Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓河畔羅斯托夫 — Renovation and construction of LRT infrastructure project
  頓河畔羅斯托夫Renovation and construction of LRT infrastructure project
Улица Ткачёва

作者: Yasow67 · 頓河畔羅斯托夫           日期: 13 六月 2024 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.07.2024 16:25 MSK
观看 — 1069

详细信息

评论 · 28

02.07.2024 21:44 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Заборы! Сколько же заборов!
+7
+13 / –6
02.07.2024 23:01 MSK
链接
照片:: 7642
Совершенно правильно тут заборы, чтобы по путям не шастали и под колёса не лезли.
+22
+27 / –5
03.07.2024 06:55 MSK
链接
Red_Sparrow · 莫斯科
照片:: 42
У нас к сожалению нельзя без заборов. Наш народ любит ходить не там где положено правилами, а как удобнее. Куча протоптанных троп на газонах, тому пример.
+13
+18 / –5
03.07.2024 07:15 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Red_Sparrow, 03.07.2024):
> Наш народ любит ходить не там где положено правилами, а как удобнее.

Обычно это означает лишь то, что "положено" не там, где удобно.


Цитата (Red_Sparrow, 03.07.2024):
> Куча протоптанных троп на газонах, тому пример.

Да, пешеходы любят ходить по прямой, а не кругами и не прямыми углами, как это воображают многие проектировщики благоустройства. И только потом, после длительного выедания мозга в форме переписки, иногда удаётся легализовать и заасфальтировать такие народные тропы.
+17
+19 / –2
03.07.2024 09:19 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
Какая всё-таки красотища, эти Ваши рельсы!
+7
+7 / –0
03.07.2024 09:20 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Цитата (Александр Конов, 03.07.2024):
> Совершенно правильно тут заборы

Это очень грустно, что решается проблема так топорно...
–1
+7 / –8
03.07.2024 11:14 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Антон Чиграй, 03.07.2024):
> Да, пешеходы любят ходить по прямой, а не кругами и не прямыми углами, как это воображают многие проектировщики благоустройства. И только потом, после длительного выедания мозга в форме переписки, иногда удаётся легализовать и заасфальтировать такие народные тропы.

Тут есть еще одна проблема (по крайней мере, у нас в Казани). Иногда адекватную трассировку не согласовывают операторы подземных коммуникаций (всякие водоканалы и ГТСы), потому что в случае аварии под тротуаром его (тротуар) оператору придется восстанавливать за свой счет.
+4
+4 / –0
03.07.2024 11:26 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Какая здесь ширина колеи?
–2
+2 / –4
03.07.2024 11:44 MSK
链接
照片:: 7642
Цитата (KoD@K, 03.07.2024):
> Это очень грустно, что решается проблема так топорно...

Как, по-вашему, её ещё можно решить?
+5
+8 / –3
03.07.2024 14:10 MSK
链接
Вова1234 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 10
Цитата (andzis, 03.07.2024):
> Какая здесь ширина колеи?

Такая же, как и во всём городе, что логично
+4
+5 / –1
03.07.2024 14:46 MSK
链接
Темерник · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 51
Цитата (andzis, 03.07.2024):
> Какая здесь ширина колеи?

Ростовскую колею в 1435 мм решили все же сохранить, так что 1435 мм.
+6
+6 / –0
03.07.2024 21:51 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (Вова1234, 03.07.2024):
> Цитата (andzis, 03.07.2024):
> > Какая здесь ширина колеи?
>
> Такая же, как и во всём городе, что логично

К слову есть системы где две колеи используют, например София и Братислава, ранее был Либерец еще.
+3
+3 / –0
03.07.2024 23:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (andzis, 03.07.2024):
> К слову есть системы где две колеи используют, например София и Братислава, ранее был Либерец еще.

Но там 1000 и 1435 мм же, правильно?

1524 и 1435 мм, наверное, можно совместить только с помощью специальных двойных рельс, а спецчасти в таком случае будут вообще произведением искусства :-)
+3
+4 / –1
04.07.2024 00:21 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Вова1234, 03.07.2024):
> Цитата (andzis, 03.07.2024):
> > Какая здесь ширина колеи?
>
> Такая же, как и во всём городе, что логично

Почему логично? Вполне могли принять решение изменить ширину колеи
+3
+3 / –0
04.07.2024 01:55 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.07.2024):
> Вполне могли принять решение изменить ширину колеи

Более скажу - наверняка бы изменили (на мой взгляд), если бы не глобальные сложности с такими переделками на одном историческом участке, где 100-летняя трамвайная линия с европейской колеёй чётко и впритык вписана в инфраструктуру узкой такой же исторической улицы со своеобразным ландшафтом местности. Там смена ширины колеи повлекла бы за собой перенос множества подземных коммуникаций, вплотную прилегающих к этой линии, которые и переносить особо некуда. Речь конечно про улицу Собино https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...try=ttu . К тому же в случае расширения колеи ещё больше усложнится переезд этой трамвайной линии на подъём, при том что трамваям там дорогу нужно уступать. Специально скидываю ссылку на более давнюю панораму для лучшей наглядности https://www.google.ru/maps/@47.2209115,3...try=ttu. Если колею расширить ещё больше, то и горка к рельсам станет ещё больше. Асфальт от вибраций будет лопаться, сыпаться, и поэтому куда больше шансов, что автомобили на этих подъёмах будут просто упираться бамперами в рельсы и не смогут подняться. С более узкой колеёй всё же несколько проще.
–5
+1 / –6
04.07.2024 02:20 MSK
链接
Вова1234 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 10
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.07.2024):
> Вполне могли принять решение изменить ширину колеи

Уже не раз писали, что от измены колеи отказались
0
+2 / –2
04.07.2024 11:08 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Цитата (Wetal, 04.07.2024):
> Более скажу - наверняка бы изменили (на мой взгляд), если бы не глобальные сложности с такими переделками на одном историческом участке

Какие переделки? Габарит вагонов по всей стране одинаковый. Где внутри него рельсы находятся, особой роли не играет.
+6
+7 / –1
04.07.2024 11:54 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Здесь как-то обсуждалась тема перешивки колеи, можно попробовать найти поиском по комментариям. Вкратце так: "Синара" предлагала переход на 1520 мм, но в итоге от этого отказались из-за того, что пришлось бы перестраивать недавно отремонтированные линии в центре города. Хотя момент был хороший для этого процесса, ведь всё равно предстоит смена почти всего парка ПС, реконструкция депо и большинства линий.
+6
+6 / –0
05.07.2024 14:03 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Оквард Сайленс, 04.07.2024):
> Где внутри него рельсы находятся, особой роли не играет.

Там, где исторические коммуникации прилегают практически вплотную к рельсам на узких улицах - очень даже играет.
+1
+1 / –0
05.07.2024 15:06 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Вплотную к рельсам никакие "исторические коммуникации" (да и термина-то такого нет) не могут лежать, т.к. под рельсами находятся шпалы, которые вбок выпирают, а на шпалах никаких коммуникаций быть не должно. Либо у вас коммуникации таки сбоку, либо они прямо под путями (как какой-то там коллектор во Владивостоке), но и тогда никакой разницы по ширине колеи это не даёт. И тем более разницы нет, если вдруг у вас что-то лежит прямо на шпалах — всё равно переделывать.
+1
+1 / –0
06.07.2024 01:55 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Оквард Сайленс, 05.07.2024):
> под рельсами находятся шпалы, которые вбок выпирают

Да в том то и дело, что практически не выпирают https://maps.app.goo.gl/rtYNJcB7t3L6EL2E8?g_st=ac. А за ними сразу корни деревьев, водостоки и др. Поэтому если не делать шпалы шире, то расширять пути как бы уже особо и некуда.
+1
+1 / –0
06.07.2024 09:22 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Wetal, 06.07.2024):
> Поэтому если не делать шпалы шире, то расширять пути как бы уже особо и некуда.

Речь идёт всего про 10 см - по 5 см с каждой стороны. Для дорожных работ это зачастую вообще в пределах погрешности, а вы говорите, что вот прям всё настолько впритык.
+3
+3 / –0
06.07.2024 10:16 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Олег Бодня, 04.07.2024):
> итоге от этого отказались из-за того, что пришлось бы перестраивать недавно отремонтированные линии в центре города.

При том, что они были отремонтированы по таким кустарным технологиям, что их все равно пришлось бы переделывать.
+2
+2 / –0
06.07.2024 13:12 MSK
链接
照片:: 7642
Цитата (Вова1234, 04.07.2024):
> Уже не раз писали, что от измены колеи отказались

Изменения. Измена это нечто другое.
+6
+7 / –1
07.07.2024 18:56 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Олег Бодня, 06.07.2024):
> Речь идёт всего про 10 см - по 5 см с каждой стороны. Для дорожных работ это зачастую вообще в пределах погрешности, а вы говорите, что вот прям всё настолько впритык.

Я подозреваю, что тут не все так просто.
Если мы оставляем существующую ширину колеи, то можно обойтись капремонтом, а следовательно можно оставить существующее расстояние до коммуникаций.
Но если надо будет менять ширину колеи, то это будет реконструкция и следовательно уже надо соблюдать действующие нормативы, что повлечет перекладку коммуникаций.
+6
+6 / –0
08.07.2024 12:01 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Klessk, 07.07.2024):
> Но если надо будет менять ширину колеи, то это будет реконструкция и следовательно уже надо соблюдать действующие нормативы, что повлечет перекладку коммуникаций.

Блин. Да, наверное, в этом и дело.
При этом на той же Станиславского вроде как была именно реконструкция.
+1
+1 / –0
11.07.2024 00:39 MSK
链接
Вова1234 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 10
Цитата (Олег Бодня, 04.07.2024):
> Синара" предлагала переход на 1520 мм, но в итоге от этого отказались из-за того, что пришлось бы перестраивать недавно отремонтированные линии в центре города.

Вроде бы их и так будут перестраивать.
+1
+1 / –0
11.07.2024 15:42 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Главную роль в решении оставить европейскую колею сыграли не технические сложности (куда больше их будет теперь, когда все спецчасти сети и оборудование для депо нужно будет искать, подвижной состав будет сделан уникальный и потом с его поддержанием будут маячить проблемы). Дело просто в некомпетентности городского и регионального руководства, которое где-то прочитало, что трамвай - это круто и современно (да ещё если это модным словом ЛРТ назвать!). При этом вникнуть в вопрос поглубже они не смогли, запротивившись менять колею и продавив идиотские эстакады, которые только удорожат проект.

Если бы кто-нибудь там объяснил, что ЛРТ - это не просто охорашивание существующего, а создание нового транспортного каркаса города (который позволил бы убрать кучу автобусных маршрутов, перенаправить электробусы, троллейбусы, да даже снять часть рейсов городской электрички)- может быть,подход был бы более утилитарным. А теперь...остаётся надеяться, что Синара сделает хоть что-то удобоваримое и этим будут пользоваться.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.