Когда в Москве начался троллейбусный погром, я в шутку говорил - это для того, чтобы не из чего было строить баррикады. Но да, тут вы правы, стоящий поперёк дороги троллейбус на каком-то подсознательном уровне вызывает чувство тревоги.
В 1905м году место троллейбусов занимали Трамваи...
Именно электротранспорт почему-то всегда оказывается крайним в политических бурях. И именно в Москве, когда как Петербург обошёлся только выстрелом "Авроры", да и то холостым... ;-)
Цитата (InDustReal, 03.07.2024): > Когда в Москве начался троллейбусный погром, я в шутку говорил - это для того, чтобы не из чего было строить баррикады
Следующая хронологическая очередь, стало быть выпадает ЭЭбусам... ;-D
Цитата (ARTём, 03.07.2024): > Следующая хронологическая очередь, стало быть выпадает ЭЭбусам... ;-D
Троллейбус был эффективен в роли баррикады не только потому, что таковых было много. В случае начала серьезных столкновений (=обрыв к/с или отключение подстанции) троллейбусу нечем было бы запитаться, а значит и отогнать такую машину гораздо сложнее автобуса/электробуса: уехать сам не может, а находить тягачи и водителей в тех условиях - дело не самое ординарное.
В общем, электробус в качестве баррикады - уже не то))))
У меня в городе в 2000-е таким образом власти перекрывали дороги в честь праздников, где поток надо было остановить ради мероприятия, которое займёт проезжую часть, где будет много пешеходов. Например, сколько так перекрывали Мальбахова или Ленина.... Почему это делали именно троллейбусами, а не полицией (тогда ещё милицией) или дорожными службами - для меня до сих пор большая тайна прошлых десятилетий.
Цитата (Стасон888045, 04.07.2024): > У меня в городе в 2000-е таким образом власти перекрывали дороги в честь праздников, где поток надо было остановить ради мероприятия, которое займёт проезжую часть, где будет много пешеходов. > Например, сколько так перекрывали Мальбахова или Ленина.... Почему это делали именно троллейбусами, а не полицией (тогда ещё милицией) или дорожными службами - для меня до сих пор большая тайна прошлых десятилетий.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.07.2024): > Тогда уж метро хронологически логичнее
Очень остроумно! Опять будет делаться вид непонимания: почему метро в данном контексте не подходит. Ну, и очередная демонстрация того, как некоторые сразу встают на дыбы, при любом (даже косвенно негативном) упоминании сакрального для московского дептранса автобуса на батарейках...
Цитата (YURION, 03.07.2024): > (=обрыв к/с или отключение подстанции)
Даже этого не обязательно. Достаточно просто отъехать от КС поперёк дороги так, что до неё уже не дотянуться. В условиях широченных проспектов Москвы. Поэтому, кстати, современные троллейбусы-ТУАХи тут тоже не железный вариант
Цитата (Славик, 03.07.2024): > Колейность на дорожном покрытии моста видна невооружённым глазом.
На всех дорогах, где ездит тяжёлый транспорт в больших количествах, есть колея. У нас же климат особый, надо учитывать (сарказм). А в дожди в этих колеях замечательно скапливается вода, разлетаясь во все стороны на несколько метров от проезжающего транспорта...
Цитата (NeVa, 03.07.2024): > Потому что с Дворцового моста запускали фейерверки, как и с Троицкого. Основная часть запускалась с понтонов у Петропавловской крепости
链接