47 и добавить машин на 17,44.Продлить 20 до Пионерстроя,а 29 сделать в вариации Авангардная-Ломоносовская,рандомно раскидав тачки на них с 37.Но на точечных решениях не попариться,а вот открыть воздуховоз с понтами-в этом весь ГЭТ.
+1
+6 / –5
06.09.2024 06:22 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Tobi, 05.09.2024):
> Так ГЭТ выйдет в ближайшее время на 47 или нет?Нигде нет официальной информации

28 изменит трассу раньше 1-го октября. Во второй половине сентября
+5
+5 / –0
06.09.2024 07:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 06.09.2024):
> Уж для пиара первые деньки выпустят по полной программе на Таксишные.Зато пощипают другие маршруты.
"Полная программа" - это сколько нарядов? ПАТу не наскрести их.
+1
+1 / –0
06.09.2024 07:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HAV, 06.09.2024):
> 28 изменит трассу раньше 1-го октября. Во второй половине сентября

Фактически закроется и откроется по новой трассе. А так можно было, без конкурсов? Почему тогда так не сделали со всеми 11 маршрутами?
+2
+2 / –0
06.09.2024 08:09 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Ну так его для этого и держали с одной машиной. Изменить маршрут можно и без конкурса, даже если маршрут меняется полностью) Как будто в первый раз.
+3
+3 / –0
06.09.2024 09:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 06.09.2024):
> Ну так его для этого и держали с одной машиной. Изменить маршрут можно и без конкурса, даже если маршрут меняется полностью) Как будто в первый раз.

Цитата (Михаил Жуков, 06.09.2024):
> Почему тогда так не сделали со всеми 11 маршрутами?
+1
+1 / –0
06.09.2024 09:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.09.2024):
> Старые автобусы вместо новых, а выпуск уменьшенный не означает меньше рейсов...

- 41: 73 -> 44 рейса ежедневно;
- 42: 74 -> 44 рейса ежедневно;
- 47: 117 -> 82 рейса в будни, 104 -> 82 в выходные;
- 214а: 104 -> 84 рейса в будни, 85 -> 84 в выходные;
- 214б: 105 -> 84 рейса в будни, 85 -> 84 в выходные;
- 217: 135 -> 68 рейсов в будни, 130 -> 68 в выходные;
- 220: 124 -> 104 рейса в будни, 122 -> 104 в выходные;
- 261: 139 -> 87 рейсов в будни, 108 -> 87 в выходные;
- 262: 127 -> 92 рейса в будни, 121 -> 92 в выходные.
На маршрутах 29 и 113 плановые объемы сохранены.
Ни о каких прореживаниях иных маршрутов Портал ничего не сообщает.

Нарядов в итоге не 37, а 43.
+1
+1 / –0
06.09.2024 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Таки анонсировали изменение 28тб с переводом на ненавистными тут многими ТУАХами.Вот только трассировку не пишут
+6
+6 / –0
06.09.2024 11:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По 47 автобусу
+1
+1 / –0
06.09.2024 11:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 06.09.2024):
> По 47 автобусу

Не совсем
+1
+1 / –0
06.09.2024 13:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (andreev, 05.09.2024):
> В 220 ещё поверить могу, а что случится если завтра 29 перестанет работать? Кого он возит? Сдаётся мне парковый рейс на нём больше самого маршрута. Посмотрел историю - сначала трасса была больше, потом зачем-то укоротили.
>

Да, 29-й ходил до Петроградской, но выпуск был в 1 микроавтобус. Соответственно, и интервал был в 1 час. Обрезали по Крестовскому острову, чтоб стабильно ходил без зависимости от пробок.
Но вообще его бы стоило с каким-то из маршрутов объединить. К-131 была популярной, и народ жаловался, что её целиком не заменили.

Цитата (Tobi, 06.09.2024):
> Ликвидировать клоунаду по типу 36,47

Может лучше 47-й пустить по Будапештской, а вместо него на Белградскую пустить 159-й? Сами говорили, что в варианте через Будапештскую у 47-го больше пассажиров было. А 159-й тупо 39-й троллейбус дублирует практически весь.

Цитата (Tobi, 06.09.2024):
> Продлить 20 до Пионерстроя

Вы же сами говорили, что пробки на Стачек убьют такой маршрут, из-за чего 37-й всё ещё нужен.

Цитата (Tobi, 06.09.2024):
> Сейчас-стабильный недовыпуск.

Об этом знают все, но не чиновники из Комитета по транспорту. Прикажут выйти ГЭТу куда-то - он выйдет. Неважно, что придётся резать выпуск на других маршрутах. Так можно ради одного маршрута принести другой в "жертву", как это сделали с 28-м троллейбусом. А потом гордо заявлять, что жалоб нет.
Затея замены 47-го автобуса не нравится ещё и тем, что, а куда собираются ещё один маршрут троллейбуса запихнуть? На Кораблестроителей уже 4 маршрута находятся, места лишнего нет. До Казанского собора ради диспетчерской вести не хотят. Лучше бы Тб9 усилили, всё равно практически всю трассу А47 дублирует, и он как раз на ТУАХах.

Цитата (Tobi, 06.09.2024):
> Таки анонсировали изменение 28тб с переводом на ненавистными тут многими ТУАХами.

Сами ТУАХи тут не причём. Существует негласный запрет на строительство троллейбусных линий, и стремление сэкономить за счёт технологий.
+2
+3 / –1
06.09.2024 13:11 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 05.09.2024):
> Я иногда пользуюсь 217, у него совсем нет пассажиропотока. Вполне типичная ситуация, когда я еду там один.

У него странная трассировка - не проходит мимо Комендани, как 223-й. Многим надо до ближайшего метро, а он едет дальше до Старой Деревни.

Цитата (Potato, 05.09.2024):
> При этом 223 возит людей. Усилить его - неплохой вариант.

У него есть один минус - у него остановка в другом месте, не уверен, что все про него знают. Потому как на Комендантском есть возможность сесть и на Тб23 и А127, ходящие суммарно в разы чаще А223. А на 223-й надо специально идти.
+1
+1 / –0
06.09.2024 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 06.09.2024):
> Вы же сами говорили, что пробки на Стачек убьют такой маршрут, из-за чего 37-й всё ещё нужен.
>

Анонсирована выделенка от Комсомольской площади до Трамвайного.
+5
+5 / –0
06.09.2024 13:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 06.09.2024):
> Об этом знают все, но не чиновники из Комитета по транспорту. Прикажут выйти ГЭТу куда-то - он выйдет.
Недовыпуск есть везде. ПАТ и частники - не исключение.

Цитата (Серый, 06.09.2024):
> А потом гордо заявлять, что жалоб нет.
Потому что трасса 28-го в нынешнем виде абсолютно бесполезная, поэтому и жалоб нет. 97, 140, 161, 264 и 288 полностью дублируют этот 28-й, а 140-й ещё и усилят (зачем-то).
+4
+5 / –1
06.09.2024 15:17 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 06.09.2024):
> Фактически закроется и откроется по новой трассе. А так можно было, без конкурсов? Почему тогда так не сделали со всеми 11 маршрутами?

Сделали, временные маршруты это формально ночные. Но долгосрочно маршруты вернут в ПА, а там уже нужен соответствующий контракт.
+4
+4 / –0
06.09.2024 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Серый, 06.09.2024):
> Может лучше 47-й пустить по Будапештской, а вместо него на Белградскую пустить 159-й? Сами говорили, что в варианте через Будапештскую у 47-го больше пассажиров было.

47 продлевать надо. Или переводить в вариант автобуса, но с тем же продлением. Ранее планировали на 22 год продлить его до Московских ворот. Это явно добавило бы пассажиров.

На Белградской между Турку и Славы так и не достроили остановки. Соответственно о каком перенаправлении может идти речь?
+2
+2 / –0
06.09.2024 16:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что там достраивать? Это же дело нескольких часов: воткнуть столбики и повесить аншлаги.
+1
+3 / –2
06.09.2024 16:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 06.09.2024):
> Не совсем

А в чем разница?
+1
+1 / –0
06.09.2024 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Иван Волков, 06.09.2024):
> Это же дело нескольких часов: воткнуть столбики и повесить аншлаги.

Ну-ну. Снимок от этого года, может там конечно что-то и поменялось уже.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...28&z=16
+1
+1 / –0
06.09.2024 20:50 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (andreev, 06.09.2024):
> На Белградской между Турку и Славы так и не достроили остановки. Соответственно о каком перенаправлении может идти речь?

Там принципиальная проблема в отсутствии пересадки со сквозного маршрута по Белградской на пр. Славы. Людям с Белградской в основном не нужно по задворкам на Электросилу, им нужно на Славы или на Московскую.
+4
+4 / –0
06.09.2024 21:32 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Михаил Жуков, 06.09.2024):
> А в чем разница?

Его вроде хотят до Адмиралтейской довести.
+1
+1 / –0
06.09.2024 21:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ceirfem, 06.09.2024):
> Его вроде хотят до Адмиралтейской довести.

В 2026 году с номером 60-каким-то?
+1
+1 / –0
07.09.2024 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (andreev, 06.09.2024):
> 47 продлевать надо. Или переводить в вариант автобуса, но с тем же продлением. Ранее планировали на 22 год продлить его до Московских ворот. Это явно добавило бы пассажиров.

Это типичная логика ГЭТовских бабок,которые считают,что дальше Московских ворот никто не едет.Да и быть тупо мини-версией 50 автобуса-такое себе.На самом Московском проспекте -также валом автобусов.Имеет смысл пустить его далее до Адмиралтейской или до Владимирской площади.Возможен ещё вариант до Героев.

В целом,проще перенести именно 24 на Московский проспект,с небольшой добавкой тачек на 26.Если уж и надо кому-то с Космонавтов на Звёздную -вполне можно перейти дорожку и сесть на 45.А вот старая двоечка в реинкарнации 24-вполне была б актуальна.


Цитата (zz27, 06.09.2024):
> Там принципиальная проблема в отсутствии пересадки со сквозного маршрута по Белградской на пр. Славы. Людям с Белградской в основном не нужно по задворкам на Электросилу, им нужно на Славы или на Московскую.

Все вполне можно организовать,было бы желание.Но нет потока для троллейбуса на Белградской,да и в целом,маршрут был создан для подвоза бабок к злачным местам и бесплатного проезда Купчинской гопоты.Никто в жизни не сядет в 74 на Малой Балканской,если сзади будет ехать 47,потому что в автобусе имеется ненужная профессия и придется оплатить проезд.
0
+3 / –3
07.09.2024 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и да,в ближайшее время вместо 47 автобуса будет перенаправлен 28 троллейбус с выпуском аж в пять машин.От Кораблестроителей до Университетской набережной.Вроде как будет обслуживать гвардейский парк,но у них с кадрами тоже не особо классно,за сим ждём перетрубаций маршрутов между парками.
+2
+3 / –1
07.09.2024 15:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 06.09.2024):
> Анонсирована выделенка от Комсомольской площади до Трамвайного.

Только это капля в море - выделенку надо делать от площади Стачек.

Цитата (Stanly, 06.09.2024):
> Потому что трасса 28-го в нынешнем виде абсолютно бесполезная, поэтому и жалоб нет. 97, 140, 161, 264 и 288 полностью дублируют этот 28-й

Бесполезным сделал его ГЭТ при молчаливом согласии Комитета по транспорту. У нас много какие маршруты дублируются другим транспортом - это не аргумент.

Цитата (Stanly, 06.09.2024):
> а 140-й ещё и усилят (зачем-то).

Ну, как зачем - чтоб компенсировать уход неугодного вам 28-го.

Цитата (andreev, 06.09.2024):
> 47 продлевать надо. Или переводить в вариант автобуса, но с тем же продлением. Ранее планировали на 22 год продлить его до Московских ворот. Это явно добавило бы пассажиров.

47-й был в планах на продление на 2025-26 года. Только вопрос в кадрах, о чём тут говорят давно.

Цитата (andreev, 06.09.2024):
> На Белградской между Турку и Славы так и не достроили остановки. Соответственно о каком перенаправлении может идти речь?

Можно 159-й перенаправить по трассе 47-го до Славы, далее на Будапештскую, пока остановки не построили. В любом случае, так А159 будет куда меньше дублировать Тб39. Как раз там автобусы средней вместимости под пассажиропоток на Белградской улице.

Цитата (Tobi, 07.09.2024):
> В целом,проще перенести именно 24 на Московский проспект,с небольшой добавкой тачек на 26.

24-й до Адмиралтейской? Хорошо бы, чтоб так сделали, когда не будет дефицита в кадрах

Цитата (Tobi, 07.09.2024):
> Никто в жизни не сядет в 74 на Малой Балканской,если сзади будет ехать 47,потому что в автобусе имеется ненужная профессия и придется оплатить проезд.

Неужели именно в Тб47 наибольший процент безбилетников?
Кстати, на части автобусов ПАТа не весь день есть кондукторы. Не знаю, как на юге, но на севере именно так.

Цитата (Tobi, 07.09.2024):
> Ну и да,в ближайшее время вместо 47 автобуса будет перенаправлен 28 троллейбус с выпуском аж в пять машин.

А можно было эти 5 троллейбусов добавить на Тб9 и лишний раз не пускать другой маршрут. У А47 только отличается трасса у метро "Приморская" и в районе 1-ой Кадетской линии и Университета, в остальном дублирует Тб9. Потому что непонятно, куда они собрались ещё 5-й маршрут вклинивать на конечную на Кораблестроителей, которая и так забита существующими.
+1
+3 / –2
07.09.2024 15:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
От того, что их поставят на тб9, конечной легче не станет
+3
+3 / –0
08.09.2024 12:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
28тб вместо 47 - это хорошо, так как большая вместимость сохранится. Не знаю, как нынче заполняемость у 47, а лет 10 назад по 47 в Мазах ПТК от "Василеостровской" вовсю даже стоя ехали
+1
+1 / –0
08.09.2024 23:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 07.09.2024):
> От того, что их поставят на тб9, конечной легче не станет

Для ещё одного маршрута на конечной потребуется ещё одну пару проводов весить. А резерв для Тб9 есть, тем более, что в выходные дни этот маршрут и вовсе с 20-30 минутными интервалами ездит...

Цитата (Михаил К, 08.09.2024):
> а лет 10 назад по 47 в Мазах ПТК от "Василеостровской" вовсю даже стоя ехали

Ага, а как часто этот 47-й ходил от ПТК? 98-й от того же ПТК тоже забитый ходил, но ходил не шибко часто..
+2
+3 / –1
09.09.2024 06:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 08.09.2024):
> Ага, а как часто этот 47-й ходил от ПТК?
Так же, как и сейчас, примерно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.