TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Rostovas prie Dono — Renovation and construction of LRT infrastructure project
  Rostovas prie DonoRenovation and construction of LRT infrastructure project
Улица Ткачёва

Autorius: Yasow67 · Rostovas prie Dono           Data: 2024 m. birželio 13 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 02.07.2024 16:25 MSK
Peržiūrų — 1069

Detali informacija

Komentarai · 28

02.07.2024 21:44 MSK
Nuoroda
KoD@K · Vidnojė
Foto: 794
Заборы! Сколько же заборов!
+7
+13 / –6
02.07.2024 23:01 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
Совершенно правильно тут заборы, чтобы по путям не шастали и под колёса не лезли.
+22
+27 / –5
03.07.2024 06:55 MSK
Nuoroda
Red_Sparrow · Maskva
Foto: 42
У нас к сожалению нельзя без заборов. Наш народ любит ходить не там где положено правилами, а как удобнее. Куча протоптанных троп на газонах, тому пример.
+13
+18 / –5
03.07.2024 07:15 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Red_Sparrow, 03.07.2024):
> Наш народ любит ходить не там где положено правилами, а как удобнее.

Обычно это означает лишь то, что "положено" не там, где удобно.


Цитата (Red_Sparrow, 03.07.2024):
> Куча протоптанных троп на газонах, тому пример.

Да, пешеходы любят ходить по прямой, а не кругами и не прямыми углами, как это воображают многие проектировщики благоустройства. И только потом, после длительного выедания мозга в форме переписки, иногда удаётся легализовать и заасфальтировать такие народные тропы.
+17
+19 / –2
03.07.2024 09:19 MSK
Nuoroda
Орлов Виктор · Sankt Peterburgas
Foto: 1478
Какая всё-таки красотища, эти Ваши рельсы!
+7
+7 / –0
03.07.2024 09:20 MSK
Nuoroda
KoD@K · Vidnojė
Foto: 794
Цитата (Александр Конов, 03.07.2024):
> Совершенно правильно тут заборы

Это очень грустно, что решается проблема так топорно...
–1
+7 / –8
03.07.2024 11:14 MSK
Nuoroda
Hysteric329 · Kazanė
Foto: 3
Цитата (Антон Чиграй, 03.07.2024):
> Да, пешеходы любят ходить по прямой, а не кругами и не прямыми углами, как это воображают многие проектировщики благоустройства. И только потом, после длительного выедания мозга в форме переписки, иногда удаётся легализовать и заасфальтировать такие народные тропы.

Тут есть еще одна проблема (по крайней мере, у нас в Казани). Иногда адекватную трассировку не согласовывают операторы подземных коммуникаций (всякие водоканалы и ГТСы), потому что в случае аварии под тротуаром его (тротуар) оператору придется восстанавливать за свой счет.
+4
+4 / –0
03.07.2024 11:26 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Какая здесь ширина колеи?
–2
+2 / –4
03.07.2024 11:44 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
Цитата (KoD@K, 03.07.2024):
> Это очень грустно, что решается проблема так топорно...

Как, по-вашему, её ещё можно решить?
+5
+8 / –3
03.07.2024 14:10 MSK
Nuoroda
Вова1234 · Rostovas prie Dono
Foto: 10
Цитата (andzis, 03.07.2024):
> Какая здесь ширина колеи?

Такая же, как и во всём городе, что логично
+4
+5 / –1
03.07.2024 14:46 MSK
Nuoroda
Темерник · Rostovas prie Dono
Foto: 51
Цитата (andzis, 03.07.2024):
> Какая здесь ширина колеи?

Ростовскую колею в 1435 мм решили все же сохранить, так что 1435 мм.
+6
+6 / –0
03.07.2024 21:51 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Вова1234, 03.07.2024):
> Цитата (andzis, 03.07.2024):
> > Какая здесь ширина колеи?
>
> Такая же, как и во всём городе, что логично

К слову есть системы где две колеи используют, например София и Братислава, ранее был Либерец еще.
+3
+3 / –0
03.07.2024 23:11 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (andzis, 03.07.2024):
> К слову есть системы где две колеи используют, например София и Братислава, ранее был Либерец еще.

Но там 1000 и 1435 мм же, правильно?

1524 и 1435 мм, наверное, можно совместить только с помощью специальных двойных рельс, а спецчасти в таком случае будут вообще произведением искусства :-)
+3
+4 / –1
04.07.2024 00:21 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Вова1234, 03.07.2024):
> Цитата (andzis, 03.07.2024):
> > Какая здесь ширина колеи?
>
> Такая же, как и во всём городе, что логично

Почему логично? Вполне могли принять решение изменить ширину колеи
+3
+3 / –0
04.07.2024 01:55 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.07.2024):
> Вполне могли принять решение изменить ширину колеи

Более скажу - наверняка бы изменили (на мой взгляд), если бы не глобальные сложности с такими переделками на одном историческом участке, где 100-летняя трамвайная линия с европейской колеёй чётко и впритык вписана в инфраструктуру узкой такой же исторической улицы со своеобразным ландшафтом местности. Там смена ширины колеи повлекла бы за собой перенос множества подземных коммуникаций, вплотную прилегающих к этой линии, которые и переносить особо некуда. Речь конечно про улицу Собино https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...try=ttu . К тому же в случае расширения колеи ещё больше усложнится переезд этой трамвайной линии на подъём, при том что трамваям там дорогу нужно уступать. Специально скидываю ссылку на более давнюю панораму для лучшей наглядности https://www.google.ru/maps/@47.2209115,3...try=ttu. Если колею расширить ещё больше, то и горка к рельсам станет ещё больше. Асфальт от вибраций будет лопаться, сыпаться, и поэтому куда больше шансов, что автомобили на этих подъёмах будут просто упираться бамперами в рельсы и не смогут подняться. С более узкой колеёй всё же несколько проще.
–5
+1 / –6
04.07.2024 02:20 MSK
Nuoroda
Вова1234 · Rostovas prie Dono
Foto: 10
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.07.2024):
> Вполне могли принять решение изменить ширину колеи

Уже не раз писали, что от измены колеи отказались
0
+2 / –2
04.07.2024 11:08 MSK
Nuoroda
Оквард Сайленс · Jekaterinburgas
Foto: 203
Цитата (Wetal, 04.07.2024):
> Более скажу - наверняка бы изменили (на мой взгляд), если бы не глобальные сложности с такими переделками на одном историческом участке

Какие переделки? Габарит вагонов по всей стране одинаковый. Где внутри него рельсы находятся, особой роли не играет.
+6
+7 / –1
04.07.2024 11:54 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Здесь как-то обсуждалась тема перешивки колеи, можно попробовать найти поиском по комментариям. Вкратце так: "Синара" предлагала переход на 1520 мм, но в итоге от этого отказались из-за того, что пришлось бы перестраивать недавно отремонтированные линии в центре города. Хотя момент был хороший для этого процесса, ведь всё равно предстоит смена почти всего парка ПС, реконструкция депо и большинства линий.
+6
+6 / –0
05.07.2024 14:03 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Цитата (Оквард Сайленс, 04.07.2024):
> Где внутри него рельсы находятся, особой роли не играет.

Там, где исторические коммуникации прилегают практически вплотную к рельсам на узких улицах - очень даже играет.
+1
+1 / –0
05.07.2024 15:06 MSK
Nuoroda
Оквард Сайленс · Jekaterinburgas
Foto: 203
Вплотную к рельсам никакие "исторические коммуникации" (да и термина-то такого нет) не могут лежать, т.к. под рельсами находятся шпалы, которые вбок выпирают, а на шпалах никаких коммуникаций быть не должно. Либо у вас коммуникации таки сбоку, либо они прямо под путями (как какой-то там коллектор во Владивостоке), но и тогда никакой разницы по ширине колеи это не даёт. И тем более разницы нет, если вдруг у вас что-то лежит прямо на шпалах — всё равно переделывать.
+1
+1 / –0
06.07.2024 01:55 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Цитата (Оквард Сайленс, 05.07.2024):
> под рельсами находятся шпалы, которые вбок выпирают

Да в том то и дело, что практически не выпирают https://maps.app.goo.gl/rtYNJcB7t3L6EL2E8?g_st=ac. А за ними сразу корни деревьев, водостоки и др. Поэтому если не делать шпалы шире, то расширять пути как бы уже особо и некуда.
+1
+1 / –0
06.07.2024 09:22 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Wetal, 06.07.2024):
> Поэтому если не делать шпалы шире, то расширять пути как бы уже особо и некуда.

Речь идёт всего про 10 см - по 5 см с каждой стороны. Для дорожных работ это зачастую вообще в пределах погрешности, а вы говорите, что вот прям всё настолько впритык.
+3
+3 / –0
06.07.2024 10:16 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Олег Бодня, 04.07.2024):
> итоге от этого отказались из-за того, что пришлось бы перестраивать недавно отремонтированные линии в центре города.

При том, что они были отремонтированы по таким кустарным технологиям, что их все равно пришлось бы переделывать.
+2
+2 / –0
06.07.2024 13:12 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
Цитата (Вова1234, 04.07.2024):
> Уже не раз писали, что от измены колеи отказались

Изменения. Измена это нечто другое.
+6
+7 / –1
07.07.2024 18:56 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (Олег Бодня, 06.07.2024):
> Речь идёт всего про 10 см - по 5 см с каждой стороны. Для дорожных работ это зачастую вообще в пределах погрешности, а вы говорите, что вот прям всё настолько впритык.

Я подозреваю, что тут не все так просто.
Если мы оставляем существующую ширину колеи, то можно обойтись капремонтом, а следовательно можно оставить существующее расстояние до коммуникаций.
Но если надо будет менять ширину колеи, то это будет реконструкция и следовательно уже надо соблюдать действующие нормативы, что повлечет перекладку коммуникаций.
+6
+6 / –0
08.07.2024 12:01 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Klessk, 07.07.2024):
> Но если надо будет менять ширину колеи, то это будет реконструкция и следовательно уже надо соблюдать действующие нормативы, что повлечет перекладку коммуникаций.

Блин. Да, наверное, в этом и дело.
При этом на той же Станиславского вроде как была именно реконструкция.
+1
+1 / –0
11.07.2024 00:39 MSK
Nuoroda
Вова1234 · Rostovas prie Dono
Foto: 10
Цитата (Олег Бодня, 04.07.2024):
> Синара" предлагала переход на 1520 мм, но в итоге от этого отказались из-за того, что пришлось бы перестраивать недавно отремонтированные линии в центре города.

Вроде бы их и так будут перестраивать.
+1
+1 / –0
11.07.2024 15:42 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Главную роль в решении оставить европейскую колею сыграли не технические сложности (куда больше их будет теперь, когда все спецчасти сети и оборудование для депо нужно будет искать, подвижной состав будет сделан уникальный и потом с его поддержанием будут маячить проблемы). Дело просто в некомпетентности городского и регионального руководства, которое где-то прочитало, что трамвай - это круто и современно (да ещё если это модным словом ЛРТ назвать!). При этом вникнуть в вопрос поглубже они не смогли, запротивившись менять колею и продавив идиотские эстакады, которые только удорожат проект.

Если бы кто-нибудь там объяснил, что ЛРТ - это не просто охорашивание существующего, а создание нового транспортного каркаса города (который позволил бы убрать кучу автобусных маршрутов, перенаправить электробусы, троллейбусы, да даже снять часть рейсов городской электрички)- может быть,подход был бы более утилитарным. А теперь...остаётся надеяться, что Синара сделает хоть что-то удобоваримое и этим будут пользоваться.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.